• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГБО и карбюратор К-151С

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Стоит ГБО фирмы Landirenzo, редуктор ЕС04. Есть следующая проблема: обороты холостого хода на газу падают, причем довольно странным образом, если долго ехать со скоростью скажем 60 км/ч, то обороты ХХ нормальные, но если ехать например в пробке, то при долгой работе на ХХ начинают падать до 450, движок начинает трясти. Недавно настраивал ГБО при помощи газоанализатора, но проблемы с ХХ остались. У соседа тоже Волга только оборудование беларусское, те же проблемы может карбюраторные Волги не любят ГБО?:). На форумах по ГБО ничего не отвечают. Проблема у меня эта давно, помогите советом. На бензине двигатель работает хорошо. Компрессию иерял, нормальная.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Яков_Лещ, Говоря о баках, я имел в виду установленные заводом изготовителем баки. А они бензиновые и, действительно, расположены в несминаемой зоне. При установке ГБО осуществляется ПЕРЕДЕЛКА автомобиля, что неизбежно приводит к тому, что баллон пристраивают туда, где место имеется. И не всегда это место есть правильное с точки зрения безопасности.
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419

Вложения

  • DSC01016.JPG
    DSC01016.JPG
    15.4 KB · Просмотры: 151

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Яков_Лещ, Говоря о баках, я имел в виду установленные заводом изготовителем баки. А они бензиновые и, действительно, расположены в несминаемой зоне. При установке ГБО осуществляется ПЕРЕДЕЛКА автомобиля, что неизбежно приводит к тому, что баллон пристраивают туда, где место имеется. И не всегда это место есть правильное с точки зрения безопасности.
А вот с другой стороны у Газели висит бензобак, тоже в довольно сминаемой зоне. Что до переделки - то на свете полным-полно заводских модификаций газовых автомобилей. BMW хххg, например. Опель-шмопель. И где у них баллон расположен, неужели в бронекапсуле? Да и Волги газовые выпускались, для такси которые. Вот интересно, в какой зоне у них баллон размещался? :)
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Стоит ГБО фирмы Landirenzo, редуктор ЕС04. Есть следующая проблема: обороты холостого хода на газу падают, причем довольно странным образом, если долго ехать со скоростью скажем 60 км/ч, то обороты ХХ нормальные, но если ехать например в пробке, то при долгой работе на ХХ начинают падать до 450, движок начинает трясти. Недавно настраивал ГБО при помощи газоанализатора, но проблемы с ХХ остались. У соседа тоже Волга только оборудование беларусское, те же проблемы может карбюраторные Волги не любят ГБО?:). На форумах по ГБО ничего не отвечают. Проблема у меня эта давно, помогите советом. На бензине двигатель работает хорошо. Компрессию иерял, нормальная.
Конденсат с редуктора давно сливал ?
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Когдато тоже купил б.у. ГБО пропан LANDI RENZO и сам поставил.Ездил на солексе с вживленными трубками.Год назад поставил К151.Дырки сверлить было жалко ,поэтому я сделал так.Одну шлангу с раздвоителя подвел на штуцер отбора разряжения СРОГа на карбе с помощью тонкого шланга.Другую шлангу подвел на верх воздушного фильтра с помощью сантехнического уголка и штуцера,для этого просверлил отверстие на 20 в крышке фильтра посредине,установил уголок и штуцер куда затем воткнул шланг.Ездит нормально.Расход около 15 летом.Буду рад если кому то поможет.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Master_NT, Весь смысл двух трубок состоит в том, чтобы подавать газ только в первую (если открыта заслонка первой камеры), или в первую и вторую камеры (если открыты обе заслонки).
При таком способе подсоединения постоянно работают обе трубки. Наверное как-то можно и их отрегулировать, но как?
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Master_NT, Весь смысл двух трубок состоит в том, чтобы подавать газ только в первую (если открыта заслонка первой камеры), или в первую и вторую камеры (если открыты обе заслонки).
При таком способе подсоединения постоянно работают обе трубки. Наверное как-то можно и их отрегулировать, но как?

Ну на инжекторах ставили ж одну толстую трубу на впуск.Вся система работает нормально.Ежжу так больше года.
 

alkov

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
61
Реакции
61
Баллы
94
дабы не плодить темы, апну эту.

Собрался ставить ГБО посему возник ряд вопросов. Частично уже разобрался. Остался последний немаловажный для меня(хотя возможно фигня полная).

Клапан перекрывающий подачу бензина ставится после бензонасоса. В 402двигателе бензонасос механический и отключить его нельзя. вот собственно и сам вопрос: а не хреновеет ли диафрагме в насосе от того, что насос качает в "загоушеную" трубку? т.е он просто создает какое то давление в трубке и его держит. соответственно нагрузка на элементы насоса больше.
кто может что сказать по этому поводу?
Просто ох как не хотелось бы остаться зимой ( да и летом) посреди поля или леса с закончившимся газом и неработающей бензиновой системой.
Или все таки попросить установщиков поставить 2 бензо клапана, первый чтобы замыкал насос на обратку, а второй перекрывал подачу бензина на карб. Таким образом получится, что насос будет работать в штатном режиме. ну а бензин будет перекачиваться по системе в обратку.

Или это все только плод моего больного воображения и не иметь этим никому мозги?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alkov, У меня стоит после бензонасоса, ни чего с ним не стало. А когда открываешь клапан, то насос хоть что то под давлением впрыскивает в карб. А то пока он начнёт закачивать, пока плюнет в карб. Затрахаешься крутить стартером, или под капот лезть. Да и гонки насоса без бенза вообще, на сухую как то не айс будет. Та же мембрана рассохнется и полопается от работы.
 

alkov

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
61
Реакции
61
Баллы
94
так вот что и думалось сделать:
перед карбом, после насоса и фильтров ставится тройник,
на одно плече вешается клапан, который при работе на бензине закрыт, из него идет трубка в тройник на обратке после карба(тоже устанавливается).
на второе вещается клапан, который при работе на бензине открыт и нормально подает топливо в карб.
при переключении на газ первый открывается и пускает топливо в обратку, второй закрывается и не подает поток в карб.
управлять ими можно вобще одной 5ти контактной релюхой.
таким образом получаем, что насос всегда работает в штатном режиме - и не сухой, и не создает лишнего давления. т.е фактически делается обходная петля.
в момент переключения с газа на бензин топливо по трубке длиной 10 см за секунду-две дойдет до карба, движек не успеет заглохнуть.

Имеет ли такое право на существование или не париться, а просто запасной насос с собой таскать? благо поменять его дело не напряжное и не долгое.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alkov, Если не хрен делать, то мути. Но никто не заморачивается с этим.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
У меня год работает новый бензонасос, клапан после, стоят фильтры до и после, думаю убрать который после. Главное каждый день заводить на бензине, это приказ)))
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
дабы не плодить темы, апну эту.

Собрался ставить ГБО посему возник ряд вопросов. Частично уже разобрался. Остался последний немаловажный для меня(хотя возможно фигня полная).

Клапан перекрывающий подачу бензина ставится после бензонасоса. В 402двигателе бензонасос механический и отключить его нельзя. вот собственно и сам вопрос: а не хреновеет ли диафрагме в насосе от того, что насос качает в "загоушеную" трубку? т.е он просто создает какое то давление в трубке и его держит. соответственно нагрузка на элементы насоса больше.
кто может что сказать по этому поводу?
Просто ох как не хотелось бы остаться зимой ( да и летом) посреди поля или леса с закончившимся газом и неработающей бензиновой системой.
Или все таки попросить установщиков поставить 2 бензо клапана, первый чтобы замыкал насос на обратку, а второй перекрывал подачу бензина на карб. Таким образом получится, что насос будет работать в штатном режиме. ну а бензин будет перекачиваться по системе в обратку.

Или это все только плод моего больного воображения и не иметь этим никому мозги?



А ты думаешь, что без ГБО и клапана он свободно прокачивает бенз всё время? как только карб наполняется до уровня игла перекрывает клапан и он также качает в запертый топливопровод какоето время (большее время). Да и давление он развивает не большое.




Добавлено через 5 минут 34 секунды



Занялся переборкой карба (151С) и хочу вместо прокладки сделать врезки. У кого врезки - есть какието минусы? регулируется нормально? как врезались - под углом, прямо, под срез стенки или косой срез на врезке делали? Фото можете выложить куда врезались?
 
Последнее редактирование:

alkov

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
61
Реакции
61
Баллы
94
А ты думаешь, что без ГБО и клапана он свободно прокачивает бенз всё время? как только карб наполняется до уровня игла перекрывает клапан и он также качает в запертый топливопровод какоето время (большее время). Да и давление он развивает не большое.

А какой же тогда смысл обратки? разве не отводить лишнее накаченное топливо обратно в бак?

А насчет давления. ну у меня, если пластиковый фильтр тонкой очистки поставить после насоса, то одно нажатие на педаль газа (раскрутить двигатель гдето до 1500-1800 об) и корпус у фильтрика весело так, со спецэфектами - разлетающийся бензин, взрывается. потому и стал вопрос о нем.

А вобще уже что либо думать поздно. Час назад отогнал машину на установку ГБО. ждемс обеда и результата.
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
А насчет давления. ну у меня, если пластиковый фильтр тонкой очистки поставить после насоса, то одно нажатие на педаль газа (раскрутить двигатель гдето до 1500-1800 об) и корпус у фильтрика весело так, со спецэфектами - разлетающийся бензин, взрывается. потому и стал вопрос о нем.

А вобще уже что либо думать поздно. Час назад отогнал машину на установку ГБО. ждемс обеда и результата.

Давление не вырастет выше нормы.Конструкция насоса токова что давление определяется толкающей мембрану пружиной.
 
Сверху