• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 31105 крайслер ПОЛНАЯ Ж

ConstantinS

Общительный
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
ГАЗ 31105 крайслер 2006 гв пробег 80000, установлено ГБО
В один прекрасный день, после обеда двигатель стал неровно работать. Все что дальше равносильно для газа и бензина. На холостых обороты прыгают, на педаль газа не реагирет, либо начинает судорожно трестись и глохнет (топим педаль в пол только тогда обороты норм повышаются), либо обороты начинают прыгать вверх вниз, хлопает. На передаче машинка совсем не тянет до 2000 оборотов (как будто работает 1-2 цилиндра), после просыпается, тянуть начинает если педаль утопить в пол, на половине не тянет, как будто на нейтралке. При выключении скорости обороты падают до 500 и если немного нагрузить ГУРом, то глохнет. При работающем двигателе моргает подсветка панели приборов (отсюда предположение кз в системе зажигания, либо что-то с генератором, возможно это просто из-за неровной работы двигателя).

что сделано и не помогло:
1. Замена свечей и проводов
2. Замена форсунок (пол дня ездила хорошо, но это скорее всего совпадение, бывает на 5 мин все работает идеально)
3. Пробовали менять датчик расхода воздуха, ничего не поменялось, установили старый
На СТО подключали комп, с блоком управления все впорядке, по словам мастера все датчики работают (это не точно мастер просто ужасный! лучше в городе пока что не нашел)

Люди добрые, СПАСАЙТЕ!!! Что делать не знаю, в городе никто помочь не может, все в шоке от отечестевенного автопрома....
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
у крысы нет датчика расхода воздуха, есть ДАД
кроме того ты уверен что произошло это само по себе и до этого не было никаких манипуляций с машиной??
если диагностика показывает что все ок, то скорее всего у тебя механическая поломка, ищи где то что то отвалилось или не контачит, скорее всего так.
а насчет все в гоке от нашего автопрома, так скажу по личному опыту, была катострофа с машиной, никто не мог ничего понять, а в итоге просто мелочь, купил неиспраную деталь заменил за 10 минутт и забыл. Так что спокойно все проверь, без суеты и внимательно
 
  • Нравится
Реакции: rem

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Попробуй катушку поменять.

хорош советчик! ты знаешь сколько она стоит???? крайслер это не так машина где можно все менять без оглядки.
так что стоп!!!!! ничего не меняй и никого не слушай!!!!!
последовательно проверяй все системы двигателя, сначала зажигание, потом питание, потом диагностическую часть (датчики) ну не бывает чудес!!! чтоб раз... и все умерло... да и врядли диагностика не видит на самом деле сбоя в питании форсунок..... как то странно.....
ждем ответа автора
 
  • Нравится
Реакции: rem

Redgremlin71

Общительный
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
78
Реакции
15
Баллы
84
"поменять" -это конечно сильно ,она тысячи две стоит наверное...
вот переставить с заведомо исправной,это да.Просто плавающие неисправности катушек плохо ловяться диагностикой..

Кстати,какой у неё номер по каталогу ,у нас на сайте не нашел.
 
Последнее редактирование:

575

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
82
Реакции
20
Баллы
85
Верно, менять сразу на новую не стоит - катушку можно "прозвонить", причём в обоих направлениях. И диагностика максимум может показать "пропуски зажигания", а не их причину.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Возможно, проблемы с электрикой-плохая масса. Отсюда и плохая искра на малых оборотах.
И вопрос.
А датчик температуры на Крысе есть?
Я к тому, что признаки похожие на глюк датчиков температуры.
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
провода и свечи поменять местами с пробитых нечётных на непробитые чётные.

есть не проверенное предложение :
чтобы сделать непробиваемые ( искробезопасные ) провода и свечи = нанести слой литола
( луче салидола т.к. он держит бо'льшую температуру )
на керамическую верхнюю часть свечи.
 
Последнее редактирование:

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
"поменять" -это конечно сильно ,она тысячи две стоит наверное...
вот переставить с заведомо исправной,это да.Просто плавающие неисправности катушек плохо ловяться диагностикой..

Кстати,какой у неё номер по каталогу ,у нас на сайте не нашел.

А стоит она покрайней мере я видел на днях - 7000
 

Redgremlin71

Общительный
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
78
Реакции
15
Баллы
84
Так номер по каталогу кто скажет?
Сегодня смотрел катушки на америкосов ,ну от 1300 до 3000))
Надо номер знать ,тогда могу точнее пробить...

нашел номер..2500рублей сей девайс стоит...
Круто у вас наценки выставляют...)))
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Если у тебя 2-е, 3-е поколение то поздравляю, можно катушки неменять. переделывать всё начисто и колектор менять/клеить.

фотки безобразия выложи.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Продолжаем "ужас нашего городка"-на экзисте-4500)))

7000 это в галс-трейде.Везде цены на запчасти понизили, а у них что пол года назад катушка- 7т.р., блок управления климатом- 7т.р.и ЭБУ моторола под евро-2 - 14т.р., что и сейчас то-же самое. Экзист тоже не показатель, я думаю можно и дешевле найти.
 

ConstantinS

Общительный
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
А как нибудь можно проверить работает ли катушка?? А то сразу менять как то не хочется, еже поменяли форсунки по совету "мастеров" на СТО...
Сегодня поведение кардинально изменилось, теперь топлю педаль в пол (без нагрузки) обороты прыгают чуть выше 2000, а в нагрузку до 2000 едет рывками (почти не едет), после как будто все отключается и при выключении передачи глохнет. Странно, заводся она прекрасно, с пол оборота....

http://rutube.ru/tracks/2464776.html?v= ... 28f1bcbef3

Вот видео, завожу 1000 все ок, выжимаю педаль в пол 2500 макс и нестабильно, отпускаю до 500 падает... Дальше просто коротко газую и глохнет. При этом она очень страшно фырчит....
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
в нагрузку до 2000 едет рывками (почти не едет), после как будто все отключается и при выключении передачи глохнет. Странно, заводся она прекрасно, с пол оборота....

ConstantinS, Это симптомы на газу или на бензине..????...
 

ConstantinS

Общительный
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
На бензине и на газу ! На газу еще как то помягче, а вот на бензине вообще хана, такие страшные удары по шестерням, счас все больше никуда не поеду, а то еще придеся потом коробку или мост ремонтировать...

Как проверить работоспособность катушки?? вопрос все еще в силе....
 
Последнее редактирование:

BigBrother

Общительный
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
95
Я могу и ошибаться но помоему катушки на крысе выдают искру на все свечи сразу,без выбора цилиндра, поэтому по сути от угла открытия дросельной заслонки разницы в работе быть не должно.. Как вариант может быть подсос воздуха с коллектора, так как он пластмассовый и в него врезан газ.Мог элементарно лопнуть. Другой вариант это умерший катализатор, когда не прогрета машина он более или менее пропускает газы, потом закупотивает.. Дает булькающий звук. На кочках может на время начинать работать.. Проверка, откручиваем штаны прямо от выпуска. Будет громко но даст сразу понять живой выпуск или нет. Если появится мощность и обороты значит дело в нем.. Еще вариант это клапан на бензобаке. Если он закрыт и не дает воздух то чем дольше работает двигатель тем тяжелее насосу тянуть топливо.. Крышечку можно открыть попробовать..
 
Сверху