• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема В чем дело?

green345

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Автомобиль Газ 3110 (двиг. 402).
После холодной ночи (25 град) решил завести автомобиль, с трудом , но завел!
После прогрева решил прогазовать, на высоких оборотах датчик масла показал что давление упало до 0 и загорелось аварийное табло(STOP), почувствовал запах гари, открыл капот и увидел что вся правая сторона двигателя в масле, образовалась огромная лужа масла, двигатель работал без перебоя!
Не могу понять в чем дело!!жду потепления.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Не могу понять в чем дело!!

Масло загустело - завёл - давление подскочило скорее всего выше нормы (при прогреве смотрел на датчик?) - выдавило через (или вместе с...) сальники его...нормальная ситуация зимой при очень густом масле...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Дело в несоответствующем сезону масле и высоких оборотах. Наиболее вероятно, что выдавило прокладку под клапанной крышкой в результате низкой скорости слива масла в поддон и скопления его в полости. Другие возможные повреждения можно увидеть отмыв двигатель дочиста и запустив на предмет "послушаем-посмотрим-пощупаем".
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Если через передний сальник, то будут потеки на передней крышке, на капоте и лужа под машиной спереди, через набивку- картер сцепления и лужа под машиной сзади
 
Последнее редактирование:

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
После прогрева решил прогазовать, на высоких оборотах
вот это зря... я когда в -25 завожу, то стараюсь выше 1700 не крутить, а чтоб не заглохла, я газом ее туда-сюда, от 1300 до 1700. Просто был свидетелем такой ерунды, когда например на 402-м с маслом 10w40 срывало шестерню-привод трамблера и маслонасоса, или просто масляный насос рвало, правда он изношен уже был, но всё равно, факт есть факт...
что вся правая сторона двигателя в масле
ну тогда из под клапанной крышки видимо давило, как сказал
gorill,
 

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
А проблема была вовсе не значительная, просто вылетел шланг масленного радиатора от крана!!! Проблема решена, всем спасибо!!!!
Я так и думал но не успел написать)) кранег то заглушен у вас?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Сверху