Доброго всем дня. Помогите решить два вопроса, которые, возможно, помогут мне реанимировать авто.
Информация к первому вопросу.
1. Работы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ):
- внутреннее сопротивление схемы, замеренное на пустой фишке - порядка 5 кОм с хвостиком;
-при подключении вместо ДТОЖ резистора сопротивлением 24 кОм суммарное сопротивление на фишке было в районе 4 кОм с хвостиком;
-замеров напряжения на пустой фишке ДТОЖ не проводил, т.к. отсутствие датчика или резистора вызывает срабатывание вентилятора;
-при включении ключа зажигания напряжение на фишке ДТОЖ с имитирующим резистором 24 кОм было примерно 4,93 (при этом борт.компьютер показал температуру +4 градуса).
2. Работы с датчиком температуры воздуха (ДТВозд):
-внутреннее сопротивление схемы, замеренное на пустой фишке - мегаомы;
-напряжение на пустой фишке ДТВозд (холостой ход) - 4,9В с хвоситком;
-при включении ключа зажигания напряжение на фишке ДТВозд с имитирующим
резистором 3 кОм было примерно 1,39В (имитация температуры +15 градусов по табличным данным. Жаль, что борт.компьютер не показывает температуру воздуха на входе).
Вопрос1: должно ли проседать напряжение на ДТВозд под нагрузкой, или должно вести себя так же, как и на ДТОЖ - поддерживаться постоянным в районе 5 В? И, если оно должно поддерживаться постоянно, то где искать косяк: в МИКАСе, проводах, ...?
Информация ко второму вопросу.
1.Двигатель холодный, -19 градусов, температура воздуха -15 градусов. ДТОЖ и ДТВозд родные:
- при пуске борт.компьютер показывает длительность впрыска порядка 60-70 миллисекунд.
2.Двигатель холодный, -19 градусов, температура воздуха -15 градусов. Вместо ДТОЖ и ДТВозд стоят резисторы: на ДТОЖ 33 кОм (при этом борт.компьютер показал температуру +31 градус), на ДТВозд 3 кОм (имитация температуры +15 градусов по табличным данным):
- при пуске борт.компьютер показывает длительность впрыска порядка 25-35 миллисекунд.
3.Двигатель прогретый, более +60 градусов, температуру воздуха уже не помню точно: -25 или -30 градусов. ДТОЖ и ДТВозд родные:
- при работе двигателя борт.компьютер показывает длительность впрыска порядка 2,7-4,5 миллисекунд.
Вопрос2: Это нормальные пределы времени впрыска в выше приведенных режимах?
Информация к первому вопросу.
1. Работы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ):
- внутреннее сопротивление схемы, замеренное на пустой фишке - порядка 5 кОм с хвостиком;
-при подключении вместо ДТОЖ резистора сопротивлением 24 кОм суммарное сопротивление на фишке было в районе 4 кОм с хвостиком;
-замеров напряжения на пустой фишке ДТОЖ не проводил, т.к. отсутствие датчика или резистора вызывает срабатывание вентилятора;
-при включении ключа зажигания напряжение на фишке ДТОЖ с имитирующим резистором 24 кОм было примерно 4,93 (при этом борт.компьютер показал температуру +4 градуса).
2. Работы с датчиком температуры воздуха (ДТВозд):
-внутреннее сопротивление схемы, замеренное на пустой фишке - мегаомы;
-напряжение на пустой фишке ДТВозд (холостой ход) - 4,9В с хвоситком;
-при включении ключа зажигания напряжение на фишке ДТВозд с имитирующим
резистором 3 кОм было примерно 1,39В (имитация температуры +15 градусов по табличным данным. Жаль, что борт.компьютер не показывает температуру воздуха на входе).
Вопрос1: должно ли проседать напряжение на ДТВозд под нагрузкой, или должно вести себя так же, как и на ДТОЖ - поддерживаться постоянным в районе 5 В? И, если оно должно поддерживаться постоянно, то где искать косяк: в МИКАСе, проводах, ...?
Информация ко второму вопросу.
1.Двигатель холодный, -19 градусов, температура воздуха -15 градусов. ДТОЖ и ДТВозд родные:
- при пуске борт.компьютер показывает длительность впрыска порядка 60-70 миллисекунд.
2.Двигатель холодный, -19 градусов, температура воздуха -15 градусов. Вместо ДТОЖ и ДТВозд стоят резисторы: на ДТОЖ 33 кОм (при этом борт.компьютер показал температуру +31 градус), на ДТВозд 3 кОм (имитация температуры +15 градусов по табличным данным):
- при пуске борт.компьютер показывает длительность впрыска порядка 25-35 миллисекунд.
3.Двигатель прогретый, более +60 градусов, температуру воздуха уже не помню точно: -25 или -30 градусов. ДТОЖ и ДТВозд родные:
- при работе двигателя борт.компьютер показывает длительность впрыска порядка 2,7-4,5 миллисекунд.
Вопрос2: Это нормальные пределы времени впрыска в выше приведенных режимах?