Всем доброго времени суток.
Хоть и давно проблема была, но "помню как сейчас"....
Тогда начитался на форумах, о глюках проводки , загрязнения поверхности датчика, проблемами разъема, влияния лунного притяжения.... В общем месяцев 5-6 прокатался на подергивающемся автомобиле в поисках несуществующих причин, под аккомпанемент "пресноводной асфиксии" - за 5К жаба душила, но результат есть результат - помогла только замена датчика.
Что я тогда для себя уяснил (ЭБУ МИКАС):
- Отсечки по оборотам может и не быть, у меня не было,
- На датчик подается эталонное напряжение от ЭБУ. Если с ним проблемы, то тогда проблемы будут и с другими датчиками и так просто спалить датчик оно не в состоянии,
- Загрязнение поверхности - там расстояния очень маленькие, на работу исправного датчика оно влиять не должно, а если повлияло - датчик готовиться на пенсию,
- Собирать схему для проверки датчика в подавляющем большинстве случаев отдельно нет смысла, так как "эта схема" - ЭБУ уже проверила его.
- Разъемы там герметичные, хоть за заливайся - резиновые сальники как между частями разъема, так и между разъемом и проводами.
- Замена сложности не представляет, хоть и мало места, все спокойно откручивается "на ощупь", больших усилий не надо. При установке датчика, на болты надо наносить фиксатор резьбы иначе масло начнет через них сопливить, прокладка датчика только новая, так как при установке деформируется и установленная повторно может пропускать.
- Покупал CHRYSLER 05093 508AA, производителем произведена замена номера, поэтому указанный изначально в доках парт.номер уже не продается.