Она с самого начала так или после чего-то?
Бедная смесь тягу не даст.
Вопрос в том, что делает смесь бедной.
Возможно, подсос.
Или давление в рампе ниже нормы.
Фильтры забиты.
ДМРВ - электроника. Или работает, или не работает.
Стоял блок микас 5.4, а этот микас 7.1...001 был в запасе с разбора. 5.4 задолбал со своими глюками необъяснимыми, например машина прогрелась хх в норме езжу спокойно, остановился заглушил пошел в магаз на 5 минут, пришел, завожу хх 1500 и не падают пока полностью машина не остынет. И так постоянно когда машина прогретая и постоит чутка мин 5. Если заглушить и сразу завести то все норм хх 850. Вот и приходилось иногда не глушить часами. Поставил этот блок 7.1 сразу хх в норму пришли, не было такого глюка, но машина при резком нажатии на педаль газа начинала дергаться, как я и описал выше. Залез в диагностику и увидел параметр корректировки CO на все режимы был -0.125, настроив этот параметр = -0.043, машина сразу начала норм тянуть и без всяких этих дерганий даже внатяг в горку на 3 передаче при 25 км/ч. Но расход стал по городу 16л, и появилась вот такая фигня с хх оборотами, после того как полностью остынет держит 1000 хх после прогрева полного, пока не перезагрузишь ЭБУ и причем сразу после перезагрузки хх в норму приходят. Однако на следующее утро опять хх 1000, выставив эту корректировку CO опять в -0.125 хх в норму пришли даже после простоя всю ночь, хх норма. Вот сейчас ищу середину между ээтими параметрами, а еще думаю попробовать выставить CO на всех режимах -0.043, а смещение на хх утопить в минус.
P.S. Эти корректировки CO выставлял с газоанализатором. При этом выбросы CO было в норме, только при -0.125 были слишком маленькие показания, смесь я так понимаю бедная очень.
Добавлено через 9 часов 27 минут 45 секунд
Возможно, подсос.
ДМРВ - электроника. Или работает, или не работает.
1) ДМРВ может врать, есть такой параметр как коэффициент барометрической коррекции, у меня он отрицательный, это может быть связано с давлением окружающего воздуха, либо недостоверные показания дмрв в следствии чего ЭБУ начинает брать в расчет таблицы, а не показания с дмрв.
2)Что касаемо подсоса воздуха, я думаю так: смесь бы обеднела, двиг начало бы трести неподетски тем более на хх, и обороты хх были малы.
Некоторые мне говорили - "подсос воздуха, воздуха попадает больше в цилиндры и эбу начинает лить больше топлива отсюда и повышенные хх". Это мне кажется бредом т.к. ЭБУ не имеет понятия сколько в действительности поступает воздуха в цилиндры, единственное место где считывается кол-во воздуха это ДМРВ, совсем другой вопрос если есть ДК, а его нет на наших моторах.
P.S. Это мое мнение! Кто то сталкивался на 406 моторах с подсосом? Лично я, ни разу. Я слышал только от одного мужичка, у которого сын пооджигал на волге,и у него прорвало прокладку коллектора впускного на 4 цилиндре, но двиг трясло катастрофически просто, говорит словно цепь перекинули. Отец сколько работал на волгах с 406, ни разу не сталкивался с подсосом, однако последняя волга с 406 с новья прошла чуть менее 500 тыс км, и 1 раз цепь поменяли только, и у его знакомых много у кого 406, и тоже не разу никто не заикнулся про подсос.