Расскажу, как я решил эту проблему. У меня правило- летом на летнем термостате(80 гр) , а зимой - на зимнем (87 гр) (а то в машине холодно). При очередной смене была заменена прокладка (резинка вокруг термостата). Заметил, что новая прокладка тоньше старой на 1 мм, может 1.5 мм. При первой же поездке закипел антифриз, плескался и парил из крышки расш. бачка. Покупка нового и возврат на место летнего термостата результата не дали. Оказалось виновата более тонкая прокладка - термостат при установке опускался на эти мм-полтора ниже и нижняя тарелка садилась в гнездо, сжимая пружину. При срабатывании термостата, она стала открываться много позже и этого времени хватало чтобы закипеть. Ремонт простой - надо приподнять нижнюю тарелку термостата, надеть под неё на стержень колечко из медной проволоки (Ф 2мм),обжать, чтобы не соскочило и будет Вам счастье.