• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор сцепления (типы, фирмы, опыт эксплуатации)

  • Автор темы Андрей-200
  • Дата начала
А

Андрей-200

Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
а все передачи плохо включаются? вверх и вниз? двойной выжим пробывал?
тяжелее всего первая когда стоишь. Чем выше передача тем легче воткнуть.
вниз тоже, вторая и первая туговато.
Двойной выжим редко делаю (и без него втыкаются просто туго), а перегазовку уже привык делать))

если педаль вдавливаешь со всей дури в пол и начинает нормально включаться - надо регулировать, увеличивать ход штока рцс.
не сказал бы что прям нормльно, просто полегче.
регулировал, ща схватывает в самом верху (хода педали), еще подкладывал шайбочку между штоком рабочего и вилкой.
Склоняюсь к тому что чето не то в коробке(((
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну тяжёлое включение первой и второй передач (особенно при понижении) это к сожалению фирменный баг пятиступки старого обазца.
ещё, какое масло залито? тоже играет роль.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
и ещё такой момент - надо уметь правильно выбирать СКОРОСТЬ при каторой включать ту или иную передачу.
а то попробуй на 60 км\ч вторую воткнуть...
 
Последнее редактирование:

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
и так немного не в тему беседуем,а вы еще спорите..
и ещё такой момент - надо уметь правильно выбирать СКОРОСТЬ при каторой включать ту или иную передачу.
это дело понятное, могу воткнуть и не выжимая сцепления, ну т.е. понимаю и чувствую обороты скорость и какая передача.
Масло было и заводское, и синтетика, а теперь минералка 75w90, практически одинаково.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
еще подкладывал шайбочку между штоком рабочего и вилкой.
шайбочку подкладывать нужно под солдатик, тем самым более правильно увеличите ход вилки....
я в свое время ставил и регулируемый шток от уаз, но большую правильность принесло именно это.

Добавлено через 9 минут 49 секунд
ivons, вы ещё и не сказали, какое сцепление, и что вы там регулировали....
 
Последнее редактирование:

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
но ход штока замерял, 14 мм точно есть!!
Подумайте дальше пожалуйста и подскажите!

Я когда купил свою то тоже не мог толком включить 1 передачу. Мне говорили машина новая прокачай. Прокачал. не помогло. Замерь длину штока. Замерил. В норме. А первую хрен включишь.Приноровился даже при торможении когда авто кивнёт носом сразу врубаю первую. Легко. А потом думаю всё таки увеличюка я длину хода педали. Залез. Взял ключ на 13, плоски. И под педаль. Удлинил шток главного буквально на 3 оборота штока. И всё. Проблема ушла на всегда. 10 лет так отъездил вплоть до замены рабочего и главного цилиндра сцепления.
 

Банзай

Общительный
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64

artemkaftf

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
14
Баллы
65
Re: сцепление

Сегодня был в "южке", поговорил с родственником, он сказал, что крафт, лук, хола стали китайскими, валео пока турецкое, остался только сакс нормальным который я и купил сегодня для 405ого мотора( за 3500) ))))))))) Кстати, он мне показал фишку одну. В комплекте со сцеплением идет выжимной подшипник и если внимательно посмотреть на него, то можно увидеть что центральная втулка в них немножко не по центру( посмотрел крафт и лук) )))))))))) У сакса нормально оказалось.

Вротмненоги :eek:hmy:
я вскрыл Luk и ведь действительно выжимной кривоватый...
ну да хер с ним - поставил
свистел шо звиздец((( как шток не регулировал - полной тишины не добился - на холостых посвистывал очень не приятно =\\
км через 500 звук пропал и я стал тащитца от сцепухи - она стоит своих денег на все 100%
 
Последнее редактирование:

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
товариши, пожалуйста помогите опознать это сцепление, рабочее ли оно(на вид), по бокам надписи "225-200 В" и "FSO-ZS Kozuchow", как то так.
 

Вложения

  • 16082010221.jpg
    16082010221.jpg
    70.8 KB · Просмотры: 88
  • 16082010222.jpg
    16082010222.jpg
    96.3 KB · Просмотры: 83

elAlexandeR

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
84
Поставил сегодня мопар. Такое ощущение как на нормальной иномарке передачи переключаются. Понижение на 2ю гораздо лучше стало.

Правда пока чинился успел проехать 1000км на пятерке, может после ее тугих педалей кажется все так хорошо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это сцепление польской компании FSO.
они выпускали комплекты сцепления для разных автомобилей. в том числе дэу, варшава и др. врядли на волгу его впихнёшь. если только с переделками.
 

dimtonik

Общительный
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
65
ребяты поставил сцепу Luk на 402 (номер комплекта не помню, потом гляну), а выжимной его как-то болтается на направляющей коробки, это у всех так ??? и можно поставить старый железный выжимной от рычажного ??? может мне втюхали комплект от уазки...:(
 
Сверху