А
Андрей-200
Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
Если не уверены не надо других в водить в заблуждение. С универсальной корзиной, она же как и 406, ведомый фрикционный диск размером с чистый 406.Да и диск там наверняка стоит от 402.
С этим согласен.Но смотря на последний снимок (универсальная корзина) Дико сомневаюсь,что там идёт диск от 406 корзины.Долгие годы завод,выпуская машины с 406 двигателем,гнали диски от 402 с корзиной 406.Проезжаешь 40 - 50 тищь и начинает буксовать.Потом покупаешь валео и долго наслаждаешься.Тыщь 70 - 80 проезжаешь меняешь диск на наш простой или газелевский (он немного отличается) и дальше спокойно ездишь.Так что я не просто болтаю.Через меня прошло три волги и гзель 2705 с нова и до списания.Еще и своя 17 лет служила.И ещё бы долго служила.но мне в лоб врезалась лада приора так,что там трупы.именно 406 корзина без колхоза и они идут комплектами с 406 ведомым диском.
не сомневайся. Идёт.Дико сомневаюсь,что там идёт диск от 406 корзины
цена вопроса?Приобрёл себе комплект сцепления Лаборатории Трансмиссии.
2700(комплект) + 285(доставка)цена вопроса?
SkyR1der на сцеплении Лаборатории Трансмиссии ездит.как ощущения?
как ощущения?
Фирма производитель "ТАЯ"SkyR1der на сцеплении Лаборатории Трансмиссии ездит
А что ещё нужно от сцепления?Шлифовать колесами на нем очень легко.
Бывает приходится подкладывать, без них просто выжима не будет нормального, в любом случае - смотреть по месту, если выключается сцепление нормально - ничего дополнительно ставить не нужнов комплект входят пара шайб,которые по инструкции подкладываются под солдатик
купил сцепление фирмы KENO,корзина лепестковая,в комплект входят пара шайб,которые по инструкции подкладываются под солдатик на который опирается вилка сцепления.Делается это для того,что бы убрать зазор между выжимным и лепестками корзины.Получается,что выжимной подшипник будет постоянно вращаться - это правильно или нет?
Чудны слова и мысли... Это на газ 24 стояли пружинки оттягивающие выжимной подшипник.Теперь же в цилиндре стоит пружина,которая выталкивает поршень.В следствии чего выжимной подшипник постоянно прижат к лапкам и крутится.Вот что касается подставлять шайбы под солдатик или подбирать положение вилки длинной штока (а они нерегулируемые - бывают разной длинны)Это уже по желанию и смотреть по месту.Что бы при полном выжиме сцепления корпус поршня не доходил слишком близко к фиксатору.Да и вилки у каждого по разному изогнуты.он не будет постоянно вращаться. я эти шайбы вообще не ставил, а так-то на волге раб.цилиндр саморегулирующийся.
Парни,подскажите комплект luk 623218000 подойдет на 402 со старым маховиком,взамен лапкового???
судя по картинке в инете, это оно и есть, змз-402.