Отогнал авто на СТО, завтра будут менять сцепление в сборе на KRAFT. Сейчас стоит LUK, разочаровался в нём, ставил его два года назад, проехал чуть больше 20 тыс. км. и оно умерло. Спустя 2 месяца после замены запел выжимной, не всегда, но частенько. Этим летом начала плохо включаться 1 передача, заменил ГЦС, перепускал, хватило замены на полдня и дальше хуже. На холодную более менее включаются передачи, после трассы или пробок трогаюсь только со второй и машина вся в конвульсиях бьётся, задняя включается лёжа на рычаге, 3 и 4 когда нормально, когда со скрежетом. Педаль поднял на максимум. Завтра будет ясно точно, винавато в этом сцепа или КПП. Масло кстати три дня назад поменял с минералки Лукойл на полусинь ZIK 75/85 GL-4, в мосту с той же минералки на полусинь ТНК 75/90 GL-5.
Добавлено через 20 часов 48 минут 33 секунды
Забрал сегодня авто из СТО. Сказали, что сцепление я взял хорошее, теперь педаль мягкая будет. Но я даже и не ожидал, что на столько мягкая педаль будет! Сначала думал, что она просто проваливается. Я в восторге! По старому сцеплению: на вилке сцепления выломалась полусфера, не знаю как правильно называется, выжимной подшипник на свалку, на диске сцепления не равномерно стёрты клёпки, по корзине ничего путного не сказали, внешне исправна, может только микротрещины есть. Опорный или подшипник коленвала в хлам, заранее прикупил, обе креставины на карданном валу клинили, заменили. Прокачали сцепление, выставили зажигание. Даже потраченных денег не жалко.