Re: Диски на 31029
Nexxtt, Эти диски предназначаются для нивы, следовательно нужны проставки, как тебе сказали миллиметров в 20, вообще все кто хотят диски на старую подвеску, смотрите литье для уаза и то не все, и абсолютно все для соболя....... если кто хочет попробовать поставте евроштамп от Уаза на 16" и низкий профиль отличную резину
Вообще-то эти диски, идут на Сузуки Витару, с +15 вылетом, на Шниву вылет идет +40
"Модель: Ангара (арт.5735) Диаметр: 15'' марка: KиK Вариант покраски: алмаз черный
типоразмер автомобиль период выпуска LZxPCD ET DIA*
6.5 x 15 SUZUKI GRAND VITARA 1998.03 - 2005.07 5 x 139.7 15 108"
Вы хотите сказать, что при установке проставки в 2 см, подшипник кончится быстрее?.... Почему ? Нагрузка на подшипник сохраняется такая же... При данных размерах диска, колесо без проставки "уходит" внутрь арки, мешая нам всеми невообразимыми способами.... Именно поэтому мы ставим проставку, опять таки совмещая центральныю ось (назовем её нагрузки что ли).....До почти родных размеров.
Далее , это я уже для себя(потому как в дюймах только резьбы меряю)
5,5 дюймов (родной кременчуг) это 13,97 см
6,5 дюймов (наш выбор) это 16,51 см
разница 2,54 см
родной вылет 0(мм),
На выбранном 15 (мм) то есть диск от стандарта завода изготовителя уходит внутрь арки на 1,5 см +1,27 наверное от диска останется
+ здесь же на форуме писали что народ от Витары ставил-подходит...
От УАЗов тоже сейчас смотрел но там вылеты тоже по 20-22, да и родные УАЗовские тяжелые и не красивые..
Пы. сы : Почему на УАЗах и Шнивах не кончаются подшипники рано?
Думаю надо приобретать и пробывать, а теория ... это теория