• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор литых дисков

neon55

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
61
Реакции
93
Баллы
140
Доброго дня! ;) Возникла необходимость (точнее просто ХОЧУ) поставить литые диски на свою ласточку 24-10, НО! кого не спрашивал, одни говорят можно (в теории) другие-нельзя (только 14"). Хочется услышать мнение жителей форума, ( а в особенности рекомендации и советы).
Буду весьма признателен.
p.s. машина в заводской комплектации, все родное.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Айдыс, должны подойти. Разница в диаметре, а вылет меньше на 1 мм. Будешь брать диски перед этим посмотри на каком расстоянии края дисков и покрышек от элементов передней подвески. Померь и запомни. В задней посмотри расстояние от края диска и покрышки до подкрылка(арок). Смотри с обоих сторон машины. Могут быть расхождения.:)
Новые диски перед покупкой "примерь" - сними родные колеса и одень на шпильки диски. Посмотри расстояния(должны быть не меньше). Не задевает не за что? Если да - бери.
Резина на 15" должна быть в размере 205х65. Для новых Волг 3110/3105 штатно ставили 15" 195х65. Так что можно и такую поставить. Обращай внимание на индекс нагрузки для шин. Он должен быть больше 88. Потом, если не затруднит отпишись о результатах. ;)
 
Последнее редактирование:

black cat

Общительный
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
84
Re: Помогите выбрать литьё для ГАЗ 24-10.

Что касаемо литья на Волгу до 97 года совершенно спокойно ставится литьё от ВАЗ 21213 НИВА старая радиус как раз 15 а резину надо ставить 205/65R15.


Уверяю Вас родные Нивовские колеса это 16" расчитаные максимум на 185 профиль, а 15" это Шнивовские, причем дорестайлинговые, сейчас опять вернулись на 16"
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
на волге вроде центральное отверстие должно быть 110, хотя могу ошибаться
Да DIA 110, но реально размер ступицы(диаметр) у основания ступицы вместе с наплывом от литья 85-90 мм. Неровностей для фиксации диска по этому отверстию нет. Так что встанет как родной.;) Единственное сомнение разница масс Волги (до 2х тонн включая полезную нагрузку) и сузуки джимни 1-1,5 тонны.:gaz_love:
 

Айдыс

Освоился
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
спасибо за ответы у меня шас стоят такие диски 4 шт 5 украли:( запаску
есть халявные шины 15 дюймовой волги стоит ли покупать диски на 15 или шины родные 14
 

Вложения

  • диск 14 волга.jpg
    диск 14 волга.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 18

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Айдыс, Для запаски можно и докупить такой же диск или штамповку ГАЗ для ГАЗ 2410/31029(720 -900руб). Главное, с начала, найти нужную шину на 14".:rofl:

Бюджет 14" на 1 колесо:
- шина зимня, шипованная:
= Matador MP 50 Sibir Ice 205/70 R14 95T шип- 3200руб.
=Tigar Sigura Stud 185/70 R14 88T - 2100 руб;
= Tigar CargoSpeed Winter 185 R14 102R от 2600
- диск ГАЗ 14" ~800 руб;
- шиномонтаж, балансировка, ниппель, грузики 160-200 руб;

Бюджет 15" на 1 колесо:
- Среди 15" дисков:
= trebl 8665 стоят от 1450руб.+ колпак на колесо
= KFZ 8665 от 3900 + колпак на колесо
= DOZ Dakar от 2950 руб (без колпака на ступицу от 200 до 850руб).*
- Шины
= тигар сигура 15" 195х65 от 2300
= тигар спид винтер 15"195х70 от 3200
= нордман+ 15" 205х70 от 3450
= бриджстоун спайк 15" 195х65 от 2800
- шиномонтаж и т.п. ~200 руб

получаем в 14" бюджет от 3100 до 4200 на 1 колесо, а в 15" побольше за счет стоимости дисков и/или шин от 4000 руб до 6700.
* DOZ Dakar самый крепкий диск из приведенных. ;)
 
Последнее редактирование:

Айдыс

Освоился
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Нужен совет новичку угадать диск стоял на рафе, на свалке передние ржавые не уаза ли диски чтоб проверить нету диска уаза
 

Вложения

  • уаз или раф.jpg
    уаз или раф.jpg
    101.1 KB · Просмотры: 48
  • уаз или раф1.jpg
    уаз или раф1.jpg
    78.6 KB · Просмотры: 53

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Сам не видел и не щупал руками в живую ни диски РАФа, ни ГАЗ-21,(должны подойти) ни УАЗа(а эти нет), Если надо идентифицировать диски смотри их параметры. и меряй живые диски рулеткой, линейкой - диаметр(не по краю диска, а по бортам обода, где крепится покрышка), ширина(по бортам обода или по краям обода диска - точно не помню) и вылет( 1/2 ширины обода диска - расстояние от края обода внутренней части диска до плоскости крепления). Для справки :1дюйм=2,54см=25.4 мм;)
По идее диски должны иметь ф 15 " ширину обода 5" ЕТ 0. "-" вылет - плоскость крепления диска смещена относительно центра во внутрь, "+" - во наружу. В ГАЗ 3105 вылет +45 и диск почти как в иномарках - внутренности диска не утоплены, а почти заподлицо с внешней поверхностью диска. У УАЗа вылет +22 или более, поэтому их диски будут цеплять внутренней стороной элементы подвески, рессоры.

Вроде встали нормально. Подвеску не цепляют, наружу не вылазиют. :)
-Разбортируй(есть тема здесь) их -прокатай(выровняй диски на специальном станке или аккуратно кувалдой или молотком на наковальне, рельсе, кувалде и сними напильником острые края с краев обода диска, чтобы не порезать шину при монтаже),
- помой теплой водой с шампунем и протри, если есть следы масла/смазки керосином.
- сними старую эмаль, крупные очаги ржавчины ножом, стамеской, отверткой плоской, напильником, мелкие очаги влагостойкой наждачкой для покраски авто(20-30 руб лист) зернистостью 500, 1200(для выравнивания эмали), или насадками на дрель. Ржавчина лучше снимается если ее смочить водой- легче и нет мелкой вредной пыли. Если не куда не торопишься, можно диск обработать несколько раз;) средством для очистки сантехники от ржавчины и известкового налёта - хорошо отъедает ржу, если оставить на 2 - 3 часа или ночь.
- Обработай ортофосфорной кислотой. или покупным составом для образования защитного покрытия на металле.
- Протри чистой, влажной тряпкой для снятия белого налета(он некрепкий) и остатков кислоты.
-обезжирь обезжиривателем (1,5л за 90руб. )
- прогрунтуй тонко. Грунт сам посебе некрепкий, а толстый слой грунта будет совсем некрепкий и эмаль будет отслаиваться при монтаже шины. Или еще лучше- тонким слоем жидкой эмали - разбавленной растворителем процетов на 20-30 автоэмалью) и покрась белой или серой авто эмалью слоя в 3. Красить можно из баллончика, но это будет дороговато. Краски/грунт в них жидкие в 1-2 слоя точно не закрасишь. Потратишь баллона 3-4 на 4-5 колес. Проще Купить краску в банке, растворитель и кисточки 2 шт. мягкие малярные шириной 15-20 мм и одну 5-10 мм.(для подкраски обода после бортировки шины).
Красить можно кисточкой краской, разбавленной на 10-15% - она тогда лучше пристает к предыдущему слою и ровнее ложится. Неровности на диске от ржавчины можно после грунтовки сначала прокрасить неразбавленной краской для выравнивания поверхности. Если необходимо подровнять поверхность краски - просушить и зашкурить. После покраски можно диск оставить полежать не на свету и не в жаре накрыв с низу и сверху целлофаном(пакетом, картонной коробкой) чтобы дольше не высыхала, тогда краска растечется и будет ровнее лежать.:rolleyes: От целлофана эмаль отстает хорошо, без прилипания гряхи и волокон.;) Неровности можно убрать наждачкой. Потом посмотреть на свету, если все нормально легло поправить косяки и посушить. И так раза 3
Сушить можно на кирпичах над электроплиткой. диск кладешь плашмя, выше на 20-30см плитки и накрываешь сверху картонной коробкой, мешковиной). Внизу на кирпичи положи целлофановые пакеты потолще типа от молока. на них будешь класть обод диска.
Шины должны ставиться хоть и бескамерные, но обязательно с камерой - на диске нет бороздок для крепления боковин бескамерных шин - шины могут разбортироваться (слезть сами с колеса) в крутом повороте.:wall: мало не покажется.
Если Бортировать шину самому, то лучше заправлять в шину внутреннюю сторону диска, а не наружную. Бортируй аккуратно понемногу и без дури - чтобы меньше повредишь эмаль диска. края диска повредишь немного все равно. после того как сбортируешь шину с камерой можно не накачивая ее отжать шину к лицевой стороне диска и подложить деревянные кубики 5х5х3-4см шт. 3. между шиной и краем диска. Теперь будут видны повреждения эмали и их подравняем наждачкой, очистим пыль кисточкой, обезжирим и закрасим слоя в 3 краской.
Качаем. Пользуемся.:) :drinks:

Добавлено через 9 часов 59 минут 55 секунд
П.С. пришлось восстанавливать 2 диска. Один был немного погнут на яме. Снаружи был закрашен.После снятия покрышек обнаружил, что в местах деформаций и ударов о неровности дороги у диска нарушилось эмалевое покрытие и начал ржаветь обод диска как снаружи, так и ржа пошла во внутрь диска(через места посадки на диск покрышки под камеру). Заржавела снаружи и внутри дырка под ниппель.
Потому после покраски и сборки колеса положил диск горизонтально на ровную поверхность и промазал добросовестно:rolleyes: мовилем по кругу место соприкосновения обода диска с шиной и отверстие под ниппель пару раз. Мовиль хорошо пристает как эмали, так и резине и предотвратит просачивание влаги в возможные щелки через места повреждений эмали. (См. выше) Шину (бока)тоже помазал остатками мовиля на кисточке. Покрытие мовилем резинок препятствует высыханию и растрескиванию.:rolleyes: Проверено лично. Все высохло и выглядит пристойно.
 
Последнее редактирование:

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Народ,подскажите пожалуйста,резина 195/65/16. Хочу поменять стоковые диски волги на новенькие. Какие из этих вариантов подойдут ? Знаю что вылет 45,диа 58.1 по стандарту,но все ставят разные,а я не понимаю как и что влияет )).

http://www.auto-legion.ru/disk/ALCASTA_M14_6_5Jx16_5-108_ET52_5-D63_3_MBRS.html
http://www.auto-legion.ru/disk/ALCASTA_M20_6_5Jx16_5-108_ET50-D63_3_belyj.html
http://www.auto-legion.ru/disk/ALCASTA_M27_6_5Jx16_5-108_ET50-D63_3_MBRS.html
http://www.auto-legion.ru/disk/NZ_F-17_6_5Jx16_5-108_ET50-D63_3_belyj_polnostyu_polirovannyj.html
http://www.auto-legion.ru/disk/KiK_K_K_Palermo_KC607_6_5Jx16_5-108_ET43-D67_1_blek_platinum.html
http://www.auto-legion.ru/disk/NZ_SH668_6_5Jx16_5-108_ET50-D63_3_WRS.html
http://www.auto-legion.ru/disk/KiK_K_K_Palermo_KC607_6_5Jx16_5-108_ET43-D67_1_almaz-chernyj.html

Пожалуйста,помогите нубу )) и скажите,что подойдет,а что нет )). Спасибо !!
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Подойдут все, но по вылету я бы рекомендовал эти:
http://www.auto-legion.ru/disk/KiK_K..._platinum.html

http://www.auto-legion.ru/disk/KiK_K...z-chernyj.html
А еще лучше вылет в районе 35-40 ставить, тогда внешний вид лучше.
А так все диски больше для форда, с вылетом 50-52.
На Волге со штатным вылетом 45 они и так глубоко в арках сидят, а с фордовскими еще глубже будет
вот огромный выбор http://www.auto-legion.ru/d_filter.html?bid=&p5=16&p46=5x108&p1=30&to_p1=40&p3=
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Подойдут все, но по вылету я бы рекомендовал эти:



А еще лучше вылет в районе 35-40 ставить, тогда внешний вид лучше.
А так все диски больше для форда, с вылетом 50-52.
На Волге со штатным вылетом 45 они и так глубоко в арках сидят, а с фордовскими еще глубже будет
вот огромный выбор http://www.auto-legion.ru/d_filter.html?bid=&p5=16&p46=5x108&p1=30&to_p1=40&p3=

Спасибо,буду смотреть,а вот ступица на сайте,что означает ? DIA
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
подскажите по геометрии диска, кто знает) есть два литых диска б/у к&к, достались полностью на халяву... смущает большое количество грузиков сто грамм на каждом диске... визуально на глаз вмятин нет... если мерять диаметр обода один диск внутренняя сторона, есть овальность т.е. разница 2мм если мерять на 9 часов и 3 часа, и на 12 и 6... ))) ну как то так выразился... насколько эти 2мм скажутся в движении? или сразу везти их прокатывать? или есть способ ещё как то проверить диск
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
А такие на 3110 подойдут нормально?

УЖЕ ПОДОШЛИ! НОРМАЛЬНО!
 

Вложения

  • Диск Литье Багира ринг.jpg
    Диск Литье Багира ринг.jpg
    102.3 KB · Просмотры: 36
  • Диск Литье Багира ринг с колпаком.jpg
    Диск Литье Багира ринг с колпаком.jpg
    59.5 KB · Просмотры: 30
  • DSCF1352.jpg
    DSCF1352.jpg
    129.7 KB · Просмотры: 27
  • DSCF1353.jpg
    DSCF1353.jpg
    79.5 KB · Просмотры: 32
  • DSCF1354.jpg
    DSCF1354.jpg
    73.6 KB · Просмотры: 28
  • DSCF1355.jpg
    DSCF1355.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 27
  • DSCF1356.jpg
    DSCF1356.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 28
  • DSCF1357.jpg
    DSCF1357.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Сверху