• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор карданного вала

Zyzik

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
88
Реакции
26
Баллы
125
добрый день , подскажите какой кардан лучше прямой или с подвесным?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Тоже хочу прямой попробовать, ибо не попробовав, не узнаешь. Разобьёт хвостовик так разобьёт, что теперь делать, но подвесные меня затрахали реально, поставишь родной, на скорости нормально хоть до 150, но при трогании беда вообще с грузом, всё долбит и вибрирует. Ставил усиленный, при трогании красота, но на 60-ти уши закладывает от вибрации.

Добавлено через 13 часов 40 минут 25 секунд
люди срезали крепление пром.опры . по другому прямой кардан на рестайлинг не поставить.
Так потом ведь приварить можно, даже снизу усилить при желании.

Добавлено через 8 минут 50 секунд
А где в Москве можно качественно отбалансировать кардан с пром.опорой, и цена вопроса также интересует, примерная.
Смысла нет, у нас 5 тысяч стоит.

Добавлено через 2 часа 34 минуты 46 секунд
Купил прямой Арзамасский за 4200, по весу он легче двухвального, правда крестовины по одной оси легко ходят, по другой туго, хотя может притрётся.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
участник, вот богатый ты "буратино" потратить столько денег на карданы.:)
Тут как то меня совесть замучила,что крестовины не разу не шприцевал как купил и решил снять и прошприцевать. Только не хрена не получилось и так и поставил на место.:haha:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
вот богатый ты "буратино" потратить столько денег на карданы.
А что делать, трахаться с подвесными надоело, у меня тут отпуск срывается.
Вот только тугая крестовина опасения вызывает, она от руки крутится но туго в по одной оси.

Добавлено через 57 секунд
Только не хрена не получилось и так и поставил на место.
Я трубочку сделал на шприц и вместо маслёнки вкручиваю, давит прекрасно без потерь.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
поставишь родной, на скорости нормально хоть до 150, но при трогании беда вообще с грузом, всё долбит и вибрирует.
это не кардан.
это сцепление.
ведомый диск или маховик.
именно при трогании.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Поставил прямой, пока отлично. Субъективно он немного жёстче, есть небольшой зуд на рычаге КПП и на педали газа временами, но это мелочи, пробовал до 100 разгонятся, нормально. Опору под подвесной срезали.

Добавлено через 7 минут 8 секунд
Кстати на прямом углы работы крестовин минимальны, на вид кардан почти прямо стоит.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Но всё-таки для скоростей за 120 с подвесным лучше.
Вот только где бы найти хорошую опору и маленько опустить её, тогда будет зашибись.
А совсем хорошо сделать скользящие шлицы после промопоры, а опору закрепить жёстко, а на коробку флянец через муфту как в жигулях - вот это будет правильный кардан.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
А совсем хорошо сделать скользящие шлицы после промопоры, а опору закрепить жёстко, а на коробку флянец через муфту как в жигулях - вот это будет правильный кардан.
именно такой кардан ставили на ГАЗ 21, только без упругой муфты на КПП
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
и на грузовых ГАЗонах именно такой кардан всегда и был.

очень интересно, кто и почему позже решил на Волгах делать по-другому...

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
японский кардан, кстати, тоже через ж сделан: на коробке подвижные шлицы, потом подвесной в резинке. Ну им-то простительно, нерусские люди...
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сегодня ездил по трассе, до 120 км в час все отлично, дальше не пробовал. Одновальный кардан, конечно, анахронизм, но это лучше чем каждый год перебирать двухвальный, да и дешевле он всего две крестовины, а балансировка дешевле почти в два раза.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Теперь мне кажтся, что на холостых шумит КПП
ага, теперь переберёшь КПП и услышишь стуки в подвеске. Всё взаимосвязано :)
Радикальное решение всех проблем на Волге - хорошая магнитола :haha:
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Кто нибудь может точно сказать длину кардана 31029 (прямой без подвесного) и ГАЗ 21 (который гораздо тоньше и с подвесным)? Меня интересует можно ли заменить кардан 21 на кардан 31029, а если быть точнее РАФовский кардан на 31029? И если это возможно, то что для этого нужно?

Добавлено через 50 минут 48 секунд
На РАФовском форуме пишут что вроде не подойдёт. Похоже вопрос снимается.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
@Алекс 88, длинна у карданов разная, поэтому не подойдет.
По всем остальным параметрам: Скользящая вилка, флянец на ЗМ одинаково.

З.Ы. Насчет того что он тонкий я уже говорил тебе, не верь глазам своим, весу в нем поболе чем в 31029карадане.
И вот фото подвесного для твоего рафа, сфотал перед отправкой (подшипник из СССР, завернут в промасленную бумажку, все по феншую:yes2:
 

Вложения

  • WP_20151125_004.jpg
    WP_20151125_004.jpg
    48.6 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

black38

Освоился
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго времени суток! Проблема!! После замены подвесного началась вибрация и шум, угнал машину обратно в мастерскую, сказал такая фигня, оставил. Там срезали мне крепление подвесного и воткнули прямой кардан, все равно на скорости 80 вибрация. Подскажите что делать? Я сказал слессарям, что не правильно собрали карда с подвесным, говорят разницы нет как собирать. Что делать не знаю? Приварить обратно планку подвесного и методом тыка пробовать попасть в баланс?
 
Сверху