Так потом ведь приварить можно, даже снизу усилить при желании.люди срезали крепление пром.опры . по другому прямой кардан на рестайлинг не поставить.
Смысла нет, у нас 5 тысяч стоит.А где в Москве можно качественно отбалансировать кардан с пром.опорой, и цена вопроса также интересует, примерная.
А что делать, трахаться с подвесными надоело, у меня тут отпуск срывается.вот богатый ты "буратино" потратить столько денег на карданы.
Я трубочку сделал на шприц и вместо маслёнки вкручиваю, давит прекрасно без потерь.Только не хрена не получилось и так и поставил на место.
это не кардан.поставишь родной, на скорости нормально хоть до 150, но при трогании беда вообще с грузом, всё долбит и вибрирует.
Это именно подвесной, ведь с другим более жёстким трогаться кайф, всё чётко работает.это не кардан.
это сцепление.
потому и с вибрацией проблем меньшена прямом углы работы крестовин минимальны, на вид кардан почти прямо стоит.
часто ездишь больше 120?всё-таки для скоростей за 120 с подвесным лучше
именно такой кардан ставили на ГАЗ 21, только без упругой муфты на КППА совсем хорошо сделать скользящие шлицы после промопоры, а опору закрепить жёстко, а на коробку флянец через муфту как в жигулях - вот это будет правильный кардан.
ага, теперь переберёшь КПП и услышишь стуки в подвеске. Всё взаимосвязаноТеперь мне кажтся, что на холостых шумит КПП