• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
какие отзывы, опыт по аккумулятору TITAN 75 А*ч ?
В 2007 году купил обычный TITAN 75 А*ч 700 А. Отходил 9 лет. После того, как сын зимой ТРИЖДЫ посадил в 0 , хотя зарядили и опять стал бодро крутить, сдал в магазин и купил такой же. Напряжение бортовой сети было 14.0-14.2 В. Музыка штатная . Регулярная подзарядка от сетевого ЗУ раз в месяц. Но он был выпуска 2007 года, за сегодняшнее качество ничего не могу сказать.
 

Единорог

Общительный
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
275
Реакции
11
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
BOSCH S5 007 Silver Plus 74ач... за 8000 стоит того? морозы до -45 стоят зимой
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,960
Реакции
845
Баллы
315
Поставить зимнюю плотность и не допускать глубоких разрядов. А вообще у местных поспрашивай какие АКБ они юзают. Я когда мороз за 30 (а к 40 и подавно) стараюсь без особой нужды машину не трогать.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,493
Реакции
804
Баллы
445
Встал вопрос о покупке нового аккумулятора, пока что остановился на модели VARTA Blue F17 80 А/ч по цене в принципе подходит.
А как насчет эксплуатации, кто использует такие?
Качественные?
Можно ли им доверять и как долго прослужит?
Или вообще не парится и взять лучше какой-то бошевский например или корейский. Все таки они по надежней будут.
Что скажите?

Если тебе достанется неподделка.. то нормальные ЭТО батареи.:smoke:

.

Добавлено через 42 секунды
не берите bf ,полгода не выдержал !
Что за зверь.?
Покажи..:smoke:

.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Виды акб;
сурьмянистые и малосурьмянистые;
кальциевые;
гибридные;
Батареи — гибриды
Гибридный аккумулятор олицетворяет компромисс между сурьмянистыми и кальциевыми АКБ как по конструкции, так и по свойствам. В нем положительные электроды выполнены с добавлением сурьмы, а отрицательные пластины – кальция и серебра, отсюда и название. Данная разновидность батарей – наиболее многочисленная по количеству выпускаемых моделей, что свидетельствует об их популярности.
Гибриды изготавливаются по технологии Calcium Plus и распознаются среди прочих изделий по маркировке «Ca+» либо «Ca/Sb». Их характеристики являются золотой серединой между сурьмяными и кальциевыми аккумуляторами:
изделия устойчивы к скачкам напряжения в бортовой сети и полному разряду, обладая способностью к восстановлению;
испарение электролита имеет место, но в небольших количествах;
при хранении батарея разряжается, но очень медленно.
Есть ещё гелевые, но это другая сказка
 

samum

Постоялец
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
189
Реакции
177
Баллы
125
Брал года 4 назад АКБ "зверь", вроде 65 а/ч, убил почти за год, ездил на работу 1,5 км и обратно столько же, вот сейчас опять встает вопрос покупки нового АКБ, вот думаю такой-же брать или 77 а/ч уже, сейчас планируются длительные поездки, не менее часа точно или что-то другое посмотреть, что посоветуете
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,960
Реакции
845
Баллы
315
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Брал года 4 назад АКБ "зверь", вроде 65 а/ч, убил почти за год, ездил на работу 1,5 км и обратно столько же, вот сейчас опять встает вопрос покупки нового АКБ, вот думаю такой-же брать или 77 а/ч уже, сейчас планируются длительные поездки, не менее часа точно или что-то другое посмотреть, что посоветуете

Привет! Как правило, АКБ быстро умирают не сами по себе, хотя бывает и просто брак. Надо найти причину быстрого выхода из строя АКБ. Одна из причин, низкий уровень напряжения, поддерживаемый РР. Как правило, большинство современных встраиваемых РР, поддерживают напряжение на уровне 13,6-13,8В. Я уже не раз писал о том, что для условий нашей зимы такого напряжения недостаточно, особенно при кратковременных поездках. Установка РР, поддерживающих повышенное напряжение (более 14,2В) приводит к ускоренному разрушению "+" пластин.Многолетняя практика установки РР 121.3702, стабильно поддерживающего напряжение на уровне 14В показала, что АКБ служат заметно дольше. А если регулярно проводить КТЦ для АКБ, то срок жизни АКБ порядка 7-9 лет, при круглогодичном использовании. Не хочу опять затевать ненужные споры, просто делюсь многолетними наблюдениями. Удачи.
 

samum

Постоялец
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
189
Реакции
177
Баллы
125
Привет! Как правило, АКБ быстро умирают не сами по себе, хотя бывает и просто брак. Надо найти причину быстрого выхода из строя АКБ. Одна из причин, низкий уровень напряжения, поддерживаемый РР. Как правило, большинство современных встраиваемых РР, поддерживают напряжение на уровне 13,6-13,8В. Я уже не раз писал о том, что для условий нашей зимы такого напряжения недостаточно, особенно при кратковременных поездках. Установка РР, поддерживающих повышенное напряжение (более 14,2В) приводит к ускоренному разрушению "+" пластин.Многолетняя практика установки РР 121.3702, стабильно поддерживающего напряжение на уровне 14В показала, что АКБ служат заметно дольше. А если регулярно проводить КТЦ для АКБ, то срок жизни АКБ порядка 7-9 лет, при круглогодичном использовании. Не хочу опять затевать ненужные споры, просто делюсь многолетними наблюдениями. Удачи.
поездки были очень короткие, 1,5-3 км в день, и варта умерла тоже так же.
теперь поездки планируются длительные и частые, вот думаю 65 брать или 77 лучше будет
 
Последнее редактирование:

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,008
Реакции
191
Баллы
224
Разница, скорее всего лишь на бумаге, а в теории меньшей ёмкости батарея и зарядится скорее, но сколько взял, столько и отдай и какая разница зачерпнуть кружку воды из ведра или из бочки?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
поездки были очень короткие, 1,5-3 км в день, и варта умерла тоже так же.
теперь поездки планируются длительные и частые, вот думаю 65 брать или 77 лучше будет

Привет! На ГАЗ-2410 ставили стандартную АКБ 55-60ач. И этого вполне хватало даже при сильных морозах (до -30*С). Если АКБ не получает полноценный заряд, срок её жизни заметно снижается. На машине, при самых благоприятных условиях, АКБ заряжается не более 95-97%. Для полного заряда АКБ надо проводить КТЦ не реже 2-х раз в год. Если напряжение ген-ра поддерживается на уровне не выше 13,8В, КТЦ приходится делать даже чаще, т.к. АКБ имеет недозаряд и заряжается не более 90-93%. Увеличение напряжения выше 14,2В приводит к ускоренному износу "+" пластин. Установка АКБ бОльшей ёмкости особого выигрыша не даёт. При бОльшей ёмкости из-за постоянного недозаряда при коротких поездках, через АКБ протекает относительно большой ток, что ускоряет износ пластин. При длительных поездках АКБ успевает подзарядиться до максимально возможного уровня и ток подзаряда снижается до минимального, практически до "0". Если АКБ заряжена полностью, не имеет значения её ёмкость. Но при коротких и нечастых поездках, за счёт некоторого саморазряда, степень заряженности АКБ уменьшается. В итоге, АКБ с бОльшей ёмкостью просто не успевает получить необходимый подзаряд. Какую АКБ покупать, решать всё равно только Вам, просто надо учитывать возможности АКБ. Удачной покупки!
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
@samum,
Никита Козлов правильно сказал - смотрите регулятор напряжения на Вашем авто в первую очередь - именно он и убивает АКБ своим недозарядом.
И Генератор тоже может недодавать даже при абсолютно исправном РН.
поездки были очень короткие, 1,5-3 км в день
Если энергобаланс в Вашем авто в порядке - т.е. генератор и РН в норме и АКБ заряжен и по тех. характеристикам они соответствуют друг другу
- то продолжительность поездок тут не при чём - ведь Вы не на электомобиле едете, где имеет место режим рекуперации!
Но и заводскую низкокачественность АКБ исключать тоже нельзя.
При таких малых пробегах конечно АКБ полностью не восстанавливается, поэтому при Вашем режиме эксплуатации ( 3 км. в день !!! и всё ! ) надо примерно раз в неделю подзаряжать от стационарного ЗУ. Снимать АКБ с машины или нет - это какие у вас возможности и условия.
При поиске причин я бы посоветовал так.
 
Последнее редактирование:
Сверху