• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Все про доработку газ 24 в одной теме.

Gfif

Освоился
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет!
Решил я ввязаться в долгострой.
Что хочется сделать:
1. Поставить 406 движок впрысковый. Самая простая часть, покупаю двиг, мозги, проводку, переделываю проводку и микас на дад+дтв, ставлю всю эту радость, откатываю с колес, когда закончу. Впуск просто нулевик, но хороший, выпуск - сток паук, переход на 76ю трубу большой резонатор и прямоточная банка побольше объемом, что бы было тихо. (паук сток - ибо варить кастом смысла нет, потом будет равнодлинный под турбу).

1.2. МКПП - вот тут хз. Планирую год на атмо проездить, потом дунуть 1-1.2 бара, будет 300-350 сил. Есть возможность заказать планшайбу под инокоробку. Но стоит оно того? В общем - какую коробку выбрать исходя из цена-качество-легкость установки.

1.3. Тот же вопрос про мост.

1.4 Джейзет не предлагать)

Подвеска и тормоза. Вот здесь темный лес. Прошу ткнуть носом на отчеты по доработке, где написано что и от чего ставить для максимальной эффективности, без космического бюджета.

Рулевая рейка - тоже нужна ссылка на отчет по установке.

Теперь самое главное - зачем и почему.
Почему газ 24 - на мой взгляд самая харизматичная машина из России. Внешний вид будет полный сток, отличать будет только ширина колес (специально не будет литья-ковки, только разноширокие разварки из сток штамповок), выхлоп постараюсь сделать максимально тихим и не бросающимся в глаза. Ну и будет ниже обычной, ибо чем жестче и ниже тем веселее рулить.
Почему не джейзет - сейчас ограничен в финансах, 406 дешевле и имеет отличный потенциал для наддува. Поэтому год на стоке 406, затем переход на турбо.

Строить начну после нового года, пока буду ездить на хонде цуцике 1.4 и копить деньги))
Все отчеты о работе буду постить сюда.

На все мои вопросы очень прошу отвечать по делу, без теоретических рассуждений. Так мы соберем крутой мануал по постройке бодрой волги.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
295
Реакции
40
Баллы
130

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Расчеты и чертежи конечного проекта свели все на нет, мало жесткости кузова, как ни крути, каркас и проварка дело спасает только от части.

Это не правильные слова. Уже ни одна Волга в дрифте дубасит и ничего. Хватает жёсткости.

Добавлено через 47 секунд
Передняя и задняя подвеска нужна только стаканная,

Ну и это не беда. Люди то делают.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Это не правильные слова. Уже ни одна Волга в дрифте дубасит и ничего. Хватает жёсткости.
Если ты про волгу Миши Мартинюка - то нет, не хватает. Он неоднократно об этом говорил.
Ну и это не беда. Люди то делают.
Согласен. Это вполне по плечу. У меня пропало вдохновение. Причем под корень.
 
Сверху