• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Все отличия 31105 от 3110 с 406 дв.

aishabanov

Общительный
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
22
Реакции
10
Баллы
64
Всем доброго дня! :gaz_love:
Открываю тему отличий между 3110 и 31105, сам езжу то на той, то на другой, в принципе это совершенно разные машины с одним и тем же движком.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
AngelChik, да вот же одинаково то оно одинаково, однако когда снимал свой генератор матерился ужас как, снимал бачок фильтр... а на 105 он как на ладони, видел собственными галазами мне даже пальцем показали втулку которой у меня не было....
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

aishabanov

Общительный
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
22
Реакции
10
Баллы
64
День добрый!
Про массу 105 - по паспорту масса без нагрузки всего 1400 в место 1860 десятки.
АБС, как и стекло падъемники и электро замки на всех дверях, дополнительная подсветка солона над посажирскими сидениями, стоят из за полулюксового варианта, но вот свет данного автомобиля не сравним не с какой десяткой, я на десятку новые фары купил, так рядом ставлю, света от десятки не видно!!!
Кроме того скорость, последнее время по трасе часто гоняю, 160-170 крейсерская, на обгонах до 190, но у меня крылья помяты, так что свистит, а дури ей хватает, летом поменяю и думаю за 200 пойдет.
При 160-170 устойчиво идет, не куда ее не мотает.
21,03,11 вылител на горку, а за ней лед со снегом и толпа машин, хотя до этого трасса чистейшия была, так при 140 тормозить бесполезно по льду, я техонечко по встречке и меня закрутило, не чего, выпровелась на полном гололеде, мордой в снег в ехал. но за трассу не выбило, а на десятке и при 100 я бы ушел...

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Дальше печка с электроподогревом, при 40 уже теплом дует, зимой не заминимо.
Очень помогает поворотливость, не с какими жигулями не сравнима, если руль до упора, то на 2хполосной разворачивается без обочины, только трогаться нужно уже с полностью выкрученным рулем.

Добавлено через 8 минут 22 секунды
очень помогает - быстрый старт, очень редко но выручал, на второй с места и до 100, когда в поток влиться нужно а он не прикращаеться.
Не кто не сказал о подогреве зеркал, ведь это просто оболденная вещь, хотя наверное это и на 10 есть но я этого не видел.
еще расход, если экономить по трассе- это 120 и накат с горочек, то расход 6,5-7 литров, но у меня с завода эконом режим стоит, на холостых 700 об. всего.
летом по городу с экономией где то 11 литров. зимой из за прогрева больше, наши машины к сожелению остывают быстро, но я морду не укутывал.
В общем я в восторге от этой машины,

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Еще про свет, видел 105 с ксеноном, так не слепет же в отличии от 10 если на 10 поставить тогда на нее спереди и не взглянешь.
Вот думаю то же на ближний ксенон взять, 4300К, но пока в сомнении...

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
что забыл - подвеска, на такой за грибами не поедешь это точно, но для города, особенно сейчас, дороги разбиты, а ты как на корабле, не ям тебе не ухабов, конечно я про большие не говорю, и седенья в ней ниже, так что чувствуешь себя королем дорог, на днях на новеньком форде катался, так после моей 105 как на табуретке, хотя лучше чем на 10....

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Мой личный вывод такой, 105 для города и трассы, а за грибами 10, у нас так и есть, мы на 10 в какие только дебри не забирались, дахе в дождик на крутую гору выезжали, ей все не почем...
Хотя каждый кулик свое болото хвалет...

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Я буду очень рад, если данная тема поможет кому либо в выбыре машины, спрашивайте что еще интересно, подробно опишу...
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

aishabanov

Общительный
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
22
Реакции
10
Баллы
64
нет, очень мягкая подвеска, на кочках резонирует и бьется балкой, для особо непонятливых

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
по кочкам больше 20 и не поедешь
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Про массу 105 - по паспорту масса без нагрузки всего 1400 в место 1860 десятки.
Ничего не путаете?
И что,реально стоит?Блок под капотом и датчики на всех колёсах?
Мой личный вывод такой, 105 для города и трассы, а за грибами 10
Да нет там такой разницы в ходовой,сказки не расказывайте.Да ,управляемость получше,руль острее,задний стабилизатор свою лепту вносит - но не в разы всё.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но по книжке там спераль стоит и подогревает...
Так и в других моделях отопителя тоже спирали стоят. :rofl:
Вы разберитесь, что за спираль, для чего она предназначена!!!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Если у Вас
у нас на 10 нету, к сожалению
Нет спирали, то у Вас нет пониженной скорости вращения электромотора отопителя салона.
Спираль, это дополнительное сопротивление, для получения пониженной скорости эл. мотора.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
vlr, на счёт подвески: может у человека пружины 3х-рисочные стоЯт? У меня на 3110 обычные были, а на 3102 - трёх. Так вот на 3102 НАМНОГО менее комфортно ездить, по лежакам - вообще почти останавливаться надо. Каждую кочку чувствую.

Добавлено через 54 секунды
Влад Титов, Это я не тебе (Вам) :drinks:
 
Последнее редактирование:

aishabanov

Общительный
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
22
Реакции
10
Баллы
64
если я правельно понял, в книжке стоит (с собой ее нет) - спираль подогрева воздуха, т.е. нагревательный элемент...

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
про лежаки я молчу, я их почти не замечаю, на 40 просто по маслу проходит, а вот если бы их 3-4 подрят, то на 4 она бы черпанула
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
спираль подогрева воздуха, т.е. нагревательный элемент...
нет, это допрезистор - регулировка скорости вентилятора
aishabanov, не обижайтесь, но насмешили по полной.
 
Сверху