• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Врёт тахометр

iPlaton

Освоился
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
48
3110 с 402-м двс, проблема в том, что тахометр показывает количество оборотов раза в два большее, чем на самом деле есть. Что нужно делать?
Зы Я - чайник абсолютный.:)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Куда подключён тахометр? Точки подключения могут быть две: на выход ком-ра (клемма "КЗ") или к выводу ген-ра. Для каждого способа подключения нужен свой тахометр, т.к. они считают разные импульсы, с разной частотой. Если Ваш тахометр подключён к ген-ру, попробуйте подключить его ввод к клемме "КЗ" ком-ра или к клемме катушки зажигания (КЗ), куда подходит провод от клеммы "КЗ" км-ра. Возможно придётся ремонтировать сам тахометр. Удачи.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Тахометр - всего лишь счётчик импульсов. В случае подключения к КЗ, считается количество импульсов на КЗ (количество импульсов на КЗ прямо-пропорционально количеству оборотов дв-ля). При подключении к выводу одной из фаз ген-ра, считаются импульсы переменного тока, которые тоже прямо-пропорциональны числу оборотов дв-дя. При подключении к ген-ру, на ген-ре имеется доп/вывод "папа" для подключения сигнального провода на тахометр. В обычной схеме подключения ген-ра, к ген-ру подключается колодка на держатель щёток и толстый провод под гайку (провод от АКБ). Удачи.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314

Вложения

  • Схема тахометра.JPG
    Схема тахометра.JPG
    101.5 KB · Просмотры: 30

iPlaton

Освоился
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
48
Сфотографировал КЗ и генератор. Бардак! Смотрел по схеме, к КЗ должно подходить 3 провода, у меня - 7, три на один контакт и четыре на другой. В схеме, показано подключение тахометра только к генератору (зелёный провод). У меня как раз болтается пустая фишка на зелёном проводе который идёт к генератору.
Я правильно понимаю, что скорее всего именно к генератору и должен быть подключен тахометр в моём случае?
 

Вложения

  • IMG_20160829_170644.jpg
    IMG_20160829_170644.jpg
    77.9 KB · Просмотры: 20
  • IMG_20160829_170706.jpg
    IMG_20160829_170706.jpg
    65.9 KB · Просмотры: 18
  • IMG_20160829_170716.jpg
    IMG_20160829_170716.jpg
    65.8 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
@iPlaton, скорее просто нужно подрегулировать на самой приборке:снять приборку и с нее снять сам прибор тахометра-у него есть резистор подстроечный под плоскую отвертку.приборка может под 406-там если с гены передаточное другое или доп резистора нет
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А как самому настроить то? Ведь я так понимаю его нужно откалибровать? Или только в сервис обращаться?

На схемах резистор подстроечный R8. Только вряд-ли получится уменьшить
показания в 2 раза. Обычно подстройка в небольших пределах. Да и маловероятно, что в тахометре проблема. Для калибровки нужно устройство, где точно выставляются нужные обороты. По сути это генератор, выдающий на выход нужные сигналы.

Надо точно знать, что за тахометр и куда подключен, проблема скорее всего " не тудой подглючено" :).
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! При подключении тахометра к КЗ, для тарировки необходимо от сети через трансформатор подать на сигнальный вывод около 100В. 50 герц (частота сети) соответствуют 1500об/мин. Удачи.
 
Сверху