• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Время и период автопрогрева зимой по сигналке

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Пошукал форум- не нашел такого..

В общем вопрос- на сигналке можно выбрать время работы двигателя (10 мин, 20мин), период прогрева (час, два, три, четыре, 24) т.е. период, не раньше которого двигателю разрешено запускаться, даже если порог упал ниже допустимой температуры.
Собственно- какое время работы двиг. выбирать- больше или меньше. Если поставить долшее время- двиг прогреется горячее, остывать будет дольше, запускаться будет реже. Если время поставить меньше- то прогреется не сильно, запускаться будет чаще.

Собственно вопрос- как будет лучше для двигателя (во всех аспектах- износ поршневой, распредвалов (густота масла), частая работа стартера и все-все-все)
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
А почему нет смысла греть, например, 20 минут?- она и заводиться будет реже

если за 10 минут прогреется до 80 то смысла греть больше нет остынет за одно и тоже время просто лишний расход бензина
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Холодный пуск, как известно, хорошо так сокращает моторесурс. Но сейчас не об этом, нужен ли вообще или нет.

Мне интересно именно время прогрева. Т.е. грубо говоря греется, ну например до 40 но чаще, или до 60 но реже. КАК ЛУЧШЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ??
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
У меня стоит прогрев 15 минут, если температура до 20 то ночью не гр вообще, 20 и ниже-тогда стоит прогрев через 4 часа, в 12 ночи ставлю и машина как раз в 8 заводится второй раз, я выхожу из дома-сел и поехал
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
специально засёк для этот темы.
при -7(москв.область) сегодня утром прогрел до 80(по датчику) 17мин40сек по секундомеру. двигатель 406
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Сам придерживаюсь примерно такого графика:
за бортом -15/20: грею машину через 4 часа по 10 мин.
за бортом -25/30: каждые 2 часа те-же 10 мин.
Печку оставляю включенной на полную.
Свои действия сам себе объясняю так- не обязательно греть до 80, главное избежать холодного пуска около -15 и ниже двигателя, что отражается на ресурсе.
При -10 и теплее прогревом не занимаюсь. Просто запускаю автозапуском перед поездкой.
Но это все справедливо, когда я на работе. Дома оставляю подключенный котел 220В, проводом через форточку- включается розеткой с таймером. Если на улице -30, то в 5 утра. Если -15/20, то часов в 6. Двигатель градусов до 30/40 прогревает, как ветер себя еще ведет.

пы сы. греть машину периодически до 80 смысла не вижу вообще- если холодно, то во первых- до 60 двигатель прогревается быстро, а дальше более вяленько и за первые пол часа после останова двигателя, температура падает до +40, а далее более медленней. Так что, если критично- лучше чаще, но не долго, минут по 10. Стартер-фиг с ним, расходный материал. Маслу так вообще фиолетово, какая температура (если масло кошерное), если конечно не -40. Главное- это температурные расширения двигателя, а это особо критично при холодном пуске от -15 где то.

пы пы сы. сигналку на запуск двигателя по температуре или по времени не ставлю- тупо лень разбираться, меню мутное. Просто с брелка завожу, на работе машина под окнами буквально.
 
Последнее редактирование:
Сверху