Ответ: Впечатления об официальных дилерах ГАЗ (Москва)
Итак, как и обещал, отписываюсь про свои впечатления.
«АвтоВек» (Медведково).
Заходим (ездил с братом) в салон. Там под крышей только несколько иномарок. Спрашиваю у местной тёти как к Волгам пройти? Она говорит, что мне для этого менеджеры нужны. Я говорю ну и где они? Обед чтоль? Она – «нет-нет, сейчас» – окликает болтавшегося там слесарюгу и просит его показать нам Волги. По дороге на стоянку слесарь выцепляет манагера, и мы все идём к Волгам.
На стоянке куча машин, стоят вплотную так, что бывает между ними не протиснешься. Тем не менее 105-х Волг всего 4 штуки (цвета сильвер, буран, синий и кофе с молоком), остальные – 02-ые Волги, Газели, Соболя и Хёнды. Все машины слегка припудрены грязью. А на Волгах есть ещё и подтёки, по периметрам стёкол, заводского антикора со въевшейся грязью. Советы по оттирке этой «красоты» бензином или вайт-спиритом вызывают сомнения – не сожрёт ли краску?…
Показываю на 105-ую сильвер, прошу открыть. Сажусь, начинаю щупать, смотреть как и что. В это время слесарь и манагер с кисловатым видом молча стоят рядом, напоминая статуи. Правда пару раз у слесарюги просыпались задатки манагера, он начинал говорить «ну тут зеркала с электроприводом, на всех дверях электростеклоподъёмники». Кстати, для слесаря было открытием, что руль регулируется по положению в 2-х плоскостях (он думал, что в одной). Манагер же просто молчал (похоже, для него весь наш диалог был открытием!), говорил только тогда, когда я его о чём то спрашивал, причём в силу своих знаний. Например про заводской антикор он сказал, что его хватит лет на 7-8))), что все машины здесь протянуты и тд – сел и поехал. Я не поленился и заглянул на секунду под машину спереди – там на передней подвеске шплинт на шплинтовой гайке был не в пазу….
Короче вот какую инфу удалось из них выудить: бонусов никаких, кроме карточки на бесплатный эвакуатор, оформление в ГАИ для Москвы и МО «около 10тыс», протяжку могут сделать бесплатно. На вопрос «а можно ли на сей процесс посмотреть?», слесарюга с кислым видом сказал, что можно, если вытерпите там (типа грязно, антикором воняет и тд и тп)… - короче дал почувствовать лёгкую неприязнь…
Между тем манагер свалил – попросив его заменить другим. Вот тут процесс пошёл!)) Другой манагер оказался молодым, улыбчивым пацанчиком. Познания его были так же невелики, но он СТАРАЛСЯ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ. «А посмотрите какой интересный цвет…здесь двигатель крайслер…хотите послушать как двигатель работает? Да? Хорошо, а какую машину вам завести?». После такого общения и услышав как поёт крайслер в той 105-ой сильвере, на душе как то повеселело и даже чуть-чуть стало просыпаться желание покупки машины именно здесь. Прикольно было слышать, как этот манагер рекламировал 02-ую: «вот если я бы сейчас машину брал – я бы взял её»! Да? А почему? «Потому что здесь ручная сборка, выглядит она как танк! И ещё она дорогу лучше (чем 105-ая) держит!» Да? А засчёт чего? «Ну э-э-э у неё подвеска другая»))) Интересно, и чем же она отличается? «Ну э-э-э-э тут шаровые стоят….». А на 105-ой ПП не на шаровых??? Тут вмешивается слесарюга : «Да нет, на 105-ой тоже шаровые». Ну тогда чем же????)))). Здесь слесарь, поняв что надо подмыть манагера, выдал просто сакроментальную фразу : «НУ У НЕЁ УГЛЫ НАСТРОЕК ДРУГИЕ….»)))):haha: После этого разговор об отличиях 02-ой от 105-ой мы как то не договариваясь решили закончить.))
После этого мы посидели в Соболе с салоном люкс (андория чтоль). Офигеть – какие то 60тыс к стоимости Волги и у тебя целый дом на колёсах. Посадка за рулём – как дома на высоком стуле, места над головой дофига….класс!
Вот вроде и все первые впечатления об этом салоне. Как резюме – хочу ещё раз обратить внимание на субъективность, доказанную здесь! Впечатления складываются в основном от обслуживания. И если пришёл сегодня одни человек и попал на манагера №1, то впечатления будут немного кисловатыми, как и его фейс. А завтра придёт другой человек и попадёт на манагера №2 – впечатления будут абсолютно иными! Не исключаю варианта, что там есть и манагер №3 – который не только будет рад вас обслужить, но и сам любит Волги и разбирается в них!!!
«АвтоФристайл» (Медведково).
Протопав около 10 мин пешком от «Автовека» мы оказались перед мрачным старым зданием автосалона АвтоФристайл. Видимо эта контора (так же как и «АвтоВек» кстати) купила некие площади и здания бывшего оборонного завода. Кстати официально салон расположен вроде как на территории таксопарка.
Заходим внутрь – полумрак, справа закуток (типа офис), остальная площадь (довольно большая) заставлена машинами – слева только китай, справа немного китая и Волги. Захожу в закуток и спрашиваю где стоянка с Волгами, там отвечают, что Волги только здесь – под крышей! Про себя думаю – вау, это неплохо! Мою радость «подкрышного» хранения Волг омрачили несколько машин обтруханных чем-то сильно похожим на побелку, упавшую с потолка. Однако частички этой трухи были небольшими – не то, что может поцарапать краску.
Выбор машин относительно большой – только 105-х серо-серебряной цветовой гаммы было штуки 4-5! Машины тоже слегка припудрены грязью, грязные подтёки антикора тоже имеются. За всё время хождения среди машин и сидения в них (они были открыты) к нам так никто и не вышел… Ну что же – если гора не идёт к Магомету… Заходим в закуток, начинаем расспрашивать. Короче, регистрация в ГАИ 13500, в подарок идёт недорогая сигналка (можно доплатить и поставить более крутую) и наш любимый талончик на бесплатный эвакуатор. Оказывается ГАЗ его всем дарит… У меня прям вырвалось: «да…это наводит на мысли», манагер захихикал. Протяжку могут сделать бесплатно и посмотреть без проблем на это можно (по словам манагера). Кстати их ТЦ – это ТЦ таксопарка на территории коего и вроде как находится салон. Это и хорошо и плохо одновременно – с одной стороны слесарюги уже про Волги знают всё и даже больше, с другой стороны (если будут злой умысел) например, новую коробку на старую заменят, пока в гальюн забежишь на 5 сек…))) Ну это так – мысли….
Когда бродили между машинами – взгляд сразу бросился на новую 105-ую с надписью «ТестДрайв» на борту! Так что последний вопрос манагеру был «а что это у вас там стоит?
». Короче манагер сказал, что без проблем можно провести тест-драйв и я согласился. Учитывая мой, скажем, не шибко большой опыт вождения и необходимость (для любого водителя) привыкания к новой машине – моя инициатива попахивала авантюрой. Но моё 8-ми летнее желание прокатиться на впрысковой Волге и симпатия к этой машине вообще пересилили все опасения. Итак – в путь!))
Тест-Драйв.
Итак это была 31105-рестайлинг-Крайслер со старым сцеплением. Манагер вывел её на дорогу и «грамотно» поставил в 10-ти метрах от глухого поворота (т.е. сзади машины более чем на 10 метров дороги не было видно), предупредив, что здесь маршруточники шибанутые гоняют.
Сажусь за руль, регулирую всё под себя. Смотрю назад – никого, 1-ая, пытаюсь стронуться и глохну. Тут же, через секунду из-за того глухого поворота вылетает маршрутка – благо, что я сунулся от обочины на чуть-чуть… Интересно, а если бы мне удалось стронуться – это было бы лучше или хуже?… Короче надо о дальнейшем думать. Завожу, 1-ая, смотрю одновременно и назад и вперёд. Поняв, что с этим сцеплением надо повежливей, страгиваюсь и ощущаю кратковременные небольшие вибрации – как все и говорили. Ну ладно, 2-ая, потихоньку прохожу поворот и выхожу на финишную прямую – есть оперативный простор, машин почти нет. Едем потихоньку, тут брат интересуется у манагера обкатана ли машина?) Тот отвечает – да, её можно немного помучить!) Ок! Жму на газ, почти полностью выкручиваю двигатель – ВУХ! Здорово! Сбрасываю качусь накатом. Видя приближение перекрёстка с оживлённым движением понимаю, что надо поворачивать обратно. Встаю на обочине, пропускаю машины, пытаюсь развернуться, и при страгивании опять глохну! Да ё моё! Завожу, пропускаю ещё машины и играя сцеплением со словами «лошадка необъезженная блин!», уверенно разворачиваюсь и принимаю курс назад. Тут в голове мелькнула мысль, что неплохо бы и на 1-ой тоже двигатель покрутить. Давлю газ – выкручиваю двигатель, тут же, в темп, 2-ую, газ в пол. В голове «блин, быстро уже, хорош!», сбрасываю, качусь накатом, через секунду взгляд скользнул по приборам – 80км/ч. Неплохо-неплохо!)) Потом уже не спеша доехал до шлагбаума (въезд на территорию), где руль отдал манагеру!
P.S. На очереди посещение других салонов.