• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вот у меня передача и довылеталась...

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
А вот у меня и довылеталась..... сцепление работает, при движении назад или вперёд чувствуется сопротивление движению(как зил на буксире тащу), особенно на задней передаче- очень сильно..
при скорости 40 км втыкается только 4 передача, хоть газуй, хоть не газуй....
При стоянке передачи включаются с очень видимым усилием(при неработающем двиге) а третья не включается совсем, а могут и включаться..
При отпускании педали сцепления слышен какойто стук-шум.
При работе на холостых и нейтралке (машина не едет, а стоит на месте)- чтото перебирается как поломаный подшипник, а при выжиме сцепления перестаёт шуметь совсем(если конечно машина не двигается с места).
Есть у кого какие мысли? что поломалось?

Мои догадки:
1. сдохли синхронизаторы
2. сдохло сцепление
3 поломался какой-нибудь вал.....

но что интересно - выехал сегодня утром- всё нормально, проехал 200 км в одну сторону - всё нормально, поехал обратно - всё хорошо по трассе идёт отлично. а когда остановился - то услышал, стал включать передачи - хрен вам...что за бред?

Снял коробку - зазор в зубчатом зацеплении большой.
На сцепление сегодня меня не хватило.Послезавтра его буду снимать и смотреть.
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Если сцепление ведет ( не до конца отключается при нажатии на педаль), то первая передача для тороганья с места не включается или вкл. с очень большим усилием (мне приходилось вкл. первую передачу на выкл. двигателе и потом заводится с нажатой педалью сцепления и включенной передачей). Но дальше езда становится вполне нормальной и остальные передачи включаются хорошо.
Если сцепление пробуксовывает (не схватывает совсем или ведомый диск слабо прижимается к маховику) то передачи включаются все хорошо, но при трогании с места, ощущение, как будто едешь на коробке АКПП(старой конструкции), т.е. газу прибавляешь, двиг раскручивается - а машина разгоняется мягко (не соответствуя оборотам двигателя). И на скорости, допустим, хочешь обогнать кого нибудь, добавляешь газу, обороты двигателя увеличиваются без проблем допустим до 5000, а машина начинает потихоньку набирать скорость и только уже когда машина наберет скорость, чувствуется небольшой толчок и появляется нормальная связь между двигателем и коробкой(прикольные ощущения:)).
В общем, я думаю, что это не сцепление виновато а КПП. Наверно развалились подшипники одного из валов. У нас на коробках три вала (первичный, вторичный и промежуточный), если при выжиме сцепления посторонний звук пропадает (заведенная машина стоит на месте) заначит надо смотреть первичный и промежуточный валы (их подшипники). Если бы были проблемы со вторичным валом, то был бы шум на ходу и чувствовалось сопротивление не только на ходу с вкл. передачами но и на нейтралке, и на стоящем авто с вкл двигателем постороннего шума не было бы. Могут правда и шестерни на вторичном валу подклинивать и промеж шестерня заднего хода наверное... Но в любом случае надо разбирать коробку смотреть что плохо крутится или развалилось...

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Снял коробку - зазор в зубчатом зацеплении большой.
Рукой крутить первичный вал на разных скоростях и нейтралке пробывал?
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Конечно.
Я поэтому и говорю -= люфт большой в зубчатом зацеплении.
Ну люфт это понятно, а звуки посторонние или может крутится туго? По идее, если машине тяжело ехать , то рукой тоже должно тяжело крутиться.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Да, рукой тоже тяжело крутилось.
Отремонтировался.
Проблема была в следующем:
Слетело стопорное кольцо вторичного вала и весь пакет гулял как хотел.
поменял: синхронизаторы 1 и 3 скоростей, муфту(вроде 2 передачи), шестерню 1 передачи, подшипники,сальники. При переборке выяснилось, что коробка уже перебиралась.... тогда я вспомнил слова предыдущего (будь он неладен) владельца, что делали гарантийку:::: первичный вал по диаметру где кромка сальника работает был забит молотком? в общем небольшие вмятины...Меня спросили: масло гнало? А масло из коробки у меня не гнало.... ну и хрен с ним... на тот момент у меня оставалось 200 рублей и первичный вал никак не представлялось возможным купить. А стопорное кольцо вторичного вала вместе с другим кольцом(как раз на первичном валу) было как из ж... всё забитое и замятое - тоже видать молотком добрые люди в гарантийке забивали.
Вывод: ВСЕ БЕДЫ В МЕХАНИКЕ ОТ ИЗВРАЩЕННЫХ МОЗГОВ И КРИВЫХ РУК, КОТОРЫЕ РАСТУТ ПРЯМО ИЗ ПЯТОК(ИЛИ ИЗ ГЛАЗ).
Лучшее правило: не умеешь - не берись, а коли взялся - язык и мануал с мозгом(не обязательно своим) в помощь.

Всем спасибо...тема наверное исчерпала себя.

P.S. Теперь ясно как коробка устроена...что смотреть...а по книжке(честное слово) страшно и не очень понятно мне было. Следующий ремонт(дай бог не скоро, а лучше вообще не было бы) буду делать сам.
 
Последнее редактирование:
Сверху