• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вот какая ерунда товарищи...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Наверно это сюда надо писать. Вот такая проблемка.
Если двигатель разогрет от 40 - 70 градусов, то тяга отличная, разгон хороший и без всяких посторонних шумов из под капота с правой стороны.
А вот когда температура 80 , то тогда начинается ерунда, разгон со второй передачи сопровождается стрекочущим звуком, но я не знаю толи из карба , толи еще откуда-то, никто мне так и не смог объяснить что это, да и никто номрально не пытался посмотреть. Я незнаю как это убрать, звук очень неприятный, и появляется только под нагрузкой, если я правильно размышляю. Т.е. если не давиш особо на педаль газа, тогда его нету, а если чуть сильнее надавить, то начинается такой звук.
Да и еще карб у меня 151 К , и еще вот если смотреть на него с правого крыла, там где винты качества и кол-во оборотов, там правее есть такая фигулина, если на нее нажать, то мотор начинает резко набирать обороты, так вот сейчас когда я нажимаю туда, то двиг практически глохнет , и потом набирает обороты или вообще глохнет. Подскажите что крутить вертеть надо ? или к черту карб менять, а может это быть коллектор ?

Спасибо за внимание!
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
аммм....незнаю, ну наверняка прикручен, если только его после капитального ремонта мотора прикрутить к гловке не забыли... во всяком случае штаны прикручены точно.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Т.е. вы предполагаете, что именно в этом проблема может быть ?А где именно посомтреть прикручено или нет? просто заглянуть и узреть, так можно , или надо снихзу обязательно смотреть ?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А фигулина это насос экономайзера, что ли? При накачивании топлива в камеру, двигун должен захлёбываться. Заслонка же не открывается, а следовательно идёт переобогащённая смесь. Скорее всего у тебя проблемы с зазорами, да и карб К не самый лучший.
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
На холодном двигателе руку засунуть под коллектор, там шпильки торчат примерно под впускным коллектором. На равном удалении от центральной шпильки крепления коллектора
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
С зазорами. Вродь недавно регулировал их. А вообще такая ерунда постоянно была, сколько за рулем. ПРосто щас совсем уже надоело это. Зазоры я подрегулирую на днях, как раз масло поменять надо.
Есть у нас в районе мастер, правда не знаю хорш или нет, работат в гаражах на Дорожной улице, он ставит москвичевские карбы на волгу, так вот стоит ставить или нет ? Прости от что-то около 3500 тыщи за карб и работу. ПРичем карб не новый, а "доведенный до ума".

А вообще какой лучше карб ставить, елси менять ?

kosoi, спасибо за совет, обязательно попробую посомтреть туда.
А вот если там все прикручено и привинчено, то в чем проблема может быть ?
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Так вот в чем ситуация, клапана не стучат!
Ну слышно как они постукивают, если обороты до 2000 довести , а потом опустить обороты, тогда че-то прослушивается, характерный небольшой стук клапанов.
Так вот тот звук о котором я веду речь не появляется если на месте газовать! Он появляется только при езде! И то только со второй передачи. Т.е. стою на светофоре, включаю 1 передачу. разгоняюсь, прокручивая двигатель до 2,5 тыщи оборотов, включаю вторую, разгоняюсь, и начинает появляеться чуток такой звук, а на третьей и четвертой так уже подавно, если едешь в горку, или даже просто по прямой дороге, все равно слышен такой звук. Причем есл плавненько разгоняться, ну очень плавненько, тогда его нет, а если побыстрее хочется, тогда он постоянно сопровождает! А на месте двигатель работает ровно и непринужденно :)
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
kosoi, Да звук пропадает, он пропадает даже если просто чуток снизить газ. Коробка, ну наверно врядли , просто исхожу из того, что коробка передач новая 5-ти ступка и сцепление новое, главный цилиндр сцепления и рбочий тоже менял недавно.
Coldun, Вот на счет зажигания: недавно заезжал на рем зону, по поводу большой детонации движка, мне там сказали. что зажигание слишком поздне, и поставили по меткам (как это делается я так и не понял :) ) , после чего двигатель стал намного ровнее работать, перестало болтать на холостых, и обороты скачут совсем чуть чуть, не в критических пределах. Там еще сказали, что там что-то с трамблером приключилось. Т.е. он како-то должен легче выставлять зажигание. Есть смысл поменять всю систему зажигания? Да и еще буквально 2-3 дня назад поменял свечи. Стояли Бошевские, поставил такие же.

Т.е. выводы таковы: имеет смысл подрегулировать зазоры клапанов, и поменять систему зажигания, мне один мастер вот что написал, что стоит купить: Трамблер 3706-05
Коммутатор г. Пенза
Катушка 05 г. Москва
Соединительная шина 05 (правда я незнаю что это такое :)

И какое-то диагностическое оборудование, я тоже незнаю что это такое , но все же : МФ-1 и АЗ-1.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
То есть у тебя просто детонация.
Вполне возможно что неисправный трамблер.
Но у меня была похожая вещь, вылечилась заменой прокладки коллектора. Из за подсоса воздуха смесь была слишком бедная и детонировала.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Разумеется, это детонация. Либо рановато зажигание, либо подсос воздуха на впуске, либо и то и это. В любом случае, надо устранять, штука чреватая....
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
там правее есть такая фигулина, если на нее нажать, то мотор начинает резко набирать обороты, так вот сейчас когда я нажимаю туда, то двиг практически глохнет , и потом набирает обороты или вообще глохнет.
похоже речь об ускорительном насосе, все так и должно быть, ведь ты давишь насос впрыскивае на заслонку, а заслонка -то закрыта! Если "газовать педалькой" то с поворотом ДЗ качает и насос.
Стук на прогретом двигателе справа - очень похоже на стук поршней в гильзе, можно снять поддон отцепить один из поршней и посмотреть как он себя чувствует в гильзе.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Эдуард, Ага спасибо за совет! Не буду давить сильно! на днях буду менять систему зажигания, если не поможет, поменяю прокладку коллектора. а если и это не поможет, чего делать ?:)
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Искать другие место подсоса воздуха или менять запрвку может бензин паршивый.

Еще, отпишись что и как помогло, может другим поможет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху