Приятная новость!!! Цинком тоже можно гальванизировать нить, замкнуть трещину обрыв нити, причём получается очень аккуратно и незаметно, отличие только в цвете,если оригинал розоватобежевый оттенок (со стороны салона) то от цинка участок преобретает светро-серый матовый.
По порядку: ранее пробовал Контатколом промазать обрывы,одна нить заработала,другая нет. попробовал надавить просохшый клей/завальцевать ногтём..., ничего, опять начал проверять мультметром, оказалось что нить заработала и в тот же момент оборвалось в другом месте, если вначале было гдето в середине, то таже нить теперь с краю стекла , первый сантиметр от начала. когда под лупой осматривал,заметитл на месте микроискру как блеск одной крупинки металик краски.,без лупы не увидеть.
снял аккумулятор,постелил полотенца на заднее сиденье и заднюю полку в правый угол,положил аккум на заднее сиденье.
Есть уменя цинковка
"блиц-цинк", ранее переделывал колбочку из комплекта просто в стержень с паролоновым шариком на конце,чтоб просто мокать и наносить,а не заливать в колбу раствор. Минус аккума мини-кракодилчиками прицепил к клеме стекла, это ближняя клема к обрыву,не отсоединяя клемы с краю клемы крокодильчик кончиком прихватился. Участок обработки протёр спиртом,чтоб удалить налёт как обычно со стекла. намочил тампончик плюсового контакта. Плюсовой контакт выглядит -пластиковая трубочка как от фломастера/провод протянут сквозь трубку на конце провода припаян кусок олова(вроди олово) пару сантиметров оловянного припоя,который на кончике намотан в два оборота и сверху наложен листовой паролон толщиной в 1см и обёрнуто ниткой, т.е металическая часть полностью должна быть изолирована ,чтоб напрямую не контачила с обрабатываемой поверхностью,иначе короткое замыкание искра повредит нить. .ну и гальваники от короткого не будет.
Вобщем намочил тампончим приложил к точке обрыва, на месте контакта раствор белеет пенится на полоске нити,медленно двигал по точке, процесс 5 минут и каждую минуту мокал тампон в раствор, аккуратно,чтоб не куда не текло по стеклу и не капало. в итоге образовался серый цинковый налёт на нити, решил попробовать что получилось, подключил аккум обратно,открыл зажигание включил нить обогрева ,дыхнул на нити и вижу нить греется как и остальные запотевание начало испарятся пропадать, стало приятно от удачного процесса. Забыл сказать,после гальваники на стекле на месте востановления от раствора именно на стекле рядом с нитью в радиусе 2-3 мм где косался нампон,образовался белый налёт ,счищается ногтём, как будто капля молока капитально присохло, вобщем аккуратно прочистил микро отвёрткой под лупой и и лампочкой, протёр тряпкой с водой. Хочу заметить,что место починки грелось больше чем остальная нить -это видно от границ запотевания, этот кружочек больше граница просыхания, быстрое -говорит о том,что контакт не сильный и точка починки греется больше (как любой провод под нагрузкой греется в слабом месте.плохом контакте), через минуту контакт пропал, нить отключилась, в точке опять заметил микроискру. Пять минут гальваники оказалось мало, да и делаю тыком, не зная сколько микрон наращивается. Решил повторить уже более продолжительно, примерно делал 15-20 минут и каждые 30-60 секунд мокал в раствор освежал, тампончик мелленно двигал на точке обрыва, иногда вытирал сухой тряпкой осматривал(с обратной стороны стекла маркером пометил точку обрыва... в конце беловатый налёт ногтём убрал,водой протёр насухо, подключил,заработало.
Теперь буду наблюдать сколько времени проработает починка и что дольше проработает ,контактол или гальванизация цинком, если цинк опять оборвётся буду гальванить 30 минут. ,но чтоб не мокать всё время в бутылку сделаю из трубочки для соков и тампончика паролона "маркер", трубку заполнить шприцем трубку раствор и тонкий кончик приложу к точке обрыва. естетственно на заднем конце трубки в растворе провод +, а передний кончик закупорен паролоном или ватой,чтоб было мокро но не капало.
Мысли немногот разбросано получились, но думаю история понятна. Будем тестировать временем.
Цинк применил по причине, что имел такой комплект цинковки, покупал в паскере, хорошая штука, Кстати при починке нитей нельзя применять первый раствор из комплекта -бутылочка №1 это кислота которой протравливают и прочищают поверхность гальванизируемого металла, в данном случае для нитей этой кислоты нельзя применять, вопервых может уничтожить нить со стекла,растворив, а во вторых на нитях нет того что надо счищать, их надо просто спиртом протереть слегка обезжирить и всё.
Использовать только раствор гальванизации Бутылочку №2.
P.S.после пробы прогревание равномерное, место починки сильнее чем сама нить не греется , просыхание от нити полностью ровное. пердпологаю,что контакт починки уже лучше и прогрев точки от этого равный.
ззыы, ещё
рецепт самостоятельного изготовления электролита для цинкования.