• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Вопрос про кузов и ТО

fenotip

Общительный
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Всем волговодам мое почтение,

не так давно получил в распоряжение Газ 3110 (1998 г.), т.к. это моя первая машина, то обращаюсь к форумчанам за советом.
В марте нужно было пройти ТО на след.год, понадеявшись на возможность решить этот вопрос деньгами отложил все на конец месяца. Но к моему разочарованию, поездив по всем станциям ТО, везде получал отказ. Не помогли даже знакомые и их значительные связи. Основная причина отказа - ржавчина на кузове и обильно проржавевшие пороги.
Как я понял, в этом году администрацией города дано негласное указание, чтобы старых машин в городе стало меньше, поэтому представители станций ТО боятся закрывать глаза на совсем уж серьезные случаи из-за того, что могут лишить лицензии.
В настоящий момент вкладываться в серьезный ремонт не особо хочется( нужно проездить до конца лета, а там уж видно будет), вижу 2 способа решения вопроса:
1) "Задекорировать" основные ржавые куски, чтобы хотя бы в глаза не бросались. ( Но только как это сделать грамотно - не понятно)
2) Попытаться устранить самые вопиющие проблемы: это как минимум пороги, дырки в обшивке дверей, и ржавчина.

Мои главные вопросы:
-сколько могут стоить подобные работы
- можете ли посоветовать частника в Питере, который занимается подобными вещами
- есть ли какие-нибудь хитрые способы, как "задекорировать" ржавчину и пр.

Приму любые советы и предложения по моей проблеме.
Фото прилагаю.


 

Konstantin1981

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
133
Реакции
55
Баллы
109
Чтобы пороги в глаза не бросались - купи фальшпороги крепящиеся на саморезах. На любом авторынке это есть. Недавно видел на Хасанской - 950 руб. Должно быть и на разборках...
провалившиеся углы дверей я заделывал вставляя в них изнутри куски пластика по размеру (например от плотных пластиковых папок-скоросшивателей) и обтягивая тем же самым скотчем...
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
бл* я в шоке н*х!!! Не можешь содержать машину - не покупай, у*оды люди, зла не хватает когда на дороге такие машины вижу... >:/ Моя ласточка 95 года,нигде не гнилая, не ржавая... машину любить надо! "ездюли" х*евы

Еще вопросик... Самому приятно на такой машине ездить? Не стыдно?

Ситуации бывают разные. Я первую свою машину купил учится ездить. Вид у нее был сразу не презентабельный. Я в нее денег в принципе во внешний вид не вкладывал, чинил только то что влияет на езду и безопасность. И пока учился ездить (хотя до того, как права получил, меня учил ездить почти год мастер спорта советского союза по автогонкам), я ее порядком подушатал, и дело тут не в том, что я тупой, а еще и в том, что езда в начале сильно отличается от езды с инструктором. Например, еду я 70 км\ч, начинается плохая дорога - во время не среагировал, один раз ехал за грибами по полю, в трабе небольшого бревна не заметил. В общем и целом, не всегда ржавая машина показатель. Теперь конечно, волга 6-и летняя, я за ней ухаживаю, лелею... Но до всей ржавчины руки пока не дошли.... Дело то житейское. Да и не у всех есть харизма лелеять авто... Люди то все разные... А ехать всем хочется... :) Да и по финансам, например, купив что-то крепенькое тыс за 50 может ПРОСТО не быть денег (хотя, наверно всегда можно мовилем помазать, найти час в неделю, на дрель со шкуркой, преобразователь и краску, хотя наверно не факт)
 

maximka81

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
164
Реакции
43
Баллы
109
Господа, Друзья, Товарищи!
Раскажите пожалуйста, как правильно замазать дырки на дверях так чобы хвотило на долго

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
и ещё желательно поэтапно с описанием всех инструментов
 
Последнее редактирование:

cadet

Завсегдатай
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
501
Реакции
703
Баллы
215
Раскажите пожалуйста, как правильно замазать дырки на дверях так чобы хватило на долго
и ещё желательно поэтапно с описанием всех инструментов

Профилактику кузова делаю два раза в год весной и осенью (машина 2001 г.в. БЕЛАЯ)
появляются сколы и паучки. Делается не спеша в боксе за два выходных.
Из инструментов: дрель с комплектом насадок-карщеток, болгарка с абразивной шлиф.насадкой, шпателя. Расходники:шкурка, шпатлевка (двухкомпонентная с последующей сухой обработкой), грунтовка и краска в балончиках, растворитель.
С помощью болгарки и (или) дрели зачищаю проблемное место до метала, (если получилось глубоковато, то шпатлюю) шлифую шкуркой и в зависимости от места проведения работы "матую" глянец на краске вокруг проблемной зоны для равномерного нанесения краски. Обезжириваю. Наношу грунт (тонкими слоями 3-4 раза с интервалами в 30-60 секунд. Потом приступаю к покраске- тоже тонкими слоями с интервалами указанными в инструкции на балончике и таким образом вывожу почти в идеал. Если в промежутке между профилактиками образовались царапины или сколы стараюсь в кратчайшие сроки зачистить и закрасить (в полевых условиях), с последующей доводкой в боксе.
Если есть сквозные дыры, то перед шпатлевкой проклей изнутри стеклотканью с эпоксидкой.

По затратам примерно 1000 р
 

fenotip

Общительный
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Инструкция полезная, спасибо.
Для себя отметил ключевые фразы: ....2 раза в год, занимает 2 выходных, нужен бокс + куча инструмента. А так ничего сложного. Занимательное волговедение.

А вот как заделать уголки дверей ( чтобы они не через 5 мин. отвалились) ? Что по этому поводу думает команда знатоков ?
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
ПРосто зимой за весь срок эксплуатации не разу не ездил
пардон, а нехрена тогда нужна машина, если зимой на ней не ездить, ставить в гараж за 5 км от домаи ехать домой на маршрутке и тд? это имхо. я ни как не хочу обидеть тех у кого так, но повторюсь, я считаю что машина должна ездить, отрабатывать так сказать свой хлеб (бензин) приносить прибыль или удовольствие. правда надо и в нее вкладывать и силы и время и ... деньги.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Из инструментов: дрель с комплектом насадок-карщеток, болгарка с абразивной шлиф.насадкой, шпателя. Расходники:шкурка, шпатлевка (двухкомпонентная с последующей сухой обработкой), грунтовка и краска в балончиках, растворитель.
У меня то-же плюс преобразователь ржавчины. На сей раз хочу перед эмалью пыльнуть прозрачным антигравием. А-то толщина краски из баллона очень тонкая в отличие от пистолета, компрессора пока нет.
 

fenotip

Общительный
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Я ПРОШЕЛ ТО
Итак, отчитываюсь перед форумчанами о решении моей проблемы. (самый дельный совет в итоге подкинул не волговед, но все же много полезной информации почерпнул тут, спасибо всем кто помогал)
Стояла задача: пройти ТО с проржавевшими порогами, ржавчиной на кузове и дверях. Денег на серьезный ремонт нет, главное было задекорировать машину и получить талон ТО затратив минимум сил и средств, чтобы отъездить до конца лета.
0. фото моей машины см. в первом посте
1. Пороги
Если кому интересно, гаражный ремонт порогов на Фаянсовой оценили в 13 т.р. работа + материалы.
Я решил проблему покупкой фальш-порогов(aka накладки на пороги).
Купил на рынке на Фучика. Стоимость комплекта 450 руб.
Крепятся на саморезы. Закрывают пороги полностью. Долго ли продержатся-не знаю.
2. Ржавчина на кузове (не сквозная)
- обработал преобразователем ржавчины (1 балон - 450 руб.)
- закрасил краской из балона
Перестало мозолить глаза.
3. Сквозные дырки=сколы в углах дверей
Это была самая серьезная проблема. Заклеить скотчем не получается. Возиться с марлей и эпоксидкой не охота, да и нет гарантии, что успеешь доехать до станции и ничего не отвалится.
В итоге стал искать накладки на двери(молдинги). Объездил несколько авторынков, специализированных магазинов - ничего нет, и никто о таких молдингах для Волги не слышал. Я видел в городе у людей машины с чем-то подобным, но это больше смахивало на самодел. В итоге, в магазине Би-Би нашел большой выбор широких молдингов различных вариантов, но для ВАЗов и Нив. Остановился на прорезиненном комплекте для девяток, крепится на двустороннем скотче, быстро и просто. Стоимость комплекта 950 р. Главная проблема- размеры. Пришлось немного подрезать, но т.к. молдинг не из пластмассы, то особых сложностей не возникло.
К сожалению приклеился он не идеально, после 2-3 дней начали отклеиваться уголки, но я думаю этот вопрос можно решить клеем или саморезами.
Молдинги закрыли дырки в дверях и придали машине более свежий вид.
3. На станцию поехал через знакомых. Обошлось все в 2700 руб. Особо не придирались, но машину сфоткали. Главное было закрыть самые вопиющие вещи.

p.s. Получив такой опыт могу дать несколько советов.
-Если у Вас уже закончился талон ТО, не рискуйте ездить на все станции в надежде пройти тех осмотр, даже после манипуляций по декорированию. Созвонитесь с теми, кто делает ТО за деньги и отправьте им фото своей ласточки. Это избавит вас отлишних разъездов, потенциальных штрафов и возможных отказов на станции.
- Не верьте тем, кто обещает Вам талон без необходимости показывать авто. Сейчас с этим очень строго. Соглашаться на такое предложение можно только, если это ваши очень хорошие знакомые.
- Не стоит верить всем объявлениям о платном прохождении ТО, если у Вас симптомы такие же как у меня. Поверьте, на серьезную ржавчину никто не готов закрывать глаза, даже за деньги. Чтобы там не писали в интернете, не обещали по телефону, или не били себя в грудь ваши друзья обещая "что их знакомый мент все сделает в лучшем виде". Не сделает. Пробовал...
- Перед манипуляцией с машиной лучше заручиться поддержкой тех, где вы будете проходить ТО. Пришлите им фото, расскажите что Вы собираетесь сделать, уточните будет ли этого достаточно, в ином случае рискуете приехать на станцию и получить отказ.

Полезные материалы по теме: ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список станций ГТО по районам ( с телефонами )

Одна из станций ГТО, где можно "договориться":
телефоны указаны. Ехать нужно куда-то в Стрельну.

Сеть магазинов Би-Би ( в т.ч. есть и на Фучика)

See you in the city streets...

p.p.s. Вышеприведенные советы не освобождают Вас от необходимости впоследствие ремонтировать, холить и лелеять свой любимый ГАЗ.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Одна из станций ГТО, где можно "договориться":

Цитата:
_http://stoligovo.ru/

телефоны указаны. Ехать нужно куда-то в Стрельну.
Господа волговоды с боровскими стеклами, обратите внимание - обещают помочь.
На станцию поехал через знакомых. Обошлось все в 2700 руб.
Удачи на дорогах. Правда, как-то недешево для знакомых вышло:gaz_love:
Талон талоном, а шланги тормозные на досуге все же проверьте, вдруг они себя чувствуют не лучше кузова :)
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
2 fenotip - огромное спасибо за сообщение, сам занимался прошлым летом подобным - шпатлевкой, грунтовкой и покраской дверей, только за зиму водительская дверь прогнила насквозь и кусок шпаклевки отвалился, а пауки расцвели на дверях буйным цветом. Единственное решение на несколько лет - новое железо. Иначе каждый раз подобные изощрения. Пороги правда у моей лучше, но соль делает свое разрушительное дело :(
 
Сверху