• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по напряжению

SergeyTambov

Заблокирован
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Доброго времени суток!
ГАЗ -3110, двиг 406, генератор 75А
Бортовое напряжение при работающем двигателе 13,4В (показния бортового вольтметра, маршрутного компьютера, тестера (мерил в разных точках)) независимо от оборотов.
При включении потребителей (фары, карлсон, печка) просаживается еще ниже. Максимальная нагрузка соответсвует падению до 12,5В.
Эта ситуация нормальная?

На другой машине (УАЗ) при рабочем двигателе макс 14,4 В мин 13,5-13,7 В.(тем же тестером).
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
проверяется путем кратко временного замыкания на масу )) или плавкая вставка под капотом. Это первое что проверяется, ну а потом уже обмотки и т.п. !

Ага и после этого вам придется менять таблетку или диодный мост.
НЕ ВКОЕМ СЛУЧАИИ НЕ ЗАМЫКАЙТЕ ПРОВОДА НА МАССУ.

Добавлено через 9 минут 4 секунды
Если хотите получить от своего генератора ток, а не его часть то:
Не следует забывать об акамуляторе, чем он страше тем меньше ток получите от генератора. Особенно заметно если акамулятору 4 года.

Контакты, да этим пренебригают многие.
Надо переодически и темболие после зимы проверять и чистить контакты.
На акамуляторе, масовые провода на дигателе. Плюсовые провода на генераторе, в подкапотном блоке предохранителей.

И еще, если у вас генератор от 406 двигателя то надо делать выносной регулятор напряжения.
 
Последнее редактирование:

SergeyTambov

Заблокирован
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Наконец на майских праздниках удалось не спеша покапаться в машине, выполнить пробные поездки (определить последствия ремонта).
Отчитываюсь.
1. Зачистил контакты генератора и стартера
2. Поставил трехуровневый РР
Сейчас при горячем двигателе напряжение держит 13,7 В и при включении потребителей на холостых оборотах (вентилятор, фары, печка, аварийка) напряжение находится в пределах 13,2-13,4 В, что гораздо лучше чем было. Выкипания аккумулятор не видно.

Спасибо всем за помощь в решении проблемы.

Всех с праздником.
 

bot

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
29
Реакции
10
Баллы
65
Вышел из положения дешево и сердито поставил рр от 402 откусив родную таблетку и припаяв к щеткам првода и запитав от родного диодного моса с контакта на штатную таблетку .Четвертая машина зарядка в норме.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
72 амперный генератор - это минимум (при 12В) 864 ватт, а вообще при 14,4 это больше киловатта, так что мощности этой - выше крыши. Кто-то из авторов прав, что проблема м.б. в пробитом одном диоде, но, скорее всего, это реле-регулятор. В принципе, все разжевано, но добавлю и я свое мнение, как +1 голос - надо ставить или выносное или отделять таблетку, т.к. внутри генератора ей невозможно дать хорошего охлаждения.
 
Сверху