Прочитал. Не понял зачем? Коммутатор с датчиком холла сложней, деталий в нем больше, вероятность выхода из строя больше. Если мотор нормально работает что ему мешать. Если не работает тогда можно задуматься, а денег на ремонт родного жалко, а от ваза лежит без дела. Мне было бы проще родной починить.
Под датчик холла по уму идет другой коммутатор с пятью проводами, под другую катушку, или две.
alex09, Вы совешенно верно описпли всю ситуацию: имеется раздолбаный трамплёр с ДХ от ВАЗ-21213, катушка сухая АТЭшная под 2108, провода с разъёмами все, а трамплёров Волговских (а также Уазовских, копрус то один) почти мешок набирается, как исправных, так и не очень (запасливые мы донельзя
). Плюс не устраивает родной магнитоэлектрический датчик (только надёжность на его стороне). Докупить только коммутатор, который в случае чего можно в запас на ту же Ниву оставить (присмотрел наборный с автоматическим октан корректором и датчиком детонации). Принципы и условия работы обоих систем, а также их плюсы/минусы я знаю, для себя решил, что у ДХ плюсов больше, о том, как и что делается, я тоже представление имею, поэтому и задал конкретный вопрос, а не стал размазывать сопли на тему "а как же всё-таки лучше?" и т.п. Однако если разрожусь на коммутатор с АОК, то и этот ворос отпадает. В любом случае у меня ещё и Нива с БСЗ, куда всё это подходит.
Можно от бегунка в распределителе отказатьзя, все это интересно но не стоит того. Хотя у каждого своё хобби.
И об этом я тоже думал, возможно позже заморочусь, поскольку я не вполне согласен с принципом "Не мешай машине работать", приедпочитаю эксперименты (в разумных пределах, разумеется
), поскольку теория без практики мертва. Вот, собственно, что я хотел сказать:thankyou: