• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по КПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tobrik

Всем доброго времени суток :)
Недавно приобрел машинку. Ничего так, здорово (особенно после Ваз 2106 :)
Но в последнее время стал замечать за ней одну неприятную особенность.
После 10-15 минут стояния в пробке перестает включаться первая передача(все остальные в норме). То есть она конечно включается, но с ощутимым усилием а иногда приходиться несколько раз нажимать и отпускать сцепление чтоб она включилась. Когда выезжаю из пробки все нормализуется.
Вопрос: как правильно пользоваться Волговской коробкой передач (ГАЗ 31105)
Пожалуйста, выскажите Свое мнение, потому что очень портится ощущение от езды.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Согласен с Андреем. Была точно такая же беда - я не то что первую, я и вторую двумя руками в пробке пихал... Дело было в ГЦС.
Используй поиск, почитай темы - это обсуждалось.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
то есть просто поменять комплект сцепления в сборе на более дорогой и надежный?

Не надо так сразу менять. Для начала проверить гидропривод,вилку и ход этой самой вилки. Скорее всего причина где-то там.:yes4:
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Не надо так сразу менять. Для начала проверить гидропривод,вилку и ход этой самой вилки. Скорее всего причина где-то там.:yes4:

Точно, точно... вилочки, цилиндрики... весь привод-то всего две детальки.
А у тебя из цилиндров тормозуха не бежит?
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
554
Реакции
1,060
Баллы
270
Работаю в таком месте, где очень много волг. У всех автомобилей с 406-м сердечком диск сцепления от 402 движка! Корзина кривая - косая! На моей личной волге к 10000 км пробега штатное сцепление при заезде на невысокий бордюр, при полностью выжатой педали газа только воняло, при этом колёса даже не делали попыток провернуться! Поставил Сакс всё! Проблемы как не было, после штатного такое ощущение, что жидкости в контуре нет, педалька в пол чуть не под собственным весом уходит! А если б поставил Крафт, то вообще не представляю чтоб было, говорят Сакс жёсткое! На 215 резине, при резком старте, нет и намёка на пробуксовку сцепления, только подушка рвётся!

З.Ы. Моё мнение - менять стоковое однозначно!!!
З.Ы.З.Ы. А КПП на новой волге - рулез! По сравнению с тем, что ставили на 3110 - чудо! На 3110 была проблема с включением на горячую.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Если первая передача включается с усилием - дело однозначно в сцеплении. В первую очередь, надо проверить уровень жидкости в главном цилиндре сцепления. Если он в норме, значит, нужно лезть уже в само сцепление.
 

v2410

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
95
Бывает достаточно чуть увеличить ход педали сцепления. Там есле не было хорошо законтрогаено иногда ослабляется и хода педали не хватает. слегка...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху