• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
Друзья, сегодня решил выставить фазы распредвалов, купил транспортир, замерил углы, отклонение в 3 и 4 градуса, снимая звездочки для сверления обнаружил, что штифт на выпускном валу то ли вылез, то ли так и был, но вопщем в два раза длиннее чем на впускном распредвалу. Что делать? попробовал постучать по штифту - не лезет. Держится вроде хорошо, но доверия нет, вдруг выскочит. Менять распредвал? Может выточить новый штифт, на анаэробный фиксатор посадить? Что делать ааа? Помогите советом, завтра к вечеру нужна машина
P/S/ не ругайте, есть подобные темы, но ответа там нет.
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
Забил его назад и подпер тонкой широкой шайбой. Теперь никуда не денется. Балансировка вала мне думается не собъется таким образом, разницы не заметил
 

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
Мужики опять нужна помощь:
Вчера показалось что цепь шупит (тарахтит) больше чем обычно, снял крышку (болт) через который разряжается верхний гидоронатяжитель, смотрю - какой-то камень лежит, достал его отвертнкой, немного повергул ГН, двигатель стал работать как дизель, шут "дизеля" в районе звезды выпускного РВ, открутил крышку ГП, - противошумная прокладка в дребезги, ГН заклинело, поставил новый ГН, звук дизеля не пропал, скинул клапанную крышку, прверил фазы, - все ок, ГН достал зарядил, все собрал обратно. Звук дизеля присутствует, ну все думаю надо в сервис,настроение на нуле.... Пришел через 5 минут, завел машину, звука нет, в чем проблема была не знаю, вот и думаю в чем может быть причина?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: цепи гремят

думаю что проблема в гидроатяжителях.
сообщение 206 в этой теме.



вот такой попробывать не хочешь? _http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/rodos001.html
я на прошлой машине (двиг 2106) такой пользовал, нареканий нет.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
лично у меня если начнуться какие то замороки с гн то даже думать не стану. выкину их нафик.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
Дайте немного ликбеза...
впускной распредвал у меня не дотягивает до 19 градусов транспортира - 1,5 - 2 градуса, что есть в допуске. Примерно как на фото но меньше.
Есть маршрутный компьютер, с его помощью можно корректировать УОЗ. Я логично что до 19 не хватает 2 градусов выставил УОЗ +2, но машина стала тупить на низах. Выставил "-2" поехала значительно лучше, на низах появилась тяга. Поясните плиз, как правильно выставить УОЗ допустим при таком положении впускного РВ.

260cbc4fbf9e.jpg
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
угол зажигания выставляется относительно положения ПОРШНЯ, а не клапанов. то есть если говорят что угол зажигания равен 10гр. это значит что искра подаётся за 10гр. (по коленвалу) до того как поршень достигнет своей вмт. и клапана в этот момент закрыты. оба.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Поясните плиз, как правильно выставить УОЗ допустим при таком положении впускного РВ.
Фазы ГРМ и УОЗ немного из разных опер, как-бы.Правильно будет не смешивать и не путать эти понятия.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
ГРМ разбило

Еду с дачи на второй передаче с горки, вдруг глохнет двигло и со стороны двигла начинает идти противнейший звук как будто где то что то трется с визгом и ударами, докатился до низа, встал на аварийке, начинаю крутить стартером такойже звук и машина даже не схватывает. Оттащили в гараж, сняли клапанную крышку, генератор, помпу (сразу под ней нашел плохой контакт плохой который идет к компрессору кондея), ГУР (обнаружилось что отломилась часть кронштейна - надо варить), радиатор (сразу нашлась еще одна трещинка в патрубке и что нужно его чистить, забит ужасно за радиатором кондея не видно насколько)), открутили поддон, слили масло (все равно хотел менять) слилась сама вода, немного опустили поддон, аккуратно ножиком отделил прокладку и сняли две передние крышки...

Развалился подшипник в верхней звездочке натяжителе, все 6 шариков и обойма полетели вниз, один шарик попал между цепью в нижнюю звездочку, разогнуло кронштейн держателя звездочки натяжителя(почемуто стояли не литые) и все это дело упало в самый низ. Также шарик попал между цепью верхней и нижний и цепи обе погнуты и пытались раскрыться в местах попадания, также оторвало одно ребро жесткости нижней крышки, но не смертельно, силуминовый треугольник улетел в поддон, магнитиком все достали. Начали ставить а новые цепь не можем надеть на звездочку коленвала, а там оказывается шарик между звездочками....вот такая вот неприятность. Отсюда вопрос - почему развалился подшипник который по сути всегда находится в масле?!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Re: ГРМ разбило

Отсюда вопрос - почему развалился подшипник который по сути всегда находится в масле?!
...устал
...я бы башмаки поставил вместо звездочек - стирается себе потихоньку, и со своей смертью никого с собой не тащит
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: ГРМ разбило

Отсюда вопрос - почему развалился подшипник который по сути всегда находится в масле?!
Устал крутиться. Сколько миллионов раз ему пришлось.... Или стоял на перекосяк.
 
Сверху