Зато менять оборванные цепи и разбитые крышки менять приходилось не раз
Это исключительно проблема говёных запчастей. Конструкция тут совсем не при чём.
Добавлено через 17 секунд
Фирменные ремни рвутся крайне редко
Цепи тоже.
Добавлено через 20 секунд
"Левых" же цепей попадается значительно чаще
Чушь собачья.
Добавлено через 33 секунды
При своевременной замене ремня, никаких проблем не возникает
Аналогично с цепью.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Интересно, много ли Вы знаете дв-лей, на котором обрывало ремень при своевременной замене
При чём тут двигатель??? Я вот да, встречал поганые ремни, когда они рвались. Проблема в качестве запчастей. Двигатель никак не связан с производителями ремней.
Добавлено через 33 секунды
@Никита Козлов, Я хочу Вас огорчить, но вы похоже не понимаете, почему ремни Вам больше нравятся.
Добавлено через 7 минут 15 секунд
@Никита Козлов, вполне конкретный пример: цепи для моторов ЗМЗ евро 3 со втулкой 6.3мм служат в разы больше остальных деталей ГРМ и одна цепь может послужить до двух регламентных ремонтов ГРМ без растяжения (а это - 300000 км!!!).
Я думаю, что лучше один раз поменять цепь и вообще не лезть в мотор целых 150000, чем лазить туда каждые 60000.
Другой пример: в моём моторе цепь ВООБЩЕ менять не надо. Это идеальный вариант. Ну разве что при переборке на 300-400 тысячах. А подобных американских моторов вообще жопой жуй.
Ремни были придуманы для таких как ты, людей, извини, ЛОХОВ, которые купят новую машину, а потом по каждому пуку ездят к дилеру и приносят ему по 20 т.р..
Мы живём в 21м веке. ОООЧЕНЬ давно придумали приводы ГРМ НЕ-ОБ-СЛУ-ЖИ-ВА-Е-МЫЕ!!!! просто продать автомобиль и не обслуживать его - это не выгодно. Уже давно масла меняют не каждые 2-3 тысячи, а каждые 10-15, а вкладыши КВ служат не 25 тысяч, как раньше, а 250 и более!!!
Я удивляюсь, что у Вас нет желания купить себе мотор от победы и разбирать-собирать его каждые 20 тысяч.
Выбирать - вам. Отремонтировать и ездить, или постоянно трахаться.
Ну реально - бред. У нас на ВОльво-форуме все говорят: ну вот, нахрена мне мотор 3.2, жрёт много, не едет, у него нет турбины... А по факту сами из СТО не вылазят: то надо ремень поменять (20 рублей) , то турбина накрылась (70-90 рублей), то масло каждые 5 тысяч рублей (6 рублей), а в итоге получается, что все остальные моторы обслуживать и ездить на них - просто ахренеть как дорого!!!!
Идеальный автомобиль??? Это купил, проехал 200-300 тысяч - выкинул (продал) без единой заменённой детали.