• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Схема. И еще, насколько я знаю, блоки Digitronic поддерживают разную полярность управления форсунками. Т.е., возможно, на Волгах форсунки управляются минусом, а блок, по умолчанию, выдает плюс. Необходимо с помощью ПО зайти в газовый блок управления и сделать соответствующие настройки. Такие как количество цилиндров, полярность управляющих сигналов и т.д. Это делалось?
 

Вложения

  • Digitronic.jpg
    Digitronic.jpg
    122.6 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
По моей проблеме с запахом газа в багажнике было сделано следующее:
1. Намылены медные трубки из пшыкалки.
Пузырьки газа были замечены из нижней трубки по которой газ поступает в балон.

2. Трубка подкручена немного.
Пузырьки не замечены.

СПАСИБО!
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Ребят, всю тему ниаслю! но меня настораживает запах живого газа из выхлопной!!! что такое может быть? винты регулировочны откручены на всю, так как прикрыв их оно не едет совсем, даже на четверть оборота прикрываешь от максималки и все - можно никуда не ехать. на бензине едет отлично и ХХ нормальный, с газом так же все норм на ХХ. оборудование ЛОвато. редуктор с одним регулировочным винтом и с дополнительым электроклапаном на нем, типа обоготитель я так понял, карб 151С, новый. расход газа выходит 20-22 л\100
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
запах живого газа из выхлопной
а у меня не живой, а вонючий.

чот мне не ответили:rolleyes:. Если у меня воняет уже сгоревшим газом, которого вроде как много расходуеться из-за забитых трубок в редукторе и тем самым избыточным давлением. С этим, допустим я согласен, но сам расход топлива - не увеличился ведь??? А если расход не увеличился - то почему же тогда он воняет.

p/s/ пошел сегодня на авторынке купил ремкомплект на томассетто за 450 рублей, новый редуктор стоил 2200, а мне в установке ГБО предложили за 4600 :wall:, а ремонт 2000 :wall:.

Попробую на выходных отремкомплектидьть.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Последнее редактирование:

Seager27

Освоился
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Вчера залил 35л газа, 10 бензина, накатал 15 км на газу. Сегодня сутра отказалась заводиться вообще, ни на газу, ни на бензине. Попробовал на бензине через бутылку, завелась, работала как часы, бензобак оказался сухой. Непонятно куда делись 10л бензина. На газу также заводиться отказывается. С ГБО только начинаю знакомится. Как реанимировать ласточку?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Попробовал на бензине через бутылку, завелась, работала как часы, бензобак оказался сухой. Непонятно куда делись 10л бензина.

Или дырка в баке или на стоянке слили у тебя - чудес на свете не бывает

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
На газу также заводиться отказывается. С ГБО только начинаю знакомится.

Заводить надо на бензине, прогревавть до 40-60 градусов и потом только на газ переключаться иначе редуктор обмораживается и трындец - испарения нет, воспламенения нет, мембраны дубовые как картон и рвутся и трескаются........

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Ребят, всю тему ниаслю!

Осиль и куча вопросов отпадет.

Добавлено через 10 минут 35 секунд
но меня настораживает запах живого газа из выхлопной!!! что такое может быть? винты регулировочны откручены на всю, так как прикрыв их оно не едет совсем, даже на четверть оборота прикрываешь от максималки и все - можно никуда не ехать. на бензине едет отлично и ХХ нормальный, с газом так же все норм на ХХ. оборудование ЛОвато. редуктор с одним регулировочным винтом и с дополнительым электроклапаном на нем, типа обоготитель я так понял, карб 151С, новый. расход газа выходит 20-22 л\100

Винт этот регулирует давление в редукторе на выходе. Есть еще 1 или 2 вентиля на шлангах что к карбу идут - это количество газа. Давление должно выставляться по манометру (лучше), но можно и на глазок. Методика в этой теме описана. Перелив газа и недолив приводит к неполному сгоранию что приводит и к вони и к потере мощи и к перерасходу. Так что пошарь тут, найди таки описание регулировки и будет тебе счастье.
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Попробуй другую заправку (с другим поставщиком). Возможно просто в пропан ароматизатора переложили.

у нас их две всего. роснефть и частная, все организации, да и сами водители хвалят только частную на ней и заправляюсь, налив без обмана (ну самую малость может) и давление наполнения 11 атм.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Винт этот регулирует давление в редукторе на выходе. Есть еще 1 или 2 вентиля на шлангах что к карбу идут - это количество газа.
дело в том что если я начинаю хоть как то их крутить, при чом любой из винтов, о динамике и разгоне можно просто не думать ... Я к чему хотел спросить про это может есть различия в редукторах: по мощности, по производительности, или же и то и то ? у меня установлен снятый с вазды 5, может тут косяк?:(
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Серж 469 б,
Seager27, и все остальные, кто в ГБО чайник. Ссылка на книгу по ГБО с фото, думаю разберётесь.

http://www.forum.allgaz.ru/blog.php?b=1931
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я к чему хотел спросить про это может есть различия в редукторах: по мощности, по производительности, или же и то и то ?

Да редукторы различаются по производительности. Обычно пишут на какой объем двигателя или на скольколько лошадей максимально расчитан. То что у тебя с мазды - это ни о чем не говорит т.к. и туда могли поставить от балды. Найди шильдик с маркой и моделью редуктора и поищи в интернете его характеристики. А по поводу регулировок и устройста редуктора все-таки напрягись и почитай инфу по вышеизложенной ссылке т.к. незнание ГБО может привести к плачевным результатам в результате эксплуатации.

Удачи!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Чаплин

Освоился
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Ну, хорошо! Ну тогда дайте толчок. Скажите как узнать реальное давление в редукторе Tomasetto Alaska. А то я его без толку крутил туда-сюда. Теперь не знаю какое было.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Чаплин, На своём я заказал штуцер у токаря и подключил манометр завинтив штуцер вместо пробки 1-ой камеры.
 

Вложения

  • Штуцер на манометр 2.JPG
    Штуцер на манометр 2.JPG
    21.5 KB · Просмотры: 8
  • Штуцер на манометр 3.JPG
    Штуцер на манометр 3.JPG
    113 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Ну тогда дайте толчок.
Даю толчек:пост№ #2673.Отличия от Вашего по параметрам газа незнчительные.Если есть желание посмотреть ИМЕННО параметры Аляски спросите я Вам подберу.
:hi:
 

Вложения

  • all_115_1_Catalogo 28.pdf
    82.8 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Вообщем, разобрал я редуктор на выходных и собрал :yes2:. не особо он и замызганный был. Моё ощущение, что меня развести на бабло хотели. Собрал, но провал всё же остался на 1000-1400 оборотах. Закрутил наполовину регулятор давления - запаха меньше стало. Решил до конца закрутить. Взлетели обороты до 1400. Кручение обратно обороты не вернуло. Как самому можно настроить давление (на глаз). хотя на пару тыщ км, чтоб обкатку пройти, а потом отрегулировать нормально. ГБО 4 - инжектор.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
D e n n i s, По грубому, врезать в линию манометр после регулятора или же просто вставить манометр вместо трубки выходящей из редуктора на форсунки, а вместо газа в редуктор подавать сжатый воздух. Короче придётся сделать небольшой стенд.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Друзья Волговоды помогите! Машина газ 2410, двигатель 402, ГБО Ловато с вакумным управлением. Большая проблема движок не развивает обороты. Пока едешь на малых газах все нормально, но стоит газануть в пол (или чтобы открылась вторичная камера карбюратора) машина тупит: не едет, движок дробит. Как будто трамблер водой залил.
Перед возникновением этой беды ездил к газовщикам регулировал редуктор на расход и СО2. После регулировки ездил нормально недели две. И вот на тебе! Как всегда когда машина нужна по зарез. Трубки вакумные все проверил, диафрагма в редукторе не порвана (ртом проверял), конденсат с редуктора слил. Газовые "краны" крутил в сторону обогащения, но не сильно пол оборота может чуть больше (думал может ей обеднили смесь слишком сильно). Не помогает!!! Куда лезть еще ума не приложу! К газовщикам ехать некогда на работе полный завал, на полчаса не отпустят. Вся надежда на ВАС. Может у кого такое было.:help::help::help:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Да забыл сказать редуктор греется нормально.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вован 2410, Откручивай потихоньку винт жадности, большой винт на редукторе (на всех он самый большой). А по хорошему врежь манометр в 1-ю камеру и будешь иметь визуальные данные. Ещё, мог заправиться гавённым (грязным) газом и возможно забит газовый фильтр или дозаправся на другой заправке. Как-то заправился на трассе, так пока баллон не откатал 3 раза перебирал и регулировал редуктор, потом заправился на той, где постоянно заправляюсь и всё пришло в норму. Самый финиш был у меня года 3 назад, что только не делал, провал при резком нажатии на газ - оказалось, медная трубка из баллона на газовый клапан полностью забита оксидом меди, короче трубка сдохла. Поменял и нет проблем.
 
Последнее редактирование:

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
elvis03, сегодня как ни крутил винт на редукторе - безрезультатно. Еле до работы доехал. Так и пришлось с боем отпрашиваться к газовикам. К ним приехал, они краны покрутили, сказали что винт на шланге от редуктора к карбюратору сильно открутил. Попробовал - не едет. Короче говоря после нескольких пробных попыток поставили мне в воздухан горлышко от бутылки. Вроде сейчас катался едет более мение нормально. Попробовал 120 идет дальше как то не охотно. Но все равно мне кажется что при открытии вторичной камеры карбюратора мотор как то "затыкается" , потом идет на разгон.
Фильтров газовых у них в наличии не было. Буду искать у других. Все равно мне кажется его надо поменять. Я последний раз его менял года 4 назад.
Еще вопрос: что дает это горлышко от бутылки в воздухане?
 
Сверху