а у меня не живой, а вонючий.запах живого газа из выхлопной
Попробуй другую заправку (с другим поставщиком). Возможно просто в пропан ароматизатора переложили.но меня настораживает запах живого газа из выхлопной
Попробовал на бензине через бутылку, завелась, работала как часы, бензобак оказался сухой. Непонятно куда делись 10л бензина.
На газу также заводиться отказывается. С ГБО только начинаю знакомится.
Ребят, всю тему ниаслю!
но меня настораживает запах живого газа из выхлопной!!! что такое может быть? винты регулировочны откручены на всю, так как прикрыв их оно не едет совсем, даже на четверть оборота прикрываешь от максималки и все - можно никуда не ехать. на бензине едет отлично и ХХ нормальный, с газом так же все норм на ХХ. оборудование ЛОвато. редуктор с одним регулировочным винтом и с дополнительым электроклапаном на нем, типа обоготитель я так понял, карб 151С, новый. расход газа выходит 20-22 л\100
Попробуй другую заправку (с другим поставщиком). Возможно просто в пропан ароматизатора переложили.
дело в том что если я начинаю хоть как то их крутить, при чом любой из винтов, о динамике и разгоне можно просто не думать ... Я к чему хотел спросить про это может есть различия в редукторах: по мощности, по производительности, или же и то и то ? у меня установлен снятый с вазды 5, может тут косяк?Винт этот регулирует давление в редукторе на выходе. Есть еще 1 или 2 вентиля на шлангах что к карбу идут - это количество газа.
Я к чему хотел спросить про это может есть различия в редукторах: по мощности, по производительности, или же и то и то ?
Даю толчек:пост№ #2673.Отличия от Вашего по параметрам газа незнчительные.Если есть желание посмотреть ИМЕННО параметры Аляски спросите я Вам подберу.Ну тогда дайте толчок.
Моё ощущение, что меня развести на бабло хотели.