• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Вчера ехал за город температура -25, на уже часа два как прогретой машине, разогнался 120 и газ перестал подаваться через минуты три
Он не перестал подаваться, а наоборот его начало подаваться слишком много в жидком виде, ибо редуктор замерз;)
переключил на бензин и тот тоже долго не хотел подаваться, хорошо скорость была хорошая-ехал на передаче почти до полной остановки, и в конце концов бензин пошёл.
Бензин подавался как положено это 100% если все исправно;) это просто у тебя машина на двух смесях работала, ибо газ в жидком виде очень долго прогарает в таких случаях... тоесть и бензин и газ подаются некоторое время)) а на двух смесях машина не работает:)
это в мороз видимо такая специфика.
Это не специфика, а плохая циркуляция тосола в редукторе;)
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня расход в среднем до 25 литров газа на сотню. (Городской цикл.) Я знаю что это очень много, но интересно на сколько много? А еще как можно сократить такой расход? Если подкрутить дозатор на сколько упадет мощность при разгоне? За ранее прошу простить "чайника" в ГБО. :rolleyes:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня расход в среднем до 25 литров газа на сотню. (Городской цикл.) Я знаю что это очень много, но интересно на сколько много? А еще как можно сократить такой расход? Если подкрутить дозатор на сколько упадет мощность при разгоне? За ранее прошу простить "чайника" в ГБО. :rolleyes:
Самый лучший выход для "чайника" это нормальное СТО по ГБО ибо не всегда задушивание подачи уменьшает расход)) бывает он тока увеличивается:)
А вообще какое оборудование то стоит? (если карбюратор или инжектор но простое оборудование то там есть винт на шланге подачи газа с редуктора в смеситель:))
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Нууу "Чайником" я назвался, чтобы вы по подробней все объяснили))) Не доверяю я местным СТО, сам делаю лучше их. Но все равно спасибо что ответили.)) У меня Инжектор. И там есть вентиль (дозатор) между редуктором и смесителем.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Нууу "Чайником" я назвался, чтобы вы по подробней все объяснили))) Не доверяю я местным СТО, сам делаю лучше их. Но все равно спасибо что ответили.)) У меня Инжектор. И там есть вентиль (дозатор) между редуктором и смесителем.
Ну я ведь не знаю как вы с техникой))) дружите аль нет:drinks:
А по поводу вентиля этого проделай следующее: мотор работает на холостом на газу, задираешь ему оборотов около 2000-3000, и закручиваешь его, как начнут просаживаться останавливаешься, и чуть чуть откручиваешь;) потом проверяешь как на открытие дросселя реагирует ну и тягу:)
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А хорошо так поговорили-вежливо.Прям как в старину:не будете ли так любезны-сэр...Буду-буду.
Приятно.
Что касается расхода в 25 литров на инжекторе,то хочу переспросить любезного Rain95:не Вы ли это самостоятельно втулили ГБО на свой дирижабль?
Вопрос не праздный т.к.вновь установленное ГБО(тем более б/у)требует регулировок и настроек.Если я правильно запомнил факт Вашего личного проведения работ,то могу только посоветовать Вам и далее умножать свои знания о газе.Читайте и до всего дойдете.Поверьте что все фразы о настройке ГБО вырванные из общего контекста и проведенная некомплексная регулировка ничего не даст.Поверьте что любое ГБО можно настроить как Вам понравится и машина будет ехать,но как и за какие деньги!?
Только от первого и до последнего пункта и очень неспеша.Это уже потом можно будет подкручивать что-то одно...Удачного регулирования.
:hi:
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
inspektor, Спасибо.:hi: Да, вы правильно заметили я тот самый...))) Я знал, что его нужно регулировать но из-за работы руки до настройки не доходили. И по этому заранее спрашивал на этом форуме, чтобы уже быть готовым ко всем прелестям)) Так сказать набирался опыта у спецов практики.:rolleyes: У меня вопрос, Какой средний расход должен быть в городском цикле?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
inspektor, Спасибо.:hi: Да, вы правильно заметили я тот самый...))) Я знал, что его нужно регулировать но из-за работы руки до настройки не доходили. И по этому заранее спрашивал на этом форуме, чтобы уже быть готовым ко всем прелестям)) Так сказать набирался опыта у спецов практики.:rolleyes: У меня вопрос, Какой средний расход должен быть в городском цикле?
В идеале расход газа на 2-3 литра больше чем бензина должен быть:)
 

viktorrok

Общительный
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
78
Реакции
11
Баллы
85
Привет всем! Помогите своему собрату!:(:( Кто может купить ремкомплект газового редуктора BRC AT90E и переслать ко мне по почте?
P.S. где я живу найти ремкомплект не удается! заправляться и то езжу за 50 км от дома!
В долгу не останусь!
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Надо было сразу остановиться и пощупать редуктор - 100% он был холодный и может быть в инее.

Ну его к чёрту, потом час стартером маслать, а так хоть на передаче газ из системы выгнал.

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Он не перестал подаваться, а наоборот его начало подаваться слишком много в жидком виде, ибо редуктор замерз;)

Это не специфика, а плохая циркуляция тосола в редукторе;)

Да действительно теперь я понял что газ жидкий и из карба не уходит а тут ещё и бензин.а они не дружат как я заметил. Циркуляция-да всё на первый взгляд в порядке, подключил параллельно печке и подачу со сливом не перепутал, и изломов на шлангах нет, всё на уголках, может это из за электропомпы которая перед печкой стоит.
Спасибо за прояснение ситуации, это реальная помощь, теперь я всё понял.
 
Последнее редактирование:

viktorrok

Общительный
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
78
Реакции
11
Баллы
85
viktorrok, http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=237

вот посмотри. может заказать можно

смотрел я! весь интернет перерыл! мне надо наложенным платежом! кроме почты больше ни фига нет! доставка до места жительства дорогая! в два раза не хочется переплачивать за ремкомплект!
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Циркуляция-да всё на первый взгляд в порядке, подключил параллельно печке и подачу со сливом не перепутал, и изломов на шлангах нет, всё на уголках, может это из за электропомпы которая перед печкой стоит.
Спасибо за прояснение ситуации, это реальная помощь, теперь я всё понял.
Да там прикол в том что циркуляция в редукторе все равно не очень хорошая, у нас в сервисе был случай, даже на паджерике 2008 года с печных патрубков не хватало в мороз около -30;) дополнительный испаритель пришлось изобретать))
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Электропомпа у меня на печку уже после тройника на редуктор идёт, жаль ставил давно её ещё до установки Г.Б.О. и переставлять уже не хочу, так как резиновые трубки все очень аккуратно подогнаны и проложены. Но в принципе морозы в городе обычно не долго да и по трассам я редко езжу сейчас, так что перетерплю. А ведь этой зимой я ездил в Мурманск но повезло что температура ниже -10 не опускалась, и всё работало исправно.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
дополнительный испаритель пришлось изобретать
Так неужели просто утеплить немного редуктор не поможет? У меня ведь изредка он мёрзнет. Или это противопоказано. Я просто реально подумываю одеть на него какой нибудь свитер ненужный, пусть хоть немного но поможет, немного и надо мне.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а на двух смесях машина не работает
У меня работало, проехал так 40 км со скоростью 90-100 км в час. А понял, что на 2-х смесях, когда остановился и двига заглохла. Просто чувствовал, что машина хуже разгоняется на обгонах.

Добавлено через 29 минут 40 секунд
Джексон, Одень, ничего против сказать нельзя, утепление действительно будет на пользу. Сам думаю утеплить, так как при -3 и ниже редуктор в городе уже тёплый.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,674
Реакции
5,148
Баллы
885
На предыдущей машине сам установил ГБО... его мне отдал друг, оно стояло у него на 24ке в не работающем состоянии... Всё поставил, вроде как то заработало... Потом начал потихоньку врубаться по регулировкам... Всё заработало... Ездил несколько лет.. вообще почти горя не знал.. Расход по худо бедно равнинной трассе при крейсерской 110-120 12л на сотню укладывался... всё мягенько и красиво работало.. но всему приходит конец. в одно не прекрасное время редуктор начал постоянно фигнёй страдать.. Так как он был очень старенький решил его на покой отправить.. заехал в мастерскую и поменял его на ловато.. да с дуру старый там и оставил... За что себя потом не сотню сотню раз поливал не хорошими словами... Ловато в скорости я выкинул, достал он меня.. Неуправляемый какой то достался.. В память о старом редукторе , он был Белорусский, купил в Белоруссии почти такой же, по литражу Волговский.. А почему почти, да потому что старый был то ли ЗИЛовский то ли ГАЗоновский.. Новый вроде ничего но тоже жрал,старому ни чета... и работал жостче... из чего я сделал вывод.. что редуктор надо брать под литраж двигателя выше вашего... при повышенных оборотах у нормального редуктора всё работает на грани возможности и из за этого большая погрешность в дозировке.. а с завышенным литражом еще есть запас и всё работает плавненько и с нормальной подачей..
Ну.., Это моё ИМХО а вам дальше голову ломать...:haha::) Удачи..
 
Сверху