Надо было сразу остановиться и пощупать редуктор - 100% он был холодный и может быть в инее.газ перестал подаваться через минуты три,
Он не перестал подаваться, а наоборот его начало подаваться слишком много в жидком виде, ибо редуктор замерзВчера ехал за город температура -25, на уже часа два как прогретой машине, разогнался 120 и газ перестал подаваться через минуты три
Бензин подавался как положено это 100% если все исправно это просто у тебя машина на двух смесях работала, ибо газ в жидком виде очень долго прогарает в таких случаях... тоесть и бензин и газ подаются некоторое время)) а на двух смесях машина не работаетпереключил на бензин и тот тоже долго не хотел подаваться, хорошо скорость была хорошая-ехал на передаче почти до полной остановки, и в конце концов бензин пошёл.
Это не специфика, а плохая циркуляция тосола в редуктореэто в мороз видимо такая специфика.
Самый лучший выход для "чайника" это нормальное СТО по ГБО ибо не всегда задушивание подачи уменьшает расход)) бывает он тока увеличиваетсяЗдравствуйте уважаемые форумчане! У меня расход в среднем до 25 литров газа на сотню. (Городской цикл.) Я знаю что это очень много, но интересно на сколько много? А еще как можно сократить такой расход? Если подкрутить дозатор на сколько упадет мощность при разгоне? За ранее прошу простить "чайника" в ГБО.
Ну я ведь не знаю как вы с техникой))) дружите аль нетНууу "Чайником" я назвался, чтобы вы по подробней все объяснили))) Не доверяю я местным СТО, сам делаю лучше их. Но все равно спасибо что ответили.)) У меня Инжектор. И там есть вентиль (дозатор) между редуктором и смесителем.
Всегда пожалуйстаConstantine, Спасибо что так ответили! Приятно на таком понимающем форуме.
В идеале расход газа на 2-3 литра больше чем бензина должен бытьinspektor, Спасибо. Да, вы правильно заметили я тот самый...))) Я знал, что его нужно регулировать но из-за работы руки до настройки не доходили. И по этому заранее спрашивал на этом форуме, чтобы уже быть готовым ко всем прелестям)) Так сказать набирался опыта у спецов практики. У меня вопрос, Какой средний расход должен быть в городском цикле?
Надо было сразу остановиться и пощупать редуктор - 100% он был холодный и может быть в инее.
Он не перестал подаваться, а наоборот его начало подаваться слишком много в жидком виде, ибо редуктор замерз
Это не специфика, а плохая циркуляция тосола в редукторе
viktorrok, http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=237
вот посмотри. может заказать можно
Да там прикол в том что циркуляция в редукторе все равно не очень хорошая, у нас в сервисе был случай, даже на паджерике 2008 года с печных патрубков не хватало в мороз около -30 дополнительный испаритель пришлось изобретать))Циркуляция-да всё на первый взгляд в порядке, подключил параллельно печке и подачу со сливом не перепутал, и изломов на шлангах нет, всё на уголках, может это из за электропомпы которая перед печкой стоит.
Спасибо за прояснение ситуации, это реальная помощь, теперь я всё понял.
Так неужели просто утеплить немного редуктор не поможет? У меня ведь изредка он мёрзнет. Или это противопоказано. Я просто реально подумываю одеть на него какой нибудь свитер ненужный, пусть хоть немного но поможет, немного и надо мне.дополнительный испаритель пришлось изобретать
У меня работало, проехал так 40 км со скоростью 90-100 км в час. А понял, что на 2-х смесях, когда остановился и двига заглохла. Просто чувствовал, что машина хуже разгоняется на обгонах.а на двух смесях машина не работает