он щелкает,а газ не выходил. А что за винт вверху редуктора желтенький?Реле должно щелкнуть
По месту установки вроде как винт ХХ,стоит в обводном канале газа.Возможен и вариант одного винта на все про все.Пересыпка редуктора не помешала бы.Ну на "нет" и суда нет.А что за винт вверху редуктора желтенький?
Винт ХХ на первой фотке справа черный , больше винтов на редукторе нет.По месту установки вроде как винт ХХ
В смысле переборка? Блин рановато,редуктору 4 месяца отроду,хотя хрен его знаетПересыпка редуктора не помешала бы
А на газу требования выше. Сам столкнулся с этим когда ставил ГБО. Поставили, не работает, даже не схватывало. Уехал домой на бензине и понеслось. Шлифовка плоскостей карба, и пока трамблер впридачу (точнее провода и свечи) в порядок не привел - не завелась.А что же на бензине?Я так понял что на бензине этого не было?Тогда почему трамблер?
На бензине иногда постреливало, но очень редко и слабо. Сам не пойму почему, но на гору полез на бензине нормально, даже пальцы не стучали.А что же на бензине?Я так понял что на бензине этого не было?Тогда почему трамбле
А как насчет авто вообще?"стремно или привыкаешь?"просто интересно стремно или привыкаешь?
Забавно...На жаре как?На холоде сильном газ не замерзает?
Я думаю что это не глюк.На Вашей фотке есть сверху винт латунный-это видимо ХХ.Винт чувствительности не вижу(возможно с другой стороны).Так вот машина ДОЛЖНА запускаться на газу и в холод(пока не перемерзнет редуктор).Я видел редуктор ТАРТАРИНИ с подачей газа медными трубками через ТОСОЛьную камеру редуктора.Пишут что запускается и зимой.Ну это я отвлекся.Если пережать винт ХХ машина не будет запускаться по холоду...Короче все как Вы описали.Крутаните на 0,5-1 оборот-все появится.Обороты ХХ ниже 850-900 не опускайте -нет смысла и подобные проблемы возможны.Так вот что это такой за глюк?
это не ХХ,я не знаю что это за винт,сам винт холостого сбоку пластмассовый,а этот видимо и есть этот винт чувствительности?На Вашей фотке есть сверху винт латунный-это видимо ХХ
это не ХХ,я не знаю что это за винт,сам винт холостого сбоку пластмассовый,а этот видимо и есть этот винт чувствительности?
Все правильно,кроме...Может в чём то и не прав,не обессутьте!
-это и есть винт ХХ.винтик латуневый - это винт подачи газа
Или Вам неправильно объяснили или Вы не точно поняли.Винт ХХ как раз и обеспечивает пропуск газа прямо на выход редуктора для запуска двигателя и ХХ.Позвонил в СТО где ставили оборудование,сказали надо увеличить чувствительность редуктора,типо мало газа на заводку поступает.
достаточно просто запомнить что делает этот(пластмассовый винт)-он при закручивании сжимает пружину редукции второй камеры,а значит УВЕЛИЧИВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОТОКА газа,а значит кол-во газа УМЕНЬШАЕТСЯ,что сказывается на динамике разгона от нуля до включения второй камеры редуктора.При включении второй камеры редуктора в диффузор второй камеры поступает ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ кол-во газа и он начинает работать как жиклер переходной системы,дополнительно обогащая смесь.Поэтому и крутить винт второй камеры на тройнике надо на 25-30%от положения первого винта.Т.Е. если 1й винт повернут на 3 оборота- 2й надо открыть на 0,75-1 оборот.Вопрос куда крутить тот винт,
Я думаю что канал ХХ на старом редукторе был забит и поэтому не влиял на ХХ и работу двигателя ВООБЩЕ.Вот поставил другой редуктор и ХХ стал на газе регулироваться (на предыдущем как ни крути, реакции не было). Сегодня почувствовал, что обороты ХХ упали, чуть выкрутил и норма. Опять видимо мусор стал забивать канал ХХ. А со старым редуктором и при -5 спокойно заводил.
КАК ПРАВИЛО:латунный винт-ХХ,пластмассовый-чувствительность(давление на выходе)редуктора.Я не думаю что у Вас как-то иначе.Как регулировать описано в посте #278 в этой теме.Теперь я совсем запутался
а что толку я буду крутить пластмассовый винт ХХ если это обороты? Допустим выкручю я его,обороты повысятся а чем я их уберу потом? Закручю обратно? А латуневый тогда на хрена мне винт? Когда мне ГБО ставили сказали что пластмассовый это винт ХХ, а винт качества у меня один на 2 камеры. Про этот латуневый ничего не сказали.достаточно просто запомнить что делает этот(пластмассовый винт)-он при закручивании сжимает пружину редукции второй камеры,а значит УВЕЛИЧИВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОТОКА газа,а значит кол-во газа УМЕНЬШАЕТСЯ,
а что толку я буду крутить пластмассовый винт ХХ если это обороты? Допустим выкручю я его,обороты повысятся а чем я их уберу потом? Закручю обратно? А латуневый тогда на хрена мне винт? Когда мне ГБО ставили сказали что пластмассовый это винт ХХ, а винт качества у меня один на 2 камеры. Про этот латуневый ничего не сказали.
Сейчас пробовал выходил к машине,кручю латуневый винт обороты не реагируют никак,значит это всё таки винт чувствительности,попробовал выкрутил на полоборота будем смотреть завтра утром при заводке.
Как Ваша общая беда обозначена-тип,модель,марка.Я по Вашей фотке не идентифицировал редуктор.Вот и у меня такая же беда!