Полочанин, Судя по рисунку, там с левого штуцера газ входит, а с правого подаётся прямо во впускной коллектор. Это скорее всего принудительная подача порции газа перед пуском двигателя для обогащения смеси и лёгкого пуска. А проводки эти управляют электроклапаном находящимся в чёрной коробочке.
У меня тоже однажды на этом датчике провод под корень обломился(без него газ на 4поколении не включает) - новый датчик 800руб. стоит, я его выкрутил,заехал в ближайшую мастерскую по ремонту компьютеров - там ребята его за 50руб.
намертво припаяли какойто термоусадкой
,держится уже 3года после этого
.
У меня без этого датчика блок управления считает,что двигатель холодный и газ можно подать только принудительно(кнопкой),а когда за день приходится эту кнопку по 100раз нажиматьУ меня газ включает без этого датчика,вот такая карусель
Полочанин, Снова глянул рисунок, там по любому газ проходить из левой части в правый должен, иначе зачем нужны подводы от газовой магистрали и впускного коллектора.
да на копейке,новогрудское гбо 1 поколения,эксплуатируется давно(лет 5).Расход 14 л на 100 км(т_т)Не в обиду, но поиск лучше использовать, а не спрашивать совета. http://forum.allgaz.ru/search.php?searchid=3383478
Добавлено через 28 минут 27 секунд
Кстати, тут нету экстрасенсов-для начала можно было бы и побольше вводной информации. Хоть бы время эксплуатации, марку оборудования. ГБО на копейке стоит?
Спасибо,обращусь к людям по переборке редукторовДело может быть в самом редукторе: как давно его перебирали, меняли мембрану, и т.п.?
Я такой же вопрос как-то задавал на газсервисе, мне порекомендовали попробовать отрегулировать, проверить на ходу, а если обороты будут скакать, перебрать редуктор - но это уже к ним!
Тут надо фото вашего редуктора, нужно конкретно указать, какой винт выкручивать..
Я летом завожусь на газе - иначе зачем его вообще иметь, если по всем рекомендациям при температуре наружного воздуха до +5 пуск двигателя на газе вполне лёгок!?![]()
да на копейке,новогрудское гбо 1 поколения,эксплуатируется давно(лет 5).Расход 14 л на 100 км(т_т)
Новогрудка, щаС Называется в Хохляндии, Аттикер, опаТолько предупредили на волгу - брать только 90-100 киловаттт, 140- - заранее перерасход....и не чё не сделаещь, только разбирать и перегибать....
Ребята подскажите. ГБО 4 Пок. Провалы оборотов с 1500 до 2000. На бензине такой шняги нет. Началось недавно после замены стартера. Там бендекс вылез и его заклинило, машина с толкача не заводилась, а потом когда начала заводиться стартер сдури дребезжал, пока не расклинился. Вообщем стартер заменил, по ходу ещё в настройках микаса покапались. УОЗ стоял 0, мне поставили - 5. Поехал домой - всё ОК. На след. день с утра на ХХ газ даёшь идет резкий провал, если потихоньку нажимать - всё нормуль. При езде на этих оборотах ваще не едет, очень медленно набирает обороты. переключюсь на бензин - всё нормуль.
Чё за фигня.
Заодно ещё фильтр в редукторе почистил. Но Газ идет нормально, т.к. на 1 скорости если крутить до 4500 то мгновенный расход там 100 литров. Ошибок нет. Фигня на любой скорости, но особенно на 2 и 3. Если на первой тронуться , переключиться на вторую то разгоняться очень долго можно, приходиться до 4000 крутить.
Возможно дребезг через датчик детонации мозг в совсем кривой УОЗ угнал.
А почему на бензине всё ОК.
Я пока что ещё чайник - не совсем понял.
Вот когда Вы пишете что такой "шняги"на бензине нет-Вы что имеете в виду?Движку пришел большой "рашпиль" или что он работает как мелкий бубенчик?Ребята подскажите. ГБО 4 Пок. Провалы оборотов с 1500 до 2000. На бензине такой шняги нет. Началось недавно после замены стартера. Там бендекс вылез и его заклинило, машина с толкача не заводилась, а потом когда начала заводиться стартер сдури дребезжал, пока не расклинился. Вообщем стартер заменил, по ходу ещё в настройках микаса покапались. УОЗ стоял 0, мне поставили - 5. Поехал домой - всё ОК. На след. день с утра на ХХ газ даёшь идет резкий провал, если потихоньку нажимать - всё нормуль. При езде на этих оборотах ваще не едет, очень медленно набирает обороты. переключюсь на бензин - всё нормуль.
Чё за фигня.
Заодно ещё фильтр в редукторе почистил. Но Газ идет нормально, т.к. на 1 скорости если крутить до 4500 то мгновенный расход там 100 литров. Ошибок нет. Фигня на любой скорости, но особенно на 2 и 3. Если на первой тронуться , переключиться на вторую то разгоняться очень долго можно, приходиться до 4000 крутить.
Ну это типо всё нормально едет, разгоняеться с любых оборотов, хоть с 1000, тока переключу на газ всё подергивания начинаються, от 2000 нормально всё. Почему именно эти обороты, понятно если на протяжении всего разгона и езды было бы такое, но тут при увеличении оборотов растет расход и авто лучше едет. Вчера проверил свечи (кроме 4-й), не стал катушку откручивать - все нормальные, ни где не простреливают. Ну не знаю ещё масло в двигателе сменилВот когда Вы пишете что такой "шняги"на бензине нет-Вы что имеете в виду
Ну вроде как на газу меньше надо угол ставить, и это мы сами поставили по клубной диагностики, исправили УОЗ с 0 на -5.Переставилии УОЗ на -5*,а с каких дел
Я что то не очень пойму об исправлении УОЗ.У Вас ведь инжектор с мозгами?Что Вы там исправляли?Там коррекцию надо вводить на газ.Не знаю какие у Вас мозги,возможно их надо прошить под газ,возможно у Вас газовые мозги есть.Нельзя слепо повторять все о чем пишут.Даже если пишут правильно-они то пишут о своих авто.У меня например стоит ИТЕЛМА, адсорбер, катализатор и все что должно стоять.Если я снимаю клемму аккумулятора то надо сразу же после подключения проводить обучение БУ-процедуру адаптации упора регулятора дополнительного воздуха(РДВ).Иначе машина ехать не будет.Вы разберитесь что у Вас за комплектация и напишите,тогда и народ будет понимать о чем речь.Зачем мне например опыт коллег с крайслером или с просто с другими мозгами?Ну вроде как на газу меньше надо угол ставить, и это мы сами поставили по клубной диагностики, исправили УОЗ с 0 на -5.
После замены стартера я клемму сбрасывал и на диагностики ошибок не было.
Так всё правильно, для газа вообще нужно по другому отстроить угол опережения, на оборотах до 4 тыс задрать намного больше, чем для бензина.Он сказал, что УОЗ надо было в + ставить, а не в -, поэтому и не едет.