А чего тама подсоединятьПо поводу рисования схемы это все здорово, но в моем случае внутренности переключателя кем-то перепаханы. Подозреваю что там еще какой-то функционал предполагался. Возможно автоматическое переключение с бензина на газ которого сейчас у меня нет.... Сейчас фотки солью с аппарата и выложу....
А чего тама подсоединять
синий провод - газовый клапан
Красный провод + зажигание (чаще вешается на катушку зажигания +)
коричневый провод катушка зажигания вторая клемма(управляющий минус или обкрученный вокруг ВВ)
желтый провод - клапан бензина(если карбюратор, если инжектор то не задействуеттся)
Черный провод - масса(чаще кидается параллельно на минус клапана газа).
И еще какойто проводок - это на мультики с сенсорными-электронными датчиками уровня газа(для пропана) для отражения на переключателе уровня газа.
Ну это как реализовать - можно с эмуляторами форсов, можно с двойной прошивкой без оных, а еще можно с БК если он поддерживает отключение форсунок при включении газа(к примеру СКАТ-5)По технологии же должны отключаться бензиновые форсунки и подключаться эмуляторы форсунок
Есть реле пятиконтактные(аналогичные четырехконтактным), так они такие же только пятая(средняя нога) как раз отключает при подаче управляющего сигнала(плюса или минуса - согласнго схеме)ю И получается вы включили газ и плюс пошел на реле и пятая нога отключила форсы, а какплюс пропал форсунки опять включилисью.Кроме того реле что бензонасос отрубает должно работать по принципу пропадания на нем питания а не при запитке и тогда в аварийном случае если выдернуть этот долбанный тумблер с разъема то автомобиль будет работать только на бензине по родной схеме.
У меня черный идет на массу самого редуктора, синий параллелится на клапан редуктора и клапан/фильтр что магистраль перекрывает. Коричневый идет на катушку зажигания, желтого нет совсем - есть бледно розовый - на нем появляется питание в режиме работы на бензине и где-то в панели в этот момент щелкает релюшка, которая запитывает бензонасос. Красный действительно с замка зажигания идет через навесной индивидуальный предохранитель.
А чего тама подсоединять
синий провод - газовый клапан
Красный провод + зажигание (чаще вешается на катушку зажигания +)
коричневый провод катушка зажигания вторая клемма(управляющий минус или обкрученный вокруг ВВ)
желтый провод - клапан бензина(если карбюратор, если инжектор то не задействуеттся)
Черный провод - масса(чаще кидается параллельно на минус клапана газа).
А кто об этом говорил? если ГБО-2 на инжекторе(эжектор) то самое лучшее это двойная прошивка(минимум переделка проводки) или БК с управлением ДВС при включении газа, ну и третий вариант это эмуляторы форсунок и реле, но данный вариант самый кардинальноизменяющий проводку управления ДВС, нео без вмешательства в ЭБУ, хотя минус то что всеравно нужно менять углы зажигания на газе.И что ж тут нормального то?
или лучше не придумаешь как ГБО-4.
Это не авто - это установщики допотопные.Вот! Местные установщики заявили мне что на мой тарантас ГБО 4 поставить невозможно т.к. слишком допотопное авто....
"установщиков" карданами закидатьВот! Местные установщики заявили мне что на мой тарантас ГБО 4 поставить невозможно т.к. слишком допотопное авто....
По себе сужу - минимум переделок (гбо-2, эмуль. форсунок, и поправка П.УОЗ через БК)ну и третий вариант это эмуляторы форсунок и реле, но данный вариант самый кардинальноизменяющий проводку управления ДВС, нео без вмешательства в ЭБУ, хотя минус то что всеравно нужно менять углы зажигания на газе.
Поэтому или хороший БК или прошивка двойная или лучше не придумаешь как ГБО-4.
Это не авто - это установщики допотопные.
"установщиков" карданами закидать
У меня похожий фильтр, только без маленькой дырочки и редуктор должно быть другой.Сверху было и я его сразу при разборке снял чтоб не потерять, а вот в чашке снизу должно быть или нет? Н у кого такого фильтра нет?
Вы и меня запутали.А на самом деле всё просто.Вы зимой ездите на газе при температуре за бортом -*С. Т.е. практически баллон невозможно полностью израсходовать, т.к. ВСЕГДА зимой часть объема "ЖИЖЫ"(термин Ваш) остается в баллоне.Поэтому постепенно образуется некий "неиспаряемый"(не создающий давление насышенных паров) объем.Весной при прогреве он также начинает испарятся в баллоне и под воздействием тепла выскакивает в редуктор(где ему уже все равно какая температура в баллоне).Вот откуда и получается "резкое снижение расхода топлива".Но это только на одну-две заправки.Потом опять следует "увеличение расхода топлива".Поэтому я всегда контролирую простые вещи:наличие нормальной тяги,устойчивый ХХ и то что выходит из выхлопушки.Расход только статистический или по БК.У меня он всю "зиму" был одинаковый в среднем 16 литров. Заправка на одной заправке. А тут жара лупанула. Машина весь день под солнцем стояла. И колонка на жаре. Просто теоретическе в баке могло вырасти давление так, что при заправке в 15 атм газ не шёл. Там вроде в баке в районе 2 атм должно быть??? Или это в редукторе. Чёто запуталься.
Ну уж Вы то меня просто удивили просьбой http://www.iwebgas.com/Download/autoswith Autronic.pdfЕсли у кого есть типовая схема подключения переключателя AUTRONIC - поделитесь плиз!
Ну уж Вы то меня просто удивили просьбой http://www.iwebgas.com/Download/auto...20Autronic.pdf
С Вашим статусом:
Prost
Бывалый
это просто...
Вроде бы всё конечно логично, но как бэ зимой у нас -*С пару раз был.А на самом деле всё просто.Вы зимой ездите на газе при температуре за бортом -*С. Т.е. практически баллон невозможно полностью израсходовать, т.к. ВСЕГДА зимой часть объема "ЖИЖЫ"(термин Ваш) остается в баллоне.Поэтому постепенно образуется некий "неиспаряемый"(не создающий давление насышенных паров) объем.Весной при прогреве он также начинает испарятся в баллоне и под воздействием тепла выскакивает в редуктор(где ему уже все равно какая температура в баллоне).Вот откуда и получается "резкое снижение расхода топлива".Но это только на одну-две заправки.Потом опять следует "увеличение расхода топлива".Поэтому я всегда контролирую простые вещи:наличие нормальной тяги,устойчивый ХХ и то что выходит из выхлопушки.Расход только статистический или по БК.
Ну тут я честно говоря проявил себя несколько поверхностным.Поверьте если вижу в России Красно... то автоматом воспринимаю как -ярск.но как бэ зимой у нас -*С пару раз был.
Prost, Одно плохо, фильтр одноразовый. Лучше поставь белорусский клапан, там фильтр - круглый кусок шинельного матерала, достаточно промыть в бензине, просушить и вернуть на место.
Ну уж Вы то меня просто удивили просьбой http://www.iwebgas.com/Download/auto...20Autronic.pdf
Вот и я о том же.но все никак не найду в продаже.
Автоматика там есть, только скорее всего отключена. Там при первом открывании замка зажигания должна подаваться порция газа и газовый клапан должен закрыться при остановке движка (по схеме должен быть намотан провод на ВВ провод с бобины).А я то размечтался про автоматику и т.д
Вот и я о том же.
Автоматика там есть, только скорее всего отключена. Там при первом открывании замка зажигания должна подаваться порция газа и газовый клапан должен закрыться при остановке движка (по схеме должен быть намотан провод на ВВ провод с бобины).
ЭБУ не слышал что бы такое делало (на такое способен БК и то не все), оно может только при переключении топливные карты менять и их комплектации(отключение или нет БН, форсунки), а задержку на газе делает переключатель газ-бензин, провод на минусовой клемме катушки(импульсные сигналы) как раз для этого и нужен(еще тот же провод можно намотать на ВВ).В моем случае провод на бобину на минусовой контакт прикручен. По задержке в включении/выключении клапана вроде тоже все работает, хотя есть подозрение что эту задержку делает ЭБУ по принципу запитки бензонасоса.
все равно менять раз Ваш навернутый