• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы о модернизации 2410

0072

Общительный
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
И так, начнёмс. Задумал купить волгу 2410 и сделать с ней след:


1) Заменить штатный двигатель на toyota 1jz-gte 2.5 либо 2 jz-gte 2.5, мккп (на сколько это проблематично? С чем можно столкнуться?) замена переднего и заднего моста (Мб кто ставил? Какие лучше? Думаю передний от 3110, пока ещё не решил, мб посоветует кто) замена тормозов эт и так понятно, двойной выхлоп(буду выводить наверн перед задними колёсами, покрою хромом, сделаю красиво, и чтоб не торчали, будет ли резине эт этого хуже? или всё-равно?), ну в общем кто с чем сталкивался пишите, чтоб я хоть примерно знал куда лезу.


2) Переделать внешний вид, сделать жабры (передние крылья, мб маленькие на капоте), занизить подвеску, полностью переделать салон (салоны от каких машин можно менее проблематично поставит?) восстановить хром, замена приборов освещения(мб кто менял, подскажет что смотреть) ну по внешности сам ещё 1000 обдумаю как лучше сделать.


3) ЗАмена штатной приборной панели, кондюк, эл стело-подъёмники, комп, хорошую акустику, подогрев сидений ну в общем нашпиговать современной электроникой.

P.S. Не знаю как на этом форуме (новенький) но не стоит писать есть ли у меня деньги, отвечу сразу, есть, не надо писать лучше бы купил нормальную машину (она у меня есть, просто влюблён в кузов 24)
 
Последнее редактирование:

Край

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
289
Реакции
122
Баллы
145
Re: С чего начать тюнинг ГАЗ-24??

бюджет - все же подготовительный этап)
твердо уверен, что перед установкой более мощного движка надо быть либо на 200% уверенным в штатных тормозах, либо втулить что-то пободрее.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
0072, сам делать будеш или дядя?
 

Борис27

Общительный
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Баллы
80
Не слушай ни кого если есть мечта её надо воплощать я вот то же потихоньку начинаю переделывать машинку 24 ку! Реально представляя что все это не быстро по причине отсутствия больших денежных вливаний (ипотека у меня) но руки есть а остальное приложится! Единственное что тебе сказали правильно это проблема с тормозами, волговские тормоза 24 ки если еще и перед барабанный расчитан максимум на 90-100 км, и то тормозной путь как у боинга поэтому, такие тонкости надо учитывать в первую очередь потому что после установки двигателя и трансмисии тормоза могут не поместиться!
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Re: С чего начать тюнинг ГАЗ-24??

Всем доброго времени суток! Вопрос будет очень риторический! Вообщем так, в гараже стоит всеми любимая Волжаночка, машинка в прицепе в хорошем состоянии! Машина переходящая по наследству,с начала ее купил дед,в далеком 83-м году, после смерти деда машина досталась моему отцу. Как бы не было печально,но в прошлом году скончался отец, ну и машинка осталась горевать одна в гараже. Подумав что машина мне не нужна(машина в одном городе,я в другом), решил продать, покупателей не нашлось, ну или не захотели перегонять! Немного подумав и собравшись мыслями я решил "машинку" востановить и дать ей вторую жизнь, это будет справедливо,как дань поколениям которые она воспитала(первый раз я на ней сел за руль). Поэтому и хочу задать вам вопрос:
С чего начинать? Хочу поменять движку, какой мотор? Хочу поменять салон, что предложите? Какие есть нароботки по ходовке? Каким советом поможите буду очень благодарен!!! С результатами и ходом работ поделюсь в полном обьеме! Заранее всем спасибо!

с таким подходом лучше даже не начинать, потому как для серьезного восстановления/тюнинга надо сильно любить Волгу, ну и деньги опять же.
Попробуйте все же продать авто, ну хотя бы выложить тут объяву
по поводу что не захотел никто ехать - я за своей Волгой ехал за 3300км, так что если действительно достойный вариант, заберут;)
 

Русл

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Мотор можно и 402 оставить, с него без проблем снимается до 170 сил...при минимальных доработках. Кузов- от 80 до 100 тыров проварить и покрасить (хорошо). Диски с резиной- 40000, салон-30000, 15я подвеска-как фишка ляжет.Ну и т.д. Нет предела совершенству...
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Мотор можно и 402 оставить, с него без проблем снимается до 170 сил...при минимальных доработках.
оО
Ну-ка просветлите нас, как это с нимимальными доработками с архаичного двигателя можно снять вдвое больше лошадей, чем он дает в стоке?

А человек, как и ожидалось, поголословил и след его простыл, эх, столько обещают свои проекты с 500 лс и исчезают, даже обидно как-то.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Ну-ка просветлите нас, как это с нимимальными доработками с архаичного двигателя можно снять вдвое больше лошадей, чем он дает в стоке?
Мне тоже интересно. :)
 

Kyzmajahed

Общительный
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
8
Реакции
10
Баллы
65
Сообщение от AzeN


Ну-ка просветлите нас, как это с нимимальными доработками с архаичного двигателя можно снять вдвое больше лошадей, чем он дает в стоке?




Мне тоже интересно.

так чтоб ресурс снизился до 1000 км
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
А реально насколько форсируется 402-й без сильного ущерба для ресурса?

Я понимаю, что это занятие само по себе глупое, но все же любопытно. :) :) :)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А реально насколько форсируется 402-й без сильного ущерба для ресурса?

Я понимаю, что это занятие само по себе глупое, но все же любопытно.
Мы с Mortis`ом пришли к выводу, что это около 150 лошадиных сил при использовании двух карбюраторов, титановых тарелок клапанов и более злыми распредвалами.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180

Marbas

Общительный
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
5
Баллы
80
0072 еще в 2011 году все сделал, последняя активность: 29.06.2011 17:19 :haha:

Что-то вдруг вспомнил про свои первые шаги на этом форуме, и ведь забавно смотреть каким же я наивным был в свой 2011:haha: В общем на дворе 2015, машина чувствует себя отлично, и постоянно модернизируется:) :gaz_love:
 

Вложения

  • DSC04717.jpg
    DSC04717.jpg
    89 KB · Просмотры: 18
Сверху