• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы к бывалым!

Василинда

Коренной житель
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
2,447
Реакции
8,372
Баллы
585
Я думающая, предполагающая всякие несуразности водительница.
Сегодня ехала по риге и видела ситуевину, у Ауди на скорости приблизительно 120-130км\ч, лопнуло кажется колесо, улетел в кювет, вот что нужно делать в такой ситуации, как вести, себя, машину, чтоб не улететь, самой, и какие действия нужно производить, чтоб свести риск ДТП к минимуму именно в таком! А кстати забыла отметить, что я больше 100 езжу редко....
И вопросы по вождению у меня возникают часто, и придумываю я их всегда в дороге. буду и дальше, как вспомню задавать.
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Сколько колес ты взорвал на "практических тренировках"?
Да ясень пень, никто этой или другой ситуации не научит. И редко они бывают. Просто суммируются заносы, проколы, аквапланирование и другие стремные ситуации. И повляются навыки, понты проходят, руки руль крепко держат, и спрогнозировать какие то моменты можно , и действуеш уже более хладнокровно, или вернее без паники. Но с уверенностью сказать, что кто то может справится с любой ситуацией... Я бы не стал. И однозначного совета Василинде никто не даст. Тут еще доля везения участвует. Кому суждено утонуть, в огне не сгорит.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
удалено

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Кому суждено утонуть, в огне не сгорит.
Волглводы настолько суровы... что все умеют плавать и птица Феникс им сестра родная....:drinks:
 
Последнее редактирование:

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
лопнуло кажется колесо, улетел в кювет, вот что нужно делать в такой ситуации, как вести, себя, машину, чтоб не улететь, самой, и какие действия нужно производить, чтоб свести риск ДТП к минимуму
Перво-наперво надо руль держать двумя руками и очень крепко: лопнувшее переднее колесо постарается вырвать руль в свою сторону. Если удастся удержать машину в этом направлении - 70% успеха!
После этого постепенно (!), не резко (!) снижаем скорость. В это время осознаем куда тянет машину и как она себя ведёт, способна ли съехать на обочину в удобном месте или не способна в принципе. Только после этого врубаем аварийку.
Подчеркну, что при этом водителю придется "сражаться" с рулем, удерживать курс авто и возможно включать аварийку придется переднему пассажиру. Бывали случаи (без ГУРа машина), что выравнивать руль можно было только в четыре руки - сил одному водителю не хватало!

Добавлено через 8 минут 37 секунд
Дочитал тему до конце - правильно говорят люди: рефлекторные навыки нужны. Но рефлексы по части выхода (и входа, ксати, тоже) из заноса. Ну и наблюдательность за поведением машины на дороге, чуткость к её поведению на дороге - это залог прогнозирования ЧП и подготовка к его локализации или вообще предотвращения.
 
Последнее редактирование:

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Крепче за баранку дежись шофер... пели давно давно.
А если серьезно то современные колеса 21-го века крайне редко в движении взрываются, лопаются.На своем опыте максимум что испытал это когда переднее правое колесо недокачал и поехал, пока ехал думал - чо это машину вправо ведет ??? Отановился, стукнул себя по лбу, достал компрессор.
 

Василинда

Коренной житель
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
2,447
Реакции
8,372
Баллы
585
Чувствую, не зря тему создала, актуально.
Спасибо за ответы.
Теперь конкретно про мою машинку: ГУР, передний привод, езжу в основном на 5 передаче, больше 100 гоняю очень редко, надеюсь что со мной такого не случиться, потому как резина стоит достаточно приемлемая, не старая. всего тыщ 20 прошла.
 

Василинда

Коренной житель
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
2,447
Реакции
8,372
Баллы
585
Про занос я знаю только то, чему учил инструктор в автошколе, что ежли чувствуешь, что понесло стараться крутить руль в сторону противоположную заносу, и не в коем случае не тормозить а наоборот аккуратненько поддать газку. На этом мои знания по заносу заканчиваются(((((
У меня зимой был один случай заноса, крутануло на съезде с МКАДа , я как то сумела справиться, никто не пострадал. Но все интуитивно, даже не смогу воспроизвести то, что я делала. Все на уровне рефлексов.
Рядом сидел супруг, сказал, что экстремальное вождение я сдала))))))
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,946
Реакции
19,985
Баллы
1,375
Про занос я знаю только то, чему учил инструктор в автошколе, что ежли чувствуешь, что понесло стараться крутить руль в сторону противоположную заносу, и не в коем случае не тормозить а наоборот аккуратненько поддать газку.
А инструктор тот не добавил, что этот способ исключительно для переднеприводных?? Упаси тебя Бог Волгу вытаскивать из заноса поддав газку! Передний и задний привод в этом случае, это две огромные разницы, на заднем приводе газ надо сбрасывать и выравнивать машину - руль в сторону заноса (тут главное не перереборщить), тоже не тормозя, ни в коем случае, в этот момент не переключать передачи и не ставить на нейтраль.

Про управляемый занос, умение работать газом и полноприводные авто мы щас не говорим. :)

Все на уровне рефлексов.
наследственное? :)
 
Последнее редактирование:

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Что они понимают в вождении, инструкторы нашего времени?:) ДОСААФ в свое время ругали, а что сейчас -выдают лицензии кому не лень.... Ускоренный выпуск -взлет, посадка. "В бой идут одни старики" А тут -тронулся, остановился, права, дорога...... Существуют курсы контраварийной подготовки, вот там бы хорошо "рефлесы" наработать. Есть вероятность и здесь нарваться на самозванцев. В Моске есть школа Цыганкова -туда поремомендую, правда недешево. Ну лучше там "рефлексы" вырабатывать по программе, чем самостоятельно эксперименты ставить..... Вот и думайте, что дороже...
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,960
Реакции
845
Баллы
315
Школа контраварийной подготовки это хорошо, но к сожалению подобных заведений мало, и они в основном в крупных городах. А ездят у нас везде, в городах и селах. И зачастую учатся на своих и чужих ошибках. А чтоб этих ошибок было поменьше надо стараться просчитывать ситуацию, не всегда к сожалению получается. И особенно быть внимательным при смене авто и привода. Ведь техника вождения Волги совсем другая чем вождение ВАЗ 2121 или ВАЗ 2110
 

Василинда

Коренной житель
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
2,447
Реакции
8,372
Баллы
585
Что они понимают в вождении, инструкторы нашего времени? ДОСААФ в свое время ругали,
я как раз училась в ДОСААФ, инструктор у меня был 57 летний, стаж почти 40 лет. Опытный достаточно мужик. Единственное мне очень жаль, что учлась я водить летом, а не зимой, необходимых навыков зимних не получила, но уже с опытом за 2 года приходит....
Существуют курсы контраварийной подготовки, вот там бы хорошо "рефлесы" наработать.
это я все пересмотрела, увы денюх на такое обучение пока не накопила.
Ну лучше там "рефлексы" вырабатывать по программе, чем самостоятельно эксперименты ставить.....
ооо, Леш, ну о каких экспериментах речь? можно подумать, что у нас все только после школы Цыганкова на дорогу выезжают.)))))))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Единственное мне очень жаль, что учлась я водить летом, а не зимой, необходимых навыков зимних не получила
Мне "повезло" - я получал практику вождения почти целый год - с осени до лета. Зимний сезон пришёлся как раз на середину курса.
 

Makcond

Общительный
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
39
Реакции
119
Баллы
94
Я учился летом на тазике. Ну ни че, зимой только один раз занесло и то из-за колеи в которую я влетел, аж на встречку развернуло:( Ну а так, на волге только интересней ездить зимой)))
 

Makcond

Общительный
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
39
Реакции
119
Баллы
94

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А я специально провоцирую заносы зимой... Вобще наверно выходить из них у меня в крови, потому что в первую зиму на трактре ни разу не "сложился", а всегда выправлял ситуацию, наверно гены блин (4 поколение за баранкой). На волге кстати занос труднее спровоцировать но и труднее его выправить, форд например в этом плане гораздо приятнее и предсказуемее. Один раз правда я "довыпендривался" так завернул копейку на льду, что выправить не смог... но там я специально давил тапку дольше чем надо, именно специально. А вобще случалось всякое, случилось однажды что на спуске, на льду, на нешипованной резине врубил вторую - специально, чтобы проверить - пойдет эта резина мне на зиму... 6 раз руль от края до края выкрутил, потом вспомнил что читал "надо работать на опережение" и так и сделав машину вывел из маятника, а то мотало по всей дороге туда-сюда, я ее ровняю, а ее один хрен мотает... Ну еще в повороте один раз так "дрифтанул" что чуть в бортик потом не улетел - опять замотало (маятник), почти поперек поставило, но 2 движения и уже ехал прямо, но блин чехол чуть не постирал... Бывали и нештатные ситуации, как например - 9-ка перед переездом на льду тормозит, а я чуть педаль трону - несет... ушел на встречку в итоге, так и не понял "что за хрень" и почему ему тормозится, а мне никак... ну еще бывали случаи, но этот почему то особо запомнился, спасибо Богу - бережет видимо.
Колеса у меня ни разу не откручивались и не взрывались, но я все время постоянно к ним прислушиваюсь, нередко останавливался и проверял при "ложной тревоге" (полоски на асфальте создают ощущение "болтающегося" колеса).

ЗЫ: если в зоне видимости хоть что нибудь есть, то "дрифт" отменяется :stop:

Добавлено через 9 минут 9 секунд
А еще я не хочу передний привод, потому что рефлексы у меня под задний, и именно они могут сыграть злую шутку. Вобще в моем понимании передний привод это как то нелогично - тебя и так несет, а тебе надо газу давать, да еще и осторожно, вот в этот момент наверно самое то для осторожностей:haha:... на заднем проще - убрал ногу и все...
 
Последнее редактирование:

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
ни разу не "сложился", а всегда выправлял ситуацию, наверно гены блин
Да ниразу ничего не было,после этой фразы ты рассказываешь куча моментов небывалых водителей
 
Сверху