Сергей Кострома
Освоился
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Всем доброго времени суток!!! Ребята очень нужна ваша помощь. Приобрел я не так давно замечательную машинку ГАЗ 3110 1998 г. в. Карбюратор 151. Очень долго стояла. Доехали на ней до дома (100 км) - без приключений правда почти без сцепления, ну ладно.....
Что имели: Очень плохо заводилась, расход 20 литров на 100 км
Что сделано: поменял бензонасос, вв провода, крышка трамблера, свечи, фильтры, шланги, купил но еще не поставил систему ЭПХХ, новая нижняя часть карбюратора, почистил помыл, заменив жиклеры и прокладки, плоскость средней части шлифанул, т.к. был тихий ужас, уровень в поплавковой камере выставил 20 мм., настроил пусковые зазоры, писалку ун, системы ЭПХХ пока закольцована, шланг картерных газов на кастрюлю откинул отверстие заглушил, проверил вакуумный корректор (туда дуется спокойно и втягивается тоже спокойно ) - под замену, зажигание регулировал по звуку (все что сделал благодаря этому форуму).
Что имеем: пока заводится с пол оборота при закрытой заслонке, если нажать на педаль газа сразу глохнет, когда прогревается до 60-80 градусов, трогаюсь при открытой заслонке очень тяжело только когда меееедленно повышаю обороты до 2000 чуть поехала начинает глохнуть, выжимаю сцепу и опять обороты до 2000 плавно и поехал. УН в норме.
Что делать с таким расходом, он такой и остался.
Еще перед шлифовкой плоскости при вытаскивании двух трубочек маленьких переходной системы, повредил их и решил не ставить, подумал что это направляющие для прокладок. Может это как нибудь повлиять на эти постоянные провалы?
Извените за многобукоффф))
Очень нуждаюсь в вашей помощи.
Что имели: Очень плохо заводилась, расход 20 литров на 100 км
Что сделано: поменял бензонасос, вв провода, крышка трамблера, свечи, фильтры, шланги, купил но еще не поставил систему ЭПХХ, новая нижняя часть карбюратора, почистил помыл, заменив жиклеры и прокладки, плоскость средней части шлифанул, т.к. был тихий ужас, уровень в поплавковой камере выставил 20 мм., настроил пусковые зазоры, писалку ун, системы ЭПХХ пока закольцована, шланг картерных газов на кастрюлю откинул отверстие заглушил, проверил вакуумный корректор (туда дуется спокойно и втягивается тоже спокойно ) - под замену, зажигание регулировал по звуку (все что сделал благодаря этому форуму).
Что имеем: пока заводится с пол оборота при закрытой заслонке, если нажать на педаль газа сразу глохнет, когда прогревается до 60-80 градусов, трогаюсь при открытой заслонке очень тяжело только когда меееедленно повышаю обороты до 2000 чуть поехала начинает глохнуть, выжимаю сцепу и опять обороты до 2000 плавно и поехал. УН в норме.
Что делать с таким расходом, он такой и остался.
Еще перед шлифовкой плоскости при вытаскивании двух трубочек маленьких переходной системы, повредил их и решил не ставить, подумал что это направляющие для прокладок. Может это как нибудь повлиять на эти постоянные провалы?
Извените за многобукоффф))
Очень нуждаюсь в вашей помощи.