• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Волга - утопленник

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Съехал на правую обочину в кювет. Кто прав, кто виноват, решит суд, но когда он будет... Машина в озере пролежала 2 часа, пока писали протокол... Вымокла, ясно. Вся проводка непонятно что делает, сигнализация не работает вообще. Короче, утопленник. Преды достал, залил промывочное масло, но картер выломан ИЗНУТРИ!!! Что делать ??? Типа продавать и брать другую это понятно, но до суда и прочего этот совет не катит... Гидроудар??? Двиг на свалку?
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Так, пришла весна, начинаем ковырять... Пока в теории. Копирую сообщение от некоего Егора с соседнего форума. Вставляю скорее для себя, но инфа интересная.

Мнение (Egor)
Это очень глубокий вопрос, на который однозначно трудно ответить. Коррозия - единственное непреодолимое препятствие в любой машине. Победа возможна только при изготовлении кузова из нержавейки, или титана - но это не реально, здорово помогает оцинковка, или лужение.
Сначала нужно точно знать:
1. В каких местах кузова возможна коррозия.
2. Как лучше защитить эти места в день рождения кузова и в первые дни после покупки.
3. Как поддерживать защиту в процессе эксплуатации.
4. И самое неприятное, - как бороться с уже появившейся коррозией, в результате НЕ принятия своевременных мер по защите кузова. Начнем с ?1.
Представь себе два листа металла формата А4 которые приложили с небольшим нахлестом для получения формата А3 и полосу нахлеста скрепили точечной сваркой. (Именно так и создается кузов машины) Затем сваренные листы поместили в ортофосфорную ванну (процесс фосфатирования кузова), затем в ванну нейтрализации (обычная сода) затем сушка, грунтовка и окончательная покраска. Кузов машины готов. Я упростил процесс для краткости. На самом деле процесс намного сложнее и длиннее. Если эти сваренные листы начать немного изгибать туда-сюда, то краска и грунт на границе соприкосновения обязательно треснут. Аналогичная деформация происходит и с кузовом, когда груженая машина едет по кочкам, или ты поддомкратил 1/4 часть кузова для замены колеса. Если эта трещина находится во влажной среде - коррозия обеспеченна на все 100%. Причем визуально она проявится через 1 - 3 года, в зависимости от агрессивности среды. А теперь представь себе, сколько таких точечных сварок и соединений различных частей оперения кузова сделано на любой машине. И каждое такое соединения - это возможный очаг коррозии. Теперь ты примерно знаешь, - где поджидает кузов опасность, = в точках сопряжения/сварки. Следующее запрограммированные очаги будущей коррозии часто могут появляться в результате сборки машины на заводском конвейере. На свежеокрашенный кузов начинают устанавливать/навешивать замки и ручки дверей, рамки для остекления и многие другие навесные детали . При этом очень возможны повреждения свежей и еще мягкой краски (проколы, промятости до металла, царапины) которые окажутся закрытыми от взора этими навесными узлами и деталями. Со временем из под уплотнителей стекол, дверных ручек замков и т.п. сначала начнут выступать рыжие пятна, которые легко стираются даже пальцем, а затем полезут пауки ржавчины. Приобретенные повреждения лакокрасочного покрытия (гвоздик в руках пионера, или повреждения в результате ДТП) - я здесь не рассматриваю.
Теперь по ?2. О заводском способе защиты я писать не буду. Там делают все, что можно в пределах выделенных средств, что бы машина не стала золотой, иначе ее никто не купит. Значит считай, что делают MIN по объему и МАХ по доступности обработки на конвейере. Дальше все в руках нового владельца. Вернемся к двум листам металла. Если места соприкосновения двух листов обработать пластичным антикором, то появившаяся в результате деформаций трещина в грунте и краске будет защищена от влаги. Чем толще слой и чем пластичнее антикор - тем лучше. Но перед покрытием нужно обязательно промазать это место разжиженным мовилем, или его аналогом. Ведь купив машину нельзя быть уверенным, что в этих местах уже не появились трещины краски. При сборке и при контрольном ОТК-пробеге кузов уже подвергался различным деформациям. Разжиженный антикор проникнет в возможные трещины краски и немного защитит металл изнутри. Об появлении трещин ничего не найдешь в литературе, но это факт, с которым бессмысленно спорить. Мовиль содержит компоненты ортофосфорной кислоты и не только консервирует, но и преобразует микронный слой образовавшейся ржавчины в стойкие окислы. Если оголенная поверхность металла имеет легкий желтый налет ржавчины, то мовиль справится с задачей и преобразования легкого налета ржавчины, и последующей защиты от контакта с влажным воздухом. В этом его основное назначение. В качестве пластификатора я использую пластилин, который после размазывания крашу (покрываю) сверху тектилом, или мовилем. Мовиль не дает высохнуть пластилину в течении многих лет. Ведь пластилин - это в основном смесь мела и олифы, которая имеет тенденцию к высыханию. Если размазать тонким (1 - 2мм) слоем любой пластилин, то через некоторое время края размазанного слоя начнут подниматься и закручиваться, как это происходит с засохшим сыром. Это проверенный факт. В результате получаем долговечную пластичную водоотталкивающую и более менее толстую защиту от влаги, в отличии от простого оббрызгивания антикором с толщиной покрытия в лучшем случае 0.5мм. Повторяю, речь идет только о местах сопряжения (сварки) кузовных деталей. Всю машину обмазывать пластилином НЕ обязательно. ;-)))
Теперь ?3. Зная "тонкие" места кузова нужно периодически проверять целостность защитного покрытия и восстанавливать его в случае повреждения (чиркнул за бордюр, или за торчащий пруток). Самое главное, - это следить за появлением влаги-воды в дверях, порогах, в багажнике, в салоне под ковриками. По конструкции машины - воды там НЕ должно быть. Возможно запотевание коврового покрытия и шумопоглотителя в ногах пассажиров, которое лечится простой сушкой в летний день. Но ВОДЫ НЕ ДЛОЖНО БЫТЬ. Если есть вода - ищи причину ее попадания.
Самое неприятное ?4. Защитить процарапанную и корродированную внешнюю поверхность кузова особого труда не представляет. См. ссылку. ((не работает, сообщение 2005 года))
Хуже всего будет все с той же трещиной в краске, в зоне сопряжения листов металла. Если уж она начала ржаветь, - то к сожалению полностью вылечить это уже невозможно. И это касается любой корродируюшей части сопряжения сварных точек кузова машины. Можно и НУЖНО пытаться бороться с ржавчиной, т.к. это продлит жизнь кузова, но судьба такого корродирующего участка уже предрешена. Повторяю, речь идет о ржавлении в точках сопряжения (сварки) различных улов кузова. Я ведь не зря уделил столько внимания антикоррозийной обработке кузова и изложил весь материал в нашем FAQ. Болезнь лучше предупредить, чем потом безуспешно пытаться лечить.
Из рекомендуемых составов я пользовался:
1. ОМЕГА - это довольно древний желеобразный очиститель ржавчины. Он разъедает ржавчину оставляя девственно чистый металл. Но он не проникает в трещины и щели и к тому же опасен, если все же попал и остался в трещине. Смывается простой обильной водой. Инструкция по применению написана на упаковке.
2. Различные ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ РЖАВЧИНЫ, на основе ортофосфорной кислоты. Они преобразуют ТОНЕНЬКИЙ слой ржавчины и образуют тонкую, но прочную защитную фосфатную пленку. Бессмысленно и даже опасно использовать преобразователи на толстом и рыхлом слое ржавчины. После обработки металл принимает фиолетово-синий оттенок. Нейтрализуются содовыми растворами с последующей обильной мойкой, что бы удалить остатки кислоты и соды. Они хорошо проникают в щели и трещины и еще более опасны там, чем очистители ржавчины. Ведь полностью удалить эту химию из трещины невозможно, а попавшая туда кислота только усилит процесс коррозии. Любая кислота опасна при контакте с металлом, ведь идет химическая реакция с выделением химических и газообразных продуктов реакции. Если контакт контролируемый - то эффект положительный. В данном случае контакт будет не контролируемый, т.к. удалить, или нейтрализовать кислоту из трещины невозможно, да и просушить это место так же не представляется возможным. В трещине всегда будет присутствовать влажная кислая среда. Залепив такую трещину пластилином, не прекратишь процесс реакции и кислота будет усиленно разъедать метал, пока не продырявит все вокруг. К сожалению узнаешь об этом слишком поздно. Лучше просто механически удалить МАХ возможно появившуюся ржавчину и затем покрыть это место грунтовкой с антикоррозийными свойствами. В качестве такого грунта отлично справляется ИНКОР - Ингибитор коррозии. Он двух компонентный, довольно быстро твердеет и пригоден для дальнейшей покраски любыми эмалями. Сейчас появилось много импортных составов различного назначения, но я о них ничего сказать не могу. Не испытывал, т.к. слава Богу нет необходимости. Дилетантский подход к борьбе с коррозией часто наносит больше вреда, чем вообще отказ от борьбы с ней. Наверное поэтому у нас в России, в основной массе, машины больше 10 лет не живут. Выживают только те, к которым приложили руки с дня ее рождения.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Еще одно сообщение оттуда же. Буду расценивать его как руководство к действию, если есть предложения - пишите!

Мнение (ООО)
Уважаемые соконфетники,
Как я и собирался, в минувшие выходные занимался мини-кузовным ремонтом своей ласточки. Собственно, как оказалось, не зря - работы оказалось больше, чем рассчитывал, едва управился за 2 полных дня (учитывая время высыхания химпрепаратов).

Самое главное, что удалось установить: двери (по крайней мере, у меня) ржавеют НЕ ИЗНУТРИ, а снаружи. Вскрыл все двери - внутри идеальная чистота, антикор. Даже поковыряв его, следов ржавчины внутри не нашел, но, на всякий случай обработал поверх Раст-Стопом.

Итак. Что, собственно, я использовал.
1. Американский преобразователь ржавчины в грунт (название не помню), в небольшой пластиковой упаковке под кисточку - покупался в AGA за 160 руб. (там только один тип в такой упаковке - купить легко, не ошибетесь, остальные - в больших баллонах, я их раньше пробовал на колесных дисках - они менее эффективны).
2. Номерную фирменную подкраску.
3. Тектил-ML;
4. Тектил-190 (антигравий);
5. Раст-Стоп для внутренних полостей;
6. Наждачную бумагу разной зернистости;
7. Маленькую острую стамеску;
8. Беличьи кисти N3 и N5.
9. Растворитель N649 (можно 646 или бензин для зажигалок) - для обезжиривания.
10. Малярный широкий скотч.

Все работы проводились на даче, в сухую погоду при температуре воздуха выше 15С (это важно, преобразователь сохнет выше этой температуры).
1. Вымыл начисто машину.
2. Подстелил коврик - удобно работать лежа и начал стамеской аккуратоно счищать краску со всех вздутий внизу дверей. Их набралось немало, в т.ч. и на передних дверях - их я раньше не замечал.
3.Затем немного зачистил ржавчину наждачной бумагой (всю ржавчину счищать нельзя).
4. Обезжирил все обнаруженные и зачищенные очаги коррозии растворителем.
5. Обработал преобразователем - нанес кистью. По инструкции через полчаса - повторил. Никакой последующей влажной обработки (в отличие от отечественных цинковых преобразователей) не требуется. Важно: наливать преобразователь надо в отдельную посуду, обратно во флакон не сливать - иначе св-ва потеряет. Результат был виден сразу - вся ржавчина начала преобразовываться в черный грунт.
Оставил по инструкции до полного высыхания на 12 часов (на самом деле, у меня получилось 16).
6. На следующий день, покрасил загрунтованные "пятна" в 2 слоя с промежуточной сушкой.
7. Затем я снял обивку дверей, чтобы посмотреть - что там и как. Оказалось, все чисто, но на всякий случай обработал Раст-Стопом. И зря - лучше это делать после следующих п.п., т.к. Раст-Стоп - очень текучая маслянистая субстанция и сочится потом по низу дверей, мешая покрытию антигравием - приходится постоянно протирать-обезжиривать.
8. Наклеил вдоль дверей малярный скотч, отступив 2-3 см от нижнего края.
9. Обработал Тектилом-ML - для лучшей последующей адгезии антигравия.
10. Через час с небольшим на солнышке Тектил-ML подсох и я покрыл двери (заоодно обновил и покрытие порогов) антигравием. Сохнет он быстро - через час уже совсем не липнул и я отодрал скотч.

Выводы:
1. Двери изнутри обрабатывать, конечно надо.
2. При условии выполнения п.1 выводов, основная причина очагов коррозии внизу дверей на Эсперо, имхо, из-за того, что низ двери не вертикален к полу кузова, а под наклоном, из-за чего песок и камни бьют в эту грань наиболее эффективно, что вызывает микротрещины ЛКП. Далее в микротрещины попадает влага и... пошло-поехало. Жалко не обратил вниманиена эту особенность при покупке - обработал бы антгравием двери сразу бы...

Материал размещен: 19.05.2005

_Источник:___http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/410/articles/1014.html___
 
Последнее редактирование:

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Добрый вечер! Теперь начинаем ковырять уже на практике. Суть в том, что машина и так после озера, но пока был в армии, она еще год стояла без внимания, ясно на пользу это не пошло.
С пола содрал листы битума, где смог. Ржавчину картщеткой. Затем мовиль с уайт-спиритом, тёплую. Далее самое интересное - в гараже-то холодно! Ну вот и поставил тепловенилятор и пушку в салон (Р=7,5кВт). Баня просто!!! Мовиль с такой радости превратилась чуть не в воду, сохнет просто замечательно! С проводкой всё нормально, благо еще давно поставил медь 6мм2 на ввод и 4мм2 на силовые керамические розетки, нагрузку по фазам раскидал. В дедушкином гараже на алюминее на скрутках такое явно не прокатит). Счетчик павда немного вспотел деньги считать...
 

Вложения

  • IMG_4413_1.jpg
    IMG_4413_1.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 54
  • IMG_4414_1.jpg
    IMG_4414_1.jpg
    128.6 KB · Просмотры: 58
  • IMG_4415_1.jpg
    IMG_4415_1.jpg
    131.4 KB · Просмотры: 57
  • IMG_4416_1.jpg
    IMG_4416_1.jpg
    135.1 KB · Просмотры: 59
  • IMG_4412_1.jpg
    IMG_4412_1.jpg
    125.8 KB · Просмотры: 63

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Далее... Пока ползал, нашел трещину. Не знаю что с не делать, и откуда она вообще вялась? Вопрс: 1)Заварить, но есть только РДС, ПА нет, 2)Засверлить конец трещины, закрутить болт 3)Замазать пластилином и забит 4)Просто забить???
 

Вложения

  • IMG_4427_1.jpg
    IMG_4427_1.jpg
    83.1 KB · Просмотры: 75
  • IMG_4426_1.jpg
    IMG_4426_1.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 70
  • IMG_4425_1.jpg
    IMG_4425_1.jpg
    111.7 KB · Просмотры: 73

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Пока ползал, нашел трещину. Не знаю что с не делать, и откуда она вообще вялась?
Под этой трещиной металл есть? В смысле - трещина в том металле, который виден, а под ним нет второго слоя металла? Если есть, то имеет смысл просто заварить. Или засверлить края трещины и на заклепки к нижнему слою прикрепить. Или наложить поверх трещины "шину" и на заклепки прихватить.
Но саму трещину надо остановить - засверлить тонким сверлом, остановить её разрастание.
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Ну засда блин, еще и укосины лишние появились!
Лист металла скорей всего за трещиной есть, но пока точно утверждать не буду, пока не расковырял. Скорей всего на шине (бандаже) и остановлюсь, т.к. за сварку пока браться не охота, аппарат 2 года стоял без дела, надо бы посушить и обмотки мегаомметром брякнуть, здоровье дороже. Тем более варю почти всегда один. Кстати, такую кузовщину если не ПА, то лучше наверно инветором варить на небольшом токе?
Ладно, много текста. Расковыряю - выложу фотки что вышло.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Alonso121, Есть 3110 и с 1 укосиной с завода. то же 97 год. но с 406 ДВС,
А с кагого года вообще пошили 406? там же еще 2 модификации 405 было, если не ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
День прошел не зря, трещину победил.
 

Вложения

  • IMG_4428_1.jpg
    IMG_4428_1.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 55
  • IMG_4431_1.jpg
    IMG_4431_1.jpg
    89.4 KB · Просмотры: 55
  • IMG_4432_1.jpg
    IMG_4432_1.jpg
    77.5 KB · Просмотры: 48
  • IMG_4433_1.jpg
    IMG_4433_1.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 52
  • IMG_4435_1.jpg
    IMG_4435_1.jpg
    65 KB · Просмотры: 49

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Далее. продолжаю воевать с днищем. Для шумо-гидро-паро изоляции применил материал passon, применяют при грамотном монтаже пластиковых окон. На машинах стоит отменно, факт проверен. А суть и так по фото ясна - 2 слоя типа резины (липкая жуть!), + пароизоляция.
 

Вложения

  • IMG_4442_1.jpg
    IMG_4442_1.jpg
    137.8 KB · Просмотры: 38
  • IMG_4440_1.jpg
    IMG_4440_1.jpg
    113.2 KB · Просмотры: 41
  • IMG_4436_1.jpg
    IMG_4436_1.jpg
    137.7 KB · Просмотры: 41
  • IMG_4443_1.jpg
    IMG_4443_1.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 43
  • IMG_4438_1.jpg
    IMG_4438_1.jpg
    123.1 KB · Просмотры: 42

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Бодрого времени суток! Выкладываю 5 новых фоток. 1ая - практически конец работы над полом. 2-5 - возник вопрос - что делать с этой балкой, и какую она несет функциональную нагрузку, кроме поддержания замка капота? Дело в том, что чем ее выпавлять (гниль та ещё), может лучше вырезать и вварить профильную трубу, а жестянку поддержки капота заменить чем-нибудь покрепче? И как это расценят вдруг на техосмотре?
Вопрос 2 - сколько штатно звуковых сигналов на машине? У меня 2.
 

Вложения

  • IMG_4445_1.jpg
    IMG_4445_1.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 44
  • IMG_4448_1.jpg
    IMG_4448_1.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 45
  • IMG_4449_1.jpg
    IMG_4449_1.jpg
    68 KB · Просмотры: 42
  • IMG_4450_1.jpg
    IMG_4450_1.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 38
  • IMG_4451_1.jpg
    IMG_4451_1.jpg
    46 KB · Просмотры: 35

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Ну ладно, не получив ответа все-таки решили вырезать старую гниль и приварить все заново... использовал уголок с полкой 50мм. меньше не было. Приварил к лонжеронам, крепко). Как выразился товарищ, теперь только деревья валить!
 

Вложения

  • IMG_4454_1.jpg
    IMG_4454_1.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 54
  • IMG_4456_1.jpg
    IMG_4456_1.jpg
    69.8 KB · Просмотры: 55
  • IMG_4455_1.jpg
    IMG_4455_1.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 61
  • IMG_4453_1.jpg
    IMG_4453_1.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 60

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Да тоже думаю, что правильно. Народ сначала болялся. типа машину пилить не хорошо, да забил я на всех. А 50й уголок толщиной 5-6мм, приваренный к лонжеронам, уж явно крепче этой вырезанной жестянки (фото 2, снизу валяется). Буду продалжеть в том же духе!)
Кстати, прокрашиваю все питерской Новбытхимовской грут-эмалью 3в1, разводится ксилолом. Штука классная, рекомендую, красил ей еще в армии. Одно НО! Абсолютно не ложится на алкидные грунтовки и эмали (из аэрозольных баллончиков), даже старый засохший грунт вспучивает за пару минут! Будте внимательны...
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Ну вот, воскресенье прошло не зря, снова пару фоток. Поднял эту крышку под дворниками - жуть! Наверно, самое гнилое место в машине... Победил. Кстати, как оказалось, использовать пистолет с термоклеем куда удобнее, чем промазывать щели герметиком, да и куда дешевле. Шов нормальный, достаточно пластичный.
По салону - процесс тоже идет. как прокладку между резиной и штатным ковром выбрали подложку под ламинат 5 мм, кроится нормально. Но вот с клеем вышла осечка - клеил Титаном для потолочной плитки (а также пластика и дерева), но результатом не доволен. Слабо держит. От подложки отходит тонкой пленкой, так что если будете повторять мои опыты, Титан не выход, он скорее для пористых материалов. Я оставил как есть, ибо денег больше не было(.
 

Вложения

  • IMG_4459_1.jpg
    IMG_4459_1.jpg
    98.3 KB · Просмотры: 48
  • IMG_4460_1.jpg
    IMG_4460_1.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 47
  • IMG_4461_1.jpg
    IMG_4461_1.jpg
    102 KB · Просмотры: 49
  • IMG_4462_1.jpg
    IMG_4462_1.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 48
  • IMG_4464_1.jpg
    IMG_4464_1.jpg
    75.9 KB · Просмотры: 47
  • IMG_4465_1.jpg
    IMG_4465_1.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 42
  • IMG_4467_1.jpg
    IMG_4467_1.jpg
    119.9 KB · Просмотры: 49

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Ну вот, воскресенье прошло не зря, снова пару фоток. Поднял эту крышку под дворниками - жуть! Наверно, самое гнилое место в машине... Победил. Кстати, как оказалось, использовать пистолет с термоклеем куда удобнее, чем промазывать щели герметиком, да и куда дешевле. Шов нормальный, достаточно пластичный.
По салону - процесс тоже идет. как прокладку между резиной и штатным ковром выбрали подложку под ламинат 5 мм, кроится нормально. Но вот с клеем вышла осечка - клеил Титаном для потолочной плитки (а также пластика и дерева), но результатом не доволен. Слабо держит. От подложки отходит тонкой пленкой, так что если будете повторять мои опыты, Титан не выход, он скорее для пористых материалов. Я оставил как есть, ибо денег больше не было(.

Всем привет! Спасибо за фотоотчеты!! Очень интересно увидеть продолжение. Я так понял ты на швы накладывал термоклей. Не отлетит он со временем? Перед нанисением термоклея чем швы обрабатывал? Грунтовал, преобразователь, или на голое железо?
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95
Такой конкретной подготовки металла не делал, просто проходил картщеткокой (на дрели или болгарке), потом красил грунт-эмалью 3в1 обычной кисточкой. Обезжиривал уайт-спиритом только сильно замазанные битумом или маслом участки, т.к. краска ложится и на тонкий слой ржавчины, но вот как обезжирить ржавчину я не знаю). Простое поливание ее уайт-спиритом без смывания эффекта я думаю не даст, т.к. У-С не Удаляет жир, а Растворяет его. Как только У-С испаряется, жир остается на поверхности, только размазанный тонкой пленкой. В принципе это легко проверить на чистом стекле или зеркале. (Я имею ввиду если не стереть растворенный жир тряпкой!). Как действуют другие растворители типа ксилола или 646 не знаю, надо узнавать у спецов по окраске.
Лично я надеюсь на призводителей краски, которые не требуют особой тщательности подготовки поверхности "из-за большой площади, сложного рельефа или отсутствия времени"(с). Что относительно именно этой краски, то в армии красили ею мет поверхности (верстаки, ящики и т.п.) без обезжиривания при темп -10гр. За полгода никаких пузырей и прочих артефактов не вышло, так что думаю, стоять она будет долго.
Насчет термоклея - моя личная идея, возможно я не прав. делаю так - максимально (2-3 раза) прокрашиваю трещину или стык металла, далее после высыхания заливаю клеем. Из ++ вижу то, что раплавленный клей проникает куда глубже, чем герметик, который закрывает только поверхность. Тренеровался на пивных пробках, клей достаточно хорошо прилипает к металлу, при этом гнется. Что с ним будет зимой не знаю, но пользовался старыми клеевыми стержнями, пролежали в гараже 2 года, от +30, до -30, при этом не потеряли свою форму, трещин, растекания нет. Лично я думаю, таких свойств мне более чем достаточно. Хотя никого агитирую, решайте сами).
Преобразователь не использовал осознанно, т.к. (см посты ранее, №82):

...2. Различные ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ РЖАВЧИНЫ, на основе ортофосфорной кислоты. Они преобразуют ТОНЕНЬКИЙ слой ржавчины и образуют тонкую, но прочную защитную фосфатную пленку. Бессмысленно и даже опасно использовать преобразователи на толстом и рыхлом слое ржавчины. После обработки металл принимает фиолетово-синий оттенок. Нейтрализуются содовыми растворами с последующей обильной мойкой, что бы удалить остатки кислоты и соды. Они хорошо проникают в щели и трещины и еще более опасны там, чем очистители ржавчины. Ведь полностью удалить эту химию из трещины невозможно, а попавшая туда кислота только усилит процесс коррозии. Любая кислота опасна при контакте с металлом, ведь идет химическая реакция с выделением химических и газообразных продуктов реакции. Если контакт контролируемый - то эффект положительный. В данном случае контакт будет не контролируемый, т.к. удалить, или нейтрализовать кислоту из трещины невозможно, да и просушить это место так же не представляется возможным. В трещине всегда будет присутствовать влажная кислая среда.

Не слал рисковать, да и прыщи у меня появляются от этой гадости))))
 
Сверху