• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Волга потеряла лидерство в своём классе.

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,859
Реакции
3,357
Баллы
445
По итогам продаж первого полугодия 2008 г. Волга впервые уступла лидерство в классе Е+ автомобилю Toyota Camry /продано 11055 машин против 12767/.
Одиннадцать тысяч автомобилей за полгода... На 30% меньше, чем в прошлом году.Это ничтожно мало! ВАЗов всех моделей и модификаций /без учёта Нивы/ за тот же период продано 322923 машины. В 29 раз больше. Не хочется комментировать эти цифры...
В чём же причина столь стремительного снижения популярности Волги? Конечно, свою роль сыграл не прекращающийся в последнее время рост цен на топливо. Но, думаю, дело не только в этом. Как бы не была хороша Волга, как бы мы не любили эту машину, как бы ни старался сам ГАЗ улучшать качество своей продукции и модернизировать её /рестайлинговая 31105- седьмая /!/ по счёту модернизация модели 1970 года/, пожалуй, стОит признать- ВРЕМЯ ЭТОЙ МАШИНЫ ПРОШЛО.
Волгу безусловно, стоит вписать золотыми буквами в книгу истории отечественного автомобилестроения, но срок её конвейерной жизни подходит к концу. 38 лет на конвейере! Не многим машинам суждена была столь долгая жизнь. Вспомним знаменитыe Фольксваген- Жук /1948- 2002/, Citroen2CV /1948-1990/, Mini 1-го поколения /1959-2001/, известный всем FIAT-124 /с 1966/ и ещё десяток- другой моделей- долгожителей...Волга займёт достойное место в этом списке! Но будет ли ей замена???
В конце июля стартовало производство автомобилей Volga Siber. В розничную продажу машины поступят в начале октября. Первыми появятся Сайберы с двигателем 2,4л. и АКПП. В комплектации Standart- две подушки безопасности, кондиционер, противобуксовочная система. Такой автомобиль будет стоить 590 тыс.руб, а в версии Lux /с легкосплавными колёсами, "дорогой" приборной панелью, противотуманными фарами и кожаной обивкой- 640 тыс. Чуть позже появится и самая доступная модификация- с двигателем 2 л. и МКПП. Рекомендованная цена- 540 тыс. руб.
А теперь давайте сравним цену новинки и её конкурентов- наиболее продаваемых в России автомобилей класса D+.
Вот цены базовых версий:
-Toyota Avensis /по итогам 1-го полугодия 2008 г. продано 11570 машин/-от 647 тыс.руб.
-Mazda6 /8059 машин/- от 666 тыс. руб.
-Volkswagen Passat /6616 машин/- от 682 тыс. руб.
- Hyundai Sonata /6432 автомобиля/- от 521 тыс руб. /заметим, это дешевле даже базовой двухлитровой версии Сайбера!/
- Opel Vectra /3390 машин/- от 569 тыс. руб.
И лишь цена автомобилей так называемого "премиум- сегмента"- Мерседесов, Ауди, Вольво и приближающихся к ним /Хонда- Аккорд, Форд- Мондео/, заметно выше- от 900 до 1200 тыс. руб.

Есть ли шансы у новой Волги конкурировать с ними? А ведь ГАЗ планирует довести объёмы производства и продаж до 50 тыс. в год. Что понятно- при меньших объёмах производство автомобиля просто нерентабельно! Это кстати, скорее всего и приведёт к скорому снятия с производства любимой нами Волги. Прогнозы делать побоюсь, но что- то подсказывает, что произойдёт это ОЧЕНЬ СКОРО. А всё- таки жаль...

Использованы материалы газеты Авторевю /№15 /408/, 2008/.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

а говорили, будет недорогая. а тут пустышка - почти 25 зелёных тысяч.:( и ещё неизвестно , что по надёжности????? собирают то наши ручки!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

собирают то наши ручки!

Сёдня показывли по телеку про Сайбер - сказали 8 из 10 операций делают роботы, 2 - рабочие, но тоже под контролем электроники...может всё не так плохо будет...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,859
Реакции
3,357
Баллы
445
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

Сёдня показывли по телеку про Сайбер - сказали 8 из 10 операций делают роботы, 2 - рабочие, но тоже под контролем электроники...может всё не так плохо будет...
Конечно, машина может оказаться неплохой как конструктивно /если верить ГАЗовцам, множество "косяков" устранено в ходе доводки автомобиля и адаптации под российские условия эксплуатации/, так и по качеству сборки. По- моему главной проблемой окажется не самая лучшая репутация машины- донора /Chrysler Sebring/ в России и не очень удачный рестайлинг, сделанный "известной английской фирмой" /ИМХО, ГАЗовский вариант был в 1000 раз лучше/. И - неготовность потенциальных покупателей отдать 600 тысяч за мало кому известную машину, тем более что в качестве альтернативы предлагаются несколько моделей известных брендов практически за те же деньги...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

нет, нет и нет. вина самого ГАЗа тут небольшая.
в основном виноват отвратительный сервис, абсолютно неграмотные менеджеры по продажам, отсутствие рекламы.
ИМХО ессесно.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

в основном виноват отвратительный сервис, абсолютно неграмотные менеджеры по продажам, отсутствие рекламы.

И качество зч...ГАЗу надо аккуратнее выбирать поставщиков...
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

Сёдня показывли по телеку про Сайбер - сказали 8 из 10 операций делают роботы, 2 - рабочие, но тоже под контролем электроники...может всё не так плохо будет...
Собирать одно, а изготавливать комплектующие другое. Куча поставщиков и подрядчиков с практикой серьезных откатов сведет любую даже самую лучшую машину собранную на самом совершенном оборудовании в могилу задолго до ее рождения на конвеере. Не будет у нас нормальных надежных новых машин пока не поменяется стиль ведения бизнеса.А саейчас система откатов за контракты подкидывает цены на конечную продукцию и снижает качество. Это еще старый совковый стереотип о том что на заводах все собирают с помощью кувалды, это бред, т..к дешевле поставить робота и не жужжать. А спихивать неликвид и брак у нас научились раньше всего остального и как видимо отучатся позже всего. Сам производитель ТНП и грешен всем вышесказанным, т.е. информация из первых рук.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

Если брать - то из первых партий! Пока комплектующие качественные более менее...сервис в европейской России есть более менее...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,859
Реакции
3,357
Баллы
445
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

Ещё цитата из той же статьи "Первым делом- госзаказ" /Авторевю, №15, 2008/:

"Уже сейчас около трети комплектующих для Сайбера производится предприятиями группы ГАЗ или закупается у отечественных поставщиков.....к 2010 году Сайбер будет состоять из российских деталей как минимум наполовину /в стоимомтном выражении/. Но появятся и новые поставщики за границей: например, механические коробки передач ГАЗ намерен закупать в КИТАЕ..."
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

сказали 8 из 10 операций делают роботы,
а что роботы не ломаются? а когда сломаются кто чинить и настраивать будет?
конечно НАШИ специально-обученные товарищи!
помните , как на презентации шеви-нивы дверь закрываться не хотела?! а сколько проблем повылазило в первых выпусках.
короче, поживём- увидим.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

Когда робот ломается на нашем производстве, обычно его не чинят, а просто нанимают рабочих, которые работают вместо робота.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

Жаль блин Волгу. А главное щас запчасти на наши автомобили, подорожают ввиду снятия самой машины с производства да и еще и качество ухудшится, которое и так неочень! Грустно, блин, не хочу я ИНКУ.
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

Да шило этот Siber, мне еажется что будет вся эта история похожа на 3111. Когда за пол года купили 15 тачек. Дорого слишком, да и репутация подмочена.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

Можно порадоваться за наш народ, благосостояние растет. Люди больше думают о безопасности, престиже и надежности а не о цене.Менеджмент газа эту фишку пропустил и вот теперь будет собирать снятый с производства сейбр( блин как F-86,который гоняли наши МИГи над вьетнамом)(Б..ь не навижу американцев).А Волга будет оставаться уделом мазохистов, повышающих теоретический и практический уровень инженерных знаний и умений. Возможно из них(нас) появятся талантливые авто инженеры,способные создать нечто...,но большинство сопъется,обсуждая очередную беду.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,859
Реакции
3,357
Баллы
445
Волга будет оставаться уделом мазохистов, повышающих теоретический и практический уровень инженерных знаний и умений.
Ну, называть мазохизмом владение Волгой конечно, некоторое преувеличение, но... людей, выбирающих Волгу просто как транспортное средство, а не агрегат для различного тюнинга или просто тренажёр для совершенствования водительских и слесарных навыков, действительно становится всё меньше...Престижность марки конечно, всё ещё сохраняется в нашем сознании, но это лишь отголоски былой славы...
Возможно из них(нас) появятся талантливые авто инженеры,способные создать нечто...
А ведь такие инженеры, дизайнеры, менеджеры ЕСТЬ И СЕЙЧАС! и БЫЛИ ВСЕГДА! Вот только почему-то как раньше они были мало кому нужны, так и по сей день остаются в большинстве своём никем не понятыми энтузиастами- одиночками...Но это тема для отдельного разговора, давайте не будем о грустном...
 
Последнее редактирование:

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Ответ: Волга потеряла лидерство в своём классе.

По моим ощущениям, у нас именно в последние несколько месяцев количество новых 31105 заметно увеличилось.
Но, судя по первому сообщению темы, общероссийская тенденция, увы, совсем иная. А ведь на ГАЗе прогнозировали увеличение продаж "Волги" в 2008 г. (порядка 50 тыс. штук, если мне память не изменяет).
Жаль. И в первую очередь тех, кто покупает всевозможные уродливые и неудобные псевдоавтомобили, повинуясь, в первую очередь, стадному инстинкту, отсутствию вкуса, и т.д. А ведь могли бы ездить на нормальной машине, имя которой - "Волга".
 
Сверху