Burlack
Житель
- Регистрация
- 15 Дек 2007
- Сообщения
- 1,859
- Реакции
- 3,357
- Баллы
- 445
По итогам продаж первого полугодия 2008 г. Волга впервые уступла лидерство в классе Е+ автомобилю Toyota Camry /продано 11055 машин против 12767/.
Одиннадцать тысяч автомобилей за полгода... На 30% меньше, чем в прошлом году.Это ничтожно мало! ВАЗов всех моделей и модификаций /без учёта Нивы/ за тот же период продано 322923 машины. В 29 раз больше. Не хочется комментировать эти цифры...
В чём же причина столь стремительного снижения популярности Волги? Конечно, свою роль сыграл не прекращающийся в последнее время рост цен на топливо. Но, думаю, дело не только в этом. Как бы не была хороша Волга, как бы мы не любили эту машину, как бы ни старался сам ГАЗ улучшать качество своей продукции и модернизировать её /рестайлинговая 31105- седьмая /!/ по счёту модернизация модели 1970 года/, пожалуй, стОит признать- ВРЕМЯ ЭТОЙ МАШИНЫ ПРОШЛО.
Волгу безусловно, стоит вписать золотыми буквами в книгу истории отечественного автомобилестроения, но срок её конвейерной жизни подходит к концу. 38 лет на конвейере! Не многим машинам суждена была столь долгая жизнь. Вспомним знаменитыe Фольксваген- Жук /1948- 2002/, Citroen2CV /1948-1990/, Mini 1-го поколения /1959-2001/, известный всем FIAT-124 /с 1966/ и ещё десяток- другой моделей- долгожителей...Волга займёт достойное место в этом списке! Но будет ли ей замена???
В конце июля стартовало производство автомобилей Volga Siber. В розничную продажу машины поступят в начале октября. Первыми появятся Сайберы с двигателем 2,4л. и АКПП. В комплектации Standart- две подушки безопасности, кондиционер, противобуксовочная система. Такой автомобиль будет стоить 590 тыс.руб, а в версии Lux /с легкосплавными колёсами, "дорогой" приборной панелью, противотуманными фарами и кожаной обивкой- 640 тыс. Чуть позже появится и самая доступная модификация- с двигателем 2 л. и МКПП. Рекомендованная цена- 540 тыс. руб.
А теперь давайте сравним цену новинки и её конкурентов- наиболее продаваемых в России автомобилей класса D+.
Вот цены базовых версий:
-Toyota Avensis /по итогам 1-го полугодия 2008 г. продано 11570 машин/-от 647 тыс.руб.
-Mazda6 /8059 машин/- от 666 тыс. руб.
-Volkswagen Passat /6616 машин/- от 682 тыс. руб.
- Hyundai Sonata /6432 автомобиля/- от 521 тыс руб. /заметим, это дешевле даже базовой двухлитровой версии Сайбера!/
- Opel Vectra /3390 машин/- от 569 тыс. руб.
И лишь цена автомобилей так называемого "премиум- сегмента"- Мерседесов, Ауди, Вольво и приближающихся к ним /Хонда- Аккорд, Форд- Мондео/, заметно выше- от 900 до 1200 тыс. руб.
Есть ли шансы у новой Волги конкурировать с ними? А ведь ГАЗ планирует довести объёмы производства и продаж до 50 тыс. в год. Что понятно- при меньших объёмах производство автомобиля просто нерентабельно! Это кстати, скорее всего и приведёт к скорому снятия с производства любимой нами Волги. Прогнозы делать побоюсь, но что- то подсказывает, что произойдёт это ОЧЕНЬ СКОРО. А всё- таки жаль...
Использованы материалы газеты Авторевю /№15 /408/, 2008/.
Одиннадцать тысяч автомобилей за полгода... На 30% меньше, чем в прошлом году.Это ничтожно мало! ВАЗов всех моделей и модификаций /без учёта Нивы/ за тот же период продано 322923 машины. В 29 раз больше. Не хочется комментировать эти цифры...
В чём же причина столь стремительного снижения популярности Волги? Конечно, свою роль сыграл не прекращающийся в последнее время рост цен на топливо. Но, думаю, дело не только в этом. Как бы не была хороша Волга, как бы мы не любили эту машину, как бы ни старался сам ГАЗ улучшать качество своей продукции и модернизировать её /рестайлинговая 31105- седьмая /!/ по счёту модернизация модели 1970 года/, пожалуй, стОит признать- ВРЕМЯ ЭТОЙ МАШИНЫ ПРОШЛО.
Волгу безусловно, стоит вписать золотыми буквами в книгу истории отечественного автомобилестроения, но срок её конвейерной жизни подходит к концу. 38 лет на конвейере! Не многим машинам суждена была столь долгая жизнь. Вспомним знаменитыe Фольксваген- Жук /1948- 2002/, Citroen2CV /1948-1990/, Mini 1-го поколения /1959-2001/, известный всем FIAT-124 /с 1966/ и ещё десяток- другой моделей- долгожителей...Волга займёт достойное место в этом списке! Но будет ли ей замена???
В конце июля стартовало производство автомобилей Volga Siber. В розничную продажу машины поступят в начале октября. Первыми появятся Сайберы с двигателем 2,4л. и АКПП. В комплектации Standart- две подушки безопасности, кондиционер, противобуксовочная система. Такой автомобиль будет стоить 590 тыс.руб, а в версии Lux /с легкосплавными колёсами, "дорогой" приборной панелью, противотуманными фарами и кожаной обивкой- 640 тыс. Чуть позже появится и самая доступная модификация- с двигателем 2 л. и МКПП. Рекомендованная цена- 540 тыс. руб.
А теперь давайте сравним цену новинки и её конкурентов- наиболее продаваемых в России автомобилей класса D+.
Вот цены базовых версий:
-Toyota Avensis /по итогам 1-го полугодия 2008 г. продано 11570 машин/-от 647 тыс.руб.
-Mazda6 /8059 машин/- от 666 тыс. руб.
-Volkswagen Passat /6616 машин/- от 682 тыс. руб.
- Hyundai Sonata /6432 автомобиля/- от 521 тыс руб. /заметим, это дешевле даже базовой двухлитровой версии Сайбера!/
- Opel Vectra /3390 машин/- от 569 тыс. руб.
И лишь цена автомобилей так называемого "премиум- сегмента"- Мерседесов, Ауди, Вольво и приближающихся к ним /Хонда- Аккорд, Форд- Мондео/, заметно выше- от 900 до 1200 тыс. руб.
Есть ли шансы у новой Волги конкурировать с ними? А ведь ГАЗ планирует довести объёмы производства и продаж до 50 тыс. в год. Что понятно- при меньших объёмах производство автомобиля просто нерентабельно! Это кстати, скорее всего и приведёт к скорому снятия с производства любимой нами Волги. Прогнозы делать побоюсь, но что- то подсказывает, что произойдёт это ОЧЕНЬ СКОРО. А всё- таки жаль...
Использованы материалы газеты Авторевю /№15 /408/, 2008/.