подниму тему )))
никто не знает где по цене чермета возле забора валяется?
Я знаю. У меня валяется. Правда, не возле забора и не по цене чермета, а в огороде, на площадке возле гаража. Находится в Кировской обл. И принадлежит нам с другом "на двоих". Продавать (тем более за копейки) пока не планируем, но и возможности реставрировать тоже нет и в ближайшее время не будет... В общем, судьба машины пока туманна. А если кому интересно- могу немного рассказать об этой модели и о конкретном экземпляре, том, что на фото.
Автомобиль этот называется вовсе не "Волга- пикап". К Трофиму, который появился значительно позже, да к тому же выпускался не на самом ГАЗе а на Кимовском заводе "Гидропривод", эта машина тоже отношения не имеет.
А называется она
ГАЗ-2304 "Бурлак". Автомобиль этот родом из 90-х. История его появления такова.
Уже в те годы стало ясно, что конструкция легковой "Волги" морально устарела, и вскоре её должна сменить совершенно новая модель, разработка которой велась на ГАЗе. В то же время активно развивающемуся частному бизнесу, да и не только, требовался грузовик, превосходящий по своим возможностям ИЖ-2715, который к тому же славился своим низким качеством, но стоящий на ступень ниже набирающей популярность ГАЗели. И такой грузовик появился- это была машина, максимально унифицированная с выпускавшейся в то время ГАЗ-31029 и получившая имя Бурлак.
Планировалось, что к концу десятилетия, примерно в 1998-99 годах, "старая" Волга покинет конвейер, уступив место принципиально новой модели, а на её агрегатах некоторое время будет производиться ГАЗ-2304- такой индекс получила новая коммерческая машина. Но, как известно, сложилось всё совсем по-другому. Вскоре появился ГАЗ-3110- очередная модернизация классической Волги. И модель оказалась настолько удачной, что не просто сменила устаревшую "29-ю", а стала одной из самых популярных легковых автомобилей за всю историю ГАЗа! Годовой выпуск в отдельные годы превышал 120000 штук, и о Бурлаке как-то незаметно забыли... И в серию он так и не пошёл. А несколько десятков выпущенных опытных экземпляров остались на заводе, и часть из них попала в частные руки.
В начале 2004 года мы с другом, посетив одно из подразделений ГАЗа, совершили очень удачную покупку- по умеренной цене нам достались три замечательных автомобиля- ГАЗ-3308 "Садко" и два опытных "Бурлака", когда-то кочевавших по выставкам и автосалонам. Оба 1996 года выпуска. Один Бурлак- изотермический фургон (на фото) другой бортовой. Судьба машин сложилась по разному. Обе вскоре были проданы, т.к. ни финансовых ни физических возможностей для реставрации у нас тогда не было. Один из Бурлаков прошёл капитальный ремонт с глубокой модернизацией, и сейчас находится в руках у человека, продолжающего дальнейшую работу по его облагораживанию. А второй попал в руки частника- коммерсанта, который и эксплуатировал машину по прямому назначению- перевозил мелкие партии товара. Эта машина дожила до наших дней практически в неизменном виде, хотя и сильно "устала", и после 10 лет нелёгкой работы была обратно выкуплена нами. Сейчас, как писал выше, этот Бурлак находится в Кировской области, и его дальнейшая судьба пока не решена...