eam
Постоялец
- Регистрация
- 3 Окт 2012
- Сообщения
- 886
- Реакции
- 448
- Баллы
- 195
Некоторое обсуждение в порядке оффтопа уже было в разделе "Куплю", сейчас хочу решить проблему по-нормальному.
У меня, как и на большинстве машин со 126 карбом, стоит инерционно-масляный фильтр. И всё бы ничего, но толку от него никакого. Нет, не потому что эффективность фильтрующего элемента низкая, а потому что он постоянно слетает с карбюратора. Затягивай - не затягивай его с утра, вечером практически гарантированно обнаружишь в лучшем случае здоровую щель между карбом и отверстием в корпусе фильтра, а то и вовсе свалится с крепления.
В связи с этим вопрос: это "типичная болезнь" такого типа фильтров, или у меня что-то не так? И насколько геморно установить фильтр от К-151?
У меня, как и на большинстве машин со 126 карбом, стоит инерционно-масляный фильтр. И всё бы ничего, но толку от него никакого. Нет, не потому что эффективность фильтрующего элемента низкая, а потому что он постоянно слетает с карбюратора. Затягивай - не затягивай его с утра, вечером практически гарантированно обнаружишь в лучшем случае здоровую щель между карбом и отверстием в корпусе фильтра, а то и вовсе свалится с крепления.
В связи с этим вопрос: это "типичная болезнь" такого типа фильтров, или у меня что-то не так? И насколько геморно установить фильтр от К-151?