• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Воздушный фильтр на К-126

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
448
Баллы
195
Некоторое обсуждение в порядке оффтопа уже было в разделе "Куплю", сейчас хочу решить проблему по-нормальному.
У меня, как и на большинстве машин со 126 карбом, стоит инерционно-масляный фильтр. И всё бы ничего, но толку от него никакого. Нет, не потому что эффективность фильтрующего элемента низкая, а потому что он постоянно слетает с карбюратора. Затягивай - не затягивай его с утра, вечером практически гарантированно обнаружишь в лучшем случае здоровую щель между карбом и отверстием в корпусе фильтра, а то и вовсе свалится с крепления.
В связи с этим вопрос: это "типичная болезнь" такого типа фильтров, или у меня что-то не так? И насколько геморно установить фильтр от К-151?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Точно не помню, но по-моему резиновая переходная хрень должна быть одним концом плотно вдета в дырку фильтра (там прорезь по кругу, как на гармошке рычага КПП), а другим надета на горловину карба и зафиксирована хомутом. Ничего слетать не должно. У тебя наверное эта резинка из фильтра выкочила.
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В связи с этим вопрос: это "типичная болезнь" такого типа фильтров, или у меня что-то не так? И насколько геморно установить фильтр от К-151?
..это настойчиво повторяющийся баян:)
тех кто не умеет пользоваться поиском
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1707283&postcount=962
:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
eam, Там боооольшой хомут обхватывает корпус самого фильтра, крепится к специальной штуковине с овалом по радиусу корпуса фильтра, которая закреплена на ГБЦ. Второй хомут на той резинке, что одевается на карб. Без большого хомута фильтр на карбе держаться не будет, как бы ты его там ни крепил. По грубому, можно взять толстый одножильный провод и использовать его для крепления корпуса фильтра, вместо боольшого хомута.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
448
Баллы
195
elvis03, у меня как раз маленького нету...
В общем, уже заказал токарю проставку под фильтр от К-151, надеюсь сделают на следующей неделе.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем, уже заказал токарю проставку под фильтр от К-151, надеюсь сделают на следующей неделе.

Сколько денег токарю-? У нас просят 500 рублев..:smoke: и чертеж.... и умничают и кряхтят..как будто я им космический корабль заказываю изготовить..:rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
448
Баллы
195
СЕО, чертёж я нашёл на другом сайте и распечатал. Насчёт стоимости - сказали по факту скажут, но судя по другим деталям, которые я у них делал, что-то в районе литра :)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
eam, Бывало забывал затягивать маленький хомут и долго так ездил и ничего с карба не соскакивало, если большой хомут затянут намертво.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Достаточно часто резинка просто настолько устает, что дубеет и теряет форму, а потому никаким хомутом ее не затянуть без замены на новую. Иногда отсутствует термовставка (прокладка 24-1107020) между карбом и коллектором - в этом случае карб опускается ниже необходимой плоскости крепления фильтра.

131917410.gif
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
eam, если завтра до гаража доберусь - сфоткаю.
У меня на второй Волге вроде 126 карб стоит и фильтр газелевский перед правой фарой лежит. Сносно выглядит и ничего не отваливается.

Добавлено через 20 часов 41 минуту 49 секунд
Вот обещанные фотки. Я, правда, не нашёл на карбюраторе маркировки и не уверен, что он 126. Но и не 151-й. А какой же тогда еще?

 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да это он 4178-40 с вероятностью 99% , только он грязный очень -- значит хорошо работает и его не трогают годами :rofl::rofl:
 

Вложения

  • 102182823.jpg
    102182823.jpg
    62.3 KB · Просмотры: 25

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
значит хорошо работает и его не трогают годами
Работает сносно, но реакция двигателя на педаль со 151-м мне больше нравится. Этот какой-то очень "инерционный", если можно так выразиться. Хотя, возможно, это и субъективно - на этой машине я всего один день ездил.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
педаль со 151-м мне больше нравится


Это все отмечают и я тоже. ( эти несколько миллиметров хода сектора ДЗ бывают причиной провальчика на к-151, на форуме писалось об этом и как устранить тоже.. все есть в темах)

Пардон за офф , но такой карб ( 4178-40) мне очень нравится.. и при соответствующей доводке - отличный карб.

По теме: голову чужого ни разу не ставил себе, снимать приходилось с уазика, и черепашку пробовал...но в основном : беру кастрюлю воздухана от тазика или оки и "колхозю" ( сверлю, режу.. получается не всегда эстетично :), но работает)... свои функции и обязанности выполняет.

Или пластину металлическую ..на верх карба .. с ушком для притягивания хомутом.. сверху пластины фильтр воздушный от тазика и сверху фильтра еще пластина металлическая с отверстием и барашком-закруткой... получатся " колхозтюхнингнуливик" :rofl::rofl: но работает :yes2:
 
Последнее редактирование:
Сверху