Доброго времени суток! Ну вот, настигла меня беда с коробкой (двигатель «Крайслер»)… Началось всё с того, что появились вибрации в подвеске, но это, как потом выяснилось, виновата была резина (внутреннее отслоение корда, которое внешне увидеть нереально). Но пока я это понял, то какое-то время ездил с вибрацией. Когда устранил, то обратил внимание, что рычаг КПП нетипично дёргается, особенно при торможении двигателем. Подумал, что крестовине приходит конец и забил пока, т.к. никаких других симптомов не было. А вот вчера «приехал»… Начались проблемы на второй и задней передачах. Задняя иногда (не всегда) как-бы «зависает», т.е. едешь назад, и как будто машину придержал кто-то, но дал газу, и она резко (как вырвалась) едет дальше (это происходит при полувыжатом сцеплении). На второй придаче хуже – при торможении двигателем слышен отчётливый и громкий стук снизу машины, примерно из района кулисы (точнее тяжело определить из салона). Интенсивность стука напрямую связана со скоростью езды, но проявляется это только на второй передаче (пробовал на 1 и 3 аналогичную скорость держать – стука нет). Если выжать сцепление, стук резко уменьшается (в салоне его вообще не слышно, но если из двери выглянуть, то кажется, что еле-еле постукивает). Судя по всему, коробка своё отходила… Но очень не вовремя – сейчас денег на глобальный ремонт нет, а машина очень нужна, при том, на дальние выезды. В этой связи у меня несколько вопросов:
1. Сколько может стоить починка коробки?
2. На «авите» есть конторы, предлагающие коробки после капиталки. Кто-то с ними имел дело?
3. Чем опасна езда на такой коробке, если вторую включать только при крайней необходимости? Может ли машина совсем встать вдали от дома?
4. И может кто-то посоветует, где починить или купить б/у коробку подешевле?
5. Вопрос дилетанта (просто с «Крайслером» дела раньше не имел, хотя на «Волгах» много отъездил) – а нельзя ли поставить обычную коробку от отечественного мотора? Они б/у стоят не дорого, слышал, что там передаточные числа другие, но это ладно, мне ведь не гонять. Так-то она встанет, или есть более серьёзные различия?
Сейчас для меня главное машину на каком-то ходу иметь, и если после замены/ремонта она хоть 20 000км пробежит, то уже хорошо. Потом будут деньги, и починю нормально.