• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Водит авто, нужно постоянно подруливать...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Задавал вопрос на драйве, пока идей не подкинули. Попробую здесь.
Так же прочитал все темы выданные поиском, нашел только одно сообщение, что в теории может помочь...
По порядку.
Прошлой зимой было дтп. С тех пор и начались проблемы.
За все время было поменяно.
1. Нижний левый рычаг.
2. ЗАменена трапеция.
3. Сделан развал/кастор/схождение.
4. перебраны рессоры.
5. Заменен редуктор гура.
6. ЗАменил верхние шаровые, нижние без люфтов.
7. протянул все крепления подвески спереди и сзади.
8. резине второй сезон, проблема на обоих комплектах, что на лете, что на зиме.
9. перебраны стабилизаторы.
10. попробовал ослабить немного редуктор гура(при ослаблении самовозврат стал хуже о_О, верну затяжку обратно.)
Вобщем меньше чем за год, заменено отрегулировано все что можно.
Сайлентблоки полиуретан, в идеале.
Амортизаторы не отходили и 40тык, без нареканий.
Но авто водит по трассе, причем проблема прогрессирует. Если на летней резине водило немного, по сути проблемы быльшой не доставляло, то на зимней началось.
На увод авто влияют все факторы. От неровностей дороги и ветра, до момента на кпп.
Причем авто по дороге водит, но при отпускании руля он неподвижен.
Едет авто примерно прямо, отпускаю руль, через какое то время тянет вправо, чуть позже влево, а руль остается в неподвижном положении. Нажимаешь на газ, ведет вправо, бросаешь газ, влево... При перестроении при обгоне, если небольшая колея, так по ощущениям авто переваливается, чуть ли не боком едет.
Периодически кажется, что своей жизнью, живут передняя балка и задний мост. Но сколько не смотрел, дергал, крутил, ничего не замечено.

Завтра заеду, проверю схождение дедовским способом, но скорее всего чисто для успокоения, так как симптомов нарушенных углов нет. (резину не есть, и руль не тянет.)
Так же в четверг поеду к кузовщикам, нашел две трещины, в месте крепления передних лонжеронов к кузову в районе редуктора гура и маятника.(кузовщики утверждают, что это ни на что не влияет, но где то встречалось сообщение Вольги, что заварка помогла.)

Так же по мануалу сломанный стяжной болт рессор может дать такой эффект. Но как его проверить без снятия?
Что еще посмотреть? Что еще проверить?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Так же по мануалу сломанный стяжной болт рессор может дать такой эффект
Может быть. Особенно с учётом
Нажимаешь на газ, ведет вправо, бросаешь газ, влево...
При разгоне/торможении смещается ЗМ с одной стороны вперёд или назад.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
@Вольга, это понятно.
Как проверить без разборки?
Есть вывесить мост, поставить распорку до кузова и опускать, выявится смещение?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
серьги протяни.

Или стемянки?
А по факту все протянуто...
Были прослаблены нижние болты балки слева, затянул, проблема осталась.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Сделан развал/кастор/схождение.
сделай еще раз и попроси кастор посильней завалить, это положительно скажется на устойчивости автомобиля.
Кстати развальщика лучше искать толкового
 

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
275
Реакции
40
Баллы
109
Может быть. Особенно с учётом

При разгоне/торможении смещается ЗМ с одной стороны вперёд или назад.

Недавно добавлял в рессоры по листу, на правой был болт не сломан, но выработан да минимума, чудом его не сломало. Так вот, до этого была такая же проблема, машину уводило в сторону на небольших кочках или при значительном разгоне и торможении.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
сделай еще раз и попроси кастор посильней завалить, это положительно скажется на устойчивости автомобиля.
Кстати развальщика лучше искать толкового

К сожалению, развальщик, что делал, уволился.
Тут найти станцию где сделают не только схождение, но и развал на волге, не найти, а ты говоришь про кастор.
Делали в частном порядке, заваливали до 6,5гр. Куда уж больше. Кстати во всех программах, сколько развальщиков не видел, кастор на волге стоит по нулям.

Блин, я если честно, грешу на рулевой редуктор :( Практически нет самовозврата в околонулевой зоне.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
нашел две трещины, в месте крепления передних лонжеронов к кузову в районе редуктора гура и маятника.
Вот начни ка ты с устранения этих трещин. Гуляют силовые элементы(лонжероны), естесственно при даче газа и отпускания педали меняются расстояния между передней и задней осью автомобиля, возможно уход передней оси в бок, начинается увод вправо или влево всего автомобиля.
Само собой разумеется после обварки лонжеронов сход, развал, кастор по новой, предварительно проверив расстояние между центрами осей слева и справа. Должно быть одинаковым.
Трещины в силовых элементах не допустимы. Однажды купишься.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,245
Реакции
8,675
Баллы
1,175
Как проверить без разборки?
А в чем проблема распустить стремянки? Если не хотят крутится гайки, то режем болгаркой и ставим новые стремянки, заодно и подушки резиновые.
Сайлентблоки полиуретан
Не представляю как он работает. Саленблок работает на скручивание резины, полиуретан не обладает такой пластичностью, т.е. будет проворачивать.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Вот начни ка ты с устранения этих трещин. Гуляют силовые элементы(лонжероны)
слева трещину заметил еще прошлой зимой, когда лазил с кузовщиками. Утверждают, что на жесткость кузова в работе не влияют. И появляются при нагрузках, например при поддомкрачивании, когда вся морда авто висит на ланжиках.
Справа ее тогда не было, заметил сейчас.
Вобщем кузовщики решили, что быстрее всего я от них отстану, если заварить. Получаетс пока только в четверг.
Но так как слабо верится, ищу другие возможные причины. Это же насколько должны гулять ланжироны, чтобы авто начало водить...

А в чем проблема распустить стремянки?
Вдруг есть способ проверить без разборки.
Проблемы нет, кроме восьми гаек с закисшей мелкой резьбой.
Я просто знаю себя, если буду снимать рессоры, начнется, заменить противоскрипы, втулки, сайленты. А это все в хорошем состоянии, и хоть и стоит копейки, но в сумме получается много копеек. Причем будет обидно, если окажется все хорошо. С учетом того, что с подушками рессор в прошлый раз повезло, за год не выдавило.

Сегодня на эстакаде провоцировал продольные смещения моста. Башмаки под передние колеса, жмем тормоз и газ, пока не провернет задние колеса.
Сначала вперед, просмотрел рессоры, поставил метки, потом назад... с меток ничего не сместилось. Судя по всему мост стоит мертво на рессорах.
Визуально в процессе этих действий, приседает/поднимается корма, играет редуктор по оси.

Пробовал раскачивать авто... не получается.

Покатался на недавно построенной обьездной, метров пятьсот прямой ровной дороги. Двигался по центру дороги, чтобы компенсировать уклоны к обочине.
Еду прямо, отпускаю руль, и наблюдаю.
Блин, никакой закономерности в поведении авто нет. То в одну сторону уведет, то в другую, то весь участок прямо.
Заметил только одно, при моменте на кпп потихоньку уводит влево, но бросаешь газ, начинаешь тормозить, так влево и тянет.
Причем авто меняет траекторию, но руль абсолютно неподвижен. Для корректировки достаточно повернуть руль на 10-15 гр...

Попробую ломом поковырять, посмотреть смещения элементов подвески при поперечных нагрузках.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Саленблок работает на скручивание резины, полиуретан не обладает такой пластичностью, т.е. будет проворачивать.
Пластичность у полиуретана меньше, и он более жесткий. И его характеристик вполне хватает на наши ходы подвески.
В противном случае, давно бы все поотрывало.

Единственный минус, из за жесткости сайлентов больше вибраций передается на кузов. Подвеска получается не такая мягкая.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Burik. З момента (при условии чтое ездишь на штатных дисках):
1. Гуляет подрамник или лонжероны, после ДТП - пусть смотрят кузовщики.
2. Редуктор на рулевом подклинивает или закусывает.
3. Развал - схождение.
По моему больше на рыскание по дороге ничего влиять не может.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
заваливали до 6,5гр

Практически нет самовозврата в околонулевой зоне.
вот это странно.
с таким параметром должен доворачиватся очень хорошо.
Я себе порядка 3градусов выставлял на самовозврат не жалуюсь.

Кстати а как у тебя маятник поживает? На волгах такого не встречал а вот у соболей есть проблема сильно затянутые маятники не дают самовозврата руля и машина начинает плавать. может подклинивает его?
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
слева трещину заметил еще прошлой зимой, когда лазил с кузовщиками. Утверждают, что на жесткость кузова в работе не влияют. И появляются при нагрузках, например при поддомкрачивании, когда вся морда авто висит на ланжиках.
Справа ее тогда не было, заметил сейчас.

Набей этим "кузовщикам" морду и ищи людей, которые
действительно соображают в физике самого процесса.
Ты подумай сам что пишешь? При нагрузках, при поддомкрачивании, когда морда висит на лонжеронах.
А что, когда машина на колесах на лонжероны нагрузки нет? Бред!!! По твоему получается(или по ихнему), что лонжероны нужны для поддомкрачивания? Нет, это силовые элементы, на которых висит весь автомобиль и они должны быть жесткими. Не только трещин, изгибов не должно быть, не предусмотренных конструкцией автомобиля.
А теперь представь, что в движении по неровностям, по колее, вот эти трещины начинают играть - влево-впрво, вверх-вниз. Пусть даже немного на 1-3 мм. Насколько получится смещение заднего моста на расстоянии базы автомобиля (расстояние между центрами передней и задней осей). Цифры по базе точно сейчас не помню, но где то более 2,5 метров. Так вот если передний мост сыграл на 1-3 мм, то задний от оси движения на расстоянии 2,5 м может уйти и на сантиметры. И чем сильней машина загружена, тем сильней может расходится трещина, тем больше будет расхождение между передним и задним мостами. И в один прекрасный солнечный день на хорошей скорости , наскочив на хорошую кочку или ямку от ударной нагрузки лонжерон (ы) просто развалится. Угадай на чем будет висеть передняя часть автомобиля вместе с двигателем? Дальше продолжать?

Выход у тебя один - варить. Причем с П-образными накладками и у хорошего сварщика. Сначало саму трещину, потом накладку.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я подазреваю "редуктор". Хоть у меня машина и без Гура,но когда перетянул рулевой редуктор,при выборе люфта,то поведение машины было тоже не адекватное в управляемости. Также было когда поставил "кооперативный" рулевой маятник,что исправили схождением колес. А на ровной дороге подвеска почти не работает и если развал в норме,то проблема точно не в задней подвеске. Вообще насколько я знаю,что мало специалистов которые умеют делать сход-развал на Волгах,хоть и делают по компу. Сам не очень понимаю в этом вопросе,но благо что остались еще специалисты и у меня проблем нет.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
А я подазреваю "редуктор".
Все это ерунда по сравнению с трещинами в лонжеронах. Их убирать надо по любому и только потом все остальное.
Развал-схождение это мелочи. В камасутре по машине процесс описан досконально. Немного терпения, внимания при чтении, ровная площадка, веревочка и пару брусочков, линейка - схождение. Веревочка с грузиком и линейка - развал. С кастором, конечно сложнее, сам не сделаешь. Ни разу не гонял машины на сход-развал, делал всегда сам. Изношенной неравномерно резины никогда не было. Вру, на Жигулях после замены рулевых тяг было, потому что схождение после замены не сделал.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
@соколит, трещина не внжеронах, а в месте сварки с моторным щитом.
У старых волг там стоят укосины, у новых небольшие вставки, типа мини укосины. Вот в этом сварном шве и проблемы.
При авто стоящем на колесах на этот шов нет нагрузки на разрыв...
Единственное, как могут влиять эти трещины, так что рулевой редуктор играет вместе с ланжиком...

Вобщем спорить не вижу смысла, заварим, посмотрим.

Маятник даже прошприцован. Перебирался вместе с трапецией, собирал один из двух. НЕ подкусывает, с ним все ок.

В рулевом редукторе есть небольшой люфт. Если ничего не путаю, то люфт торсиона. Появилась мысль, а может он давать такой эффект. Из за люфта каналы "переключаются" туда сюда, вот авто и типа подруливает само... Хотя, ведь золотники связаны жестко с валом, по факту с рулем...
 
  • Нравится
Реакции: jopp

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Burik, на ровной дороге и постоянной скорости сомневаюсь,что трещина будет играть роль. А вот редуктору пофиг какая дорога,если работает не правельно.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Блин, сегодня явно не мой день...
Заехал в магазин, купил резинки на задние аммо.
В гараж. Слева свой колхоз убрал, поставил новые. Начал крутить справа... сломал болт. :wall:
Уж очень не хотелось идти в магазин за площадкой, да крутить стремянки итд, решил сварганить сваркой. Подошел по диаметру палец от рессор, поколдовал сваркой и болгаркой, прикрутил аммо.
Покачал ломом все детали... поперечного гуляния моста практически нет... авто гуляет только на резине.
Помахал кувалдой, судя по всему, стяжные болты целые. Нет ниодного намека на смещение моста.

Достал старый рулевой редуктор... и зараза, вал крутиться легко. Напомню, в нем ыла проблема, что туго крутился вал на руль, из за этого руль был тяжелый и не было самовозврата.
Думаю странно, когда снимал с авто, очно было все туго. РАзобрал, пересыпал шарики, собрал, снова легко... Появилась мысль, что дело было летом, температура была выше. Достал паяльную лампу, поршень с валом в ведро, ведро в огонь, градусов до 50 нагрел... блин, крутиться еще легче. РЕшил поменять.
Начал менять, и перетянул сливной штуцер, лопнул по резьбе. Время почти восемь, открытые магазины в радиусе пяти км пешком скоро закроются. Кое как нашел, в последние минуты еспел купить...
Блин, 250р, болт. Оригинал :haha::rofl:
Вобщем все собрал, прокачал, прокатился по гаражам, а самовозврата в конце так и нет :(
Плюнул на все, и покатил домой. Пока ощущения непонятны, так как сильный ветер, снегопад и гололед, но кажется, водить стало меньше...

Ну и забыл проверить схождение, все эти обломанные болты, отбитые пальцы... вобщем завтра снова в гараж :)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Не буду все расписывать в пдоробностях.
Но поставил обратно рулевой редуктор, так как старый снова начал подкусывать.

Сегодня проверили сход развал. Все зеленоЕ, кастор 7 и 7,3.
РЕшил поменять подушки рессор, заодно проверить болты.
На старые подушки без слез не взглянешь, но я думаю они у всех такие.
Вобщем слева подушки были практически приварены к рессорам и площадкам. А вот справа вывалились довольно легко. Так же справа был прослаблен болт. Заменил на новые. Мост выставлял чуть ли не по штангельциркулю...
Вобщем пока эффект не заметил, разве что по трассе при перестроении в колее зад перестал обгонять перед.
Теперь все, в понедельник договорился насчет сварки...
 
Сверху