Во-во, бензин вообще супер у нас. Залил как-то на азс пару литров в канистру (а не с бака сливал, чтоб не подумали что там грязь) для паяльной лампы (думал крышу подлатать), так я задолбался на этой паялке форсунку чистить. 10 минут и забито... и крошки и чего тока нет. После того решил поменять фильтры на машине, и гораздо лучше стало. ИМХО такое топливо, что если проблемы вдруг начались, сразу прикидывать где и когда заправлялсяОт того бензина что щас продают-потряхивает и капитально.Вроде бы и заправки фирменные,но бензин не ахти
Ув.Kit, есть замечательная русская пословица: "Заставь дурака Богу молиться, так он и лоб расшибет". Действительно, на хх двигатель немного трясет, но это не значит, что допускаются колебания от которых подушки рвутся.Многие говорят про вибрацию двигателя 402 при хх,подскажите какя она должна быть у нормального движка,какая-то она должна быть?
От того бензина что щас продают-потряхивает и капитально.Вроде бы и заправки фирменные,но бензин не ахти.
Kit прислушайся к совету Kompass1
Капай в сторону зажигания а именно ИСПРАВНОГО коммутатора!!!
из недавних диагностик машины на стенде - Один коммутатор выдавал 50% искрообразования, второй, при проверке по мануалу на машину, был не рабочий хотя движок с ним работал и его (движок) сильно колбасило.
Пожалуйста схему для проверки в студию! иди хотя б на словах принцип.
дык в любой книге по волге, где есть раздел "электрооборудование"
:shok:
Вы так написали, что сложилось впечатление, что проверка производилось с серьезными приборами, осциллограф, частотомер и генератор. с анализом переходных характеристик.
По книжке с лампочкой это вообще бред, гадание на парафине.
Сами же сказали что проверили схемой, не работает а двигатель с ним работает, но плохо, чудес не бывает, задумайтесь=)
Вот на это не хотелось бы нарываться, прошла всего полтинник!На моей тоже гул стоит после 2500 оборотов, сказали коренные подшипники коленвала надо менять, а заодно и сам коленвал смотреть, да всё некогда.