• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Вибрация спереди.. устал уже думать

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
есть проблема - вибрация рулевого колеса и соответственно неприятные ощущения от езды.. теперь по порядку..

1. была вибрация нечастая, но с большой амплитудой.. знал отчего - кривое переднее левое.. яйцом.. но из-за финансов пришлось.. начиналась от 80.. сильно не гонял.. при торможении вообще караул.. заменил диск.. стало легче..

2. недавно заменил оба передних.. не очень хорошие - обычные БС-6.. но новые.. соответственно - балансировка и т.д. было сделано.. сегодня по трассе опробовал и разочаровался.. трясет ласточку хоть тресни ..но вибрация другая - мелкая и частая.. в принципе не страшно, но неприятно.. хочеться избавиться от недуга..

3. Интересует - что может еще кроме диска, подшипников и наконечников влиять на вибрацию?? появляется только после 80-ти.. не зависит от загрузки авто и покрытия дороги..

да.. чуть не забыл.. недавно от этой самой вибрации отвалилась скоба вместе с тормозным суппортом.. думал болты обломало.. хрен - просто открутились из направляющих пальцев..

интересуют только конкретные советы.. идеи - типа "а может быть" или "балансируй колеса" без надобности - не дураки.. сами знаем..
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

идеи - типа "а может быть" или "балансируй колеса" без надобности
Идея такая. Брать колеса в сборе у товарищей и ставить, вся муть на пару часов. По крайней мере найдешь/исключишь вариант с колесами.
Подшипник- по букварю надеюсь все сверял?
Больше конкретных идей нет.
зы. Не удержался- резина г.., вариант, что из за нее, она балансируется плохо.
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

с колесами идея хорошая.. но балансировка прошла нормально.. на шиномонтаже мужык хороший работает.. мы сперва просто резину на диске покрутили.. вроде спокойно все.. грузиков канешно чуток побольше пришлось.. все таки отечественная.. но вывели дебаланс в ноли..
по подшипнику - имеешь ввиду затяжку?? я их хочу в выходные просто вскрыть.. посмотреть что и как там..
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

3. Интересует - что может еще кроме диска, подшипников и наконечников влиять на вибрацию?? появляется только после 80-ти.. не зависит от загрузки авто и покрытия дороги..

Тоже не удержался:) Все симптомы плохой балансировки, резина новая, но грузиков полно, а диски... Я бы съездил в другой шиномонтаж
К тому же после замены резины характер вибрации изменился
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

"балансируй колеса" без надобности - не дураки.. сами знаем..
Но тогда зачем задаешь вопросы? Балансировка вещь в себе, поскольку лапшу "спецы" вешают конкретную: "Я тебе баланс вывел в ноль". Это невозможно в принципе на том оборудовании и с теми грузиками, которые используются в мастерских, потому как , чтобы вывести дисбаланс в ноль, грузики надо подгонять по весу с точностью до грамма и передвигать их в процессе буквально по 0,5 мм, индикатор стенда должен быть точным, как минимум один знак после запятой, далее- на шине обычно имеется балансировочная метка, которую надо расположить ТОЧНО возле соска(вентиля) и т.д.. На качественных шинах стандарного оборудования и грузиков хватает для обычной езды, а вот с шинами украинского или другого СНГэшного производителя могут случаться казусы в виде нескольких тяжелых или легких мест, влияние которых неустранимо обычной балансировкой
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

Кроме резины и подшипников смотри рулевую трапецию и маятник. Довольно долго катался с вибрацией и не так давно вибрация стала совсем невыносимой! Вчера поменял пальцы трапеции и маятник пропала вибрация и противный скрип!
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

Подавляющее большинство балансировочных стендов раскручивают колесо до скорости 60 км/ч... Соответственно, на больших скоростях имеет место разбалансировка. Если поедешь ещё раз, обязательно посмотри резину изнутри. Часто отечественная резина снаружи хорошая, а внутри полное г..но, и далеко не каждый шиномонтажник будет внимательно смотреть внутрь колеса.:gaz_love:
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

Тоже не удержался:) Все симптомы плохой балансировки, резина новая, но грузиков полно, а диски... Я бы съездил в другой шиномонтаж
К тому же после замены резины характер вибрации изменился
кстати грузиков совсем немного.. 10-30 грамм.. для нашей неплохо.. в другой можно канешно, но.. эта мастерская лучшая и мужык знакомый.. и над душой я стою.. и тарировку станка не так давно сделали.. но возможно последую совету..

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Но тогда зачем задаешь вопросы? Балансировка вещь в себе, поскольку лапшу "спецы" вешают конкретную: "Я тебе баланс вывел в ноль". Это невозможно в принципе на том оборудовании и с теми грузиками, которые используются в мастерских, потому как , чтобы вывести дисбаланс в ноль, грузики надо подгонять по весу с точностью до грамма и передвигать их в процессе буквально по 0,5 мм, индикатор стенда должен быть точным, как минимум один знак после запятой, далее- на шине обычно имеется балансировочная метка, которую надо расположить ТОЧНО возле соска(вентиля) и т.д.. На качественных шинах стандарного оборудования и грузиков хватает для обычной езды, а вот с шинами украинского или другого СНГэшного производителя могут случаться казусы в виде нескольких тяжелых или легких мест, влияние которых неустранимо обычной балансировкой
ему незачем вешать.. не первый год его знаю.. к сожалению знаков после запятой нету - но по нулям сделали..
так что теперь.. искать по закоулкам в старых гаражах такую приспособу для балансировки в виде треноги с пятаком на шарнире сверху?? ты то должен её знать)):) и гонять грузики по ободу??

Добавлено через 55 секунд
У меня тож руль вибрировал после 80, аж глаза дергались)))) Решил подтяжкой рулевого редуктора.
проверим.. :)

Добавлено через 44 секунды
Вчера поменял пальцы трапеции и маятник пропала вибрация и противный скрип!
записал в блокнот.. :) пальцы?? имеются ввиду рулевые наконечники??

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Тормозные диски не бьют?
менял два раза.. но кто его знает.. проверим еще раз..

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Подавляющее большинство балансировочных стендов раскручивают колесо до скорости 60 км/ч... Соответственно, на больших скоростях имеет место разбалансировка. Если поедешь ещё раз, обязательно посмотри резину изнутри. Часто отечественная резина снаружи хорошая, а внутри полное г..но, и далеко не каждый шиномонтажник будет внимательно смотреть внутрь колеса.:gaz_love:
и не только он смотрел.. я два дня её в гараже разглядывал.. шишек нет.. все вроде ровно.. но видимо еще раз придется заехать на балансировку..
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

Да нет, не шишки. Бывает, что корд внутрь вылезает, пока не приглядишься - не увидишь. А вообще договаривайся с пацанами, бери пару нормальных колёс, кстати можно и запаску попробовать. Если исчезнет, то и вопросов не будет.:gaz_love:
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

знакомых с таким количеством колес еще найти надо.. не в ходу у нас Волги.. да и подвеску глянуть и пошатать лишним не будет..
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

знакомых с таким количеством колес еще найти надо.. не в ходу у нас Волги.. да и подвеску глянуть и пошатать лишним не будет..
С каким с таким? Что на весь город одного колеса нет? Попробуй задние вперёд или накрест. Просто плясать надо от простого к сложному. В данном случае самое простое- это проверить резину. Если не исчезнет, то тогда уже - под машину. :gaz_love:
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

Электрод, знакомая проблема....

1.Проверить резину и диски на шиномонтаже при балансировке очень просто. Достаточно посмотреть как оно крутится, биение колеса видно не вооруженым глазом.
2.Проверить всю подвеску и рулевое с маятником на наличие люфтов. Устранить!
3.Чтобы иключить подвеску или колеса, у знакомых просим комплект резины и прокатится в тестовом режиме.
4. Может это вовсе и нерезина, КРЕСТОВИНА или ПОДВЕСНОЙ.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

И мне хочется что нибудь сказать. Вопервых строках, хочеться узнать какие диски.
Потаму как посадочное на ступице, может быть разбито. И при этом, сложно точно поставить колесо. Для этого продаются супенаторы. Вот только не знаю какие у вас диски.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

Электрод, знакомая проблема....

1.Проверить резину и диски на шиномонтаже при балансировке очень просто. Достаточно посмотреть как оно крутится, биение колеса видно не вооруженым глазом.
2.Проверить всю подвеску и рулевое с маятником на наличие люфтов. Устранить!
3.Чтобы иключить подвеску или колеса, у знакомых просим комплект резины и прокатится в тестовом режиме.
4. Может это вовсе и нерезина, КРЕСТОВИНА или ПОДВЕСНОЙ.
1. в том и дело что крутиться хорошо.. поэтому резину рассматриваю в третью очередь..
2. люфтов быть не должно.. наконечники недавно менял.. а вот маятник не проверял.. кстати что с ним надо делать?? за рычал просто потрясти туда-сюда?? вверх-вниз тоже??
3. уже спрашиваю..
4. были и такие мысли.. но в сторону подушек двигателя.. но.. вибра начинается стабильно от 80.. значит скорость влияет на что-то.. крестовина или подвесной брякали бы в зависимости от оборотов.. на любой скорости или передаче.. так я думаю..

тут вспомнил - а шаровые у нас никак не учавствуют в процессе?? как их смотрят?? ни разу руки не доходили..
и еще симптом - вибрация вызывает дребезг педалей..

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
И мне хочется что нибудь сказать. Вопервых строках, хочеться узнать какие диски.
Потаму как посадочное на ступице, может быть разбито. И при этом, сложно точно поставить колесо. Для этого продаются супенаторы. Вот только не знаю какие у вас диски.
диски - стандартные ГАЗовские.. про супинаторы слышал.. но вроде посадка спокойная.. по крайней мере колеса на раз-два меняю.. а вот проточка диска - операция все таки необходимая.. две штуки валяются кривых.. надо только токарку найти..
 
Последнее редактирование:

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

Электрод

все правильно рулевые наконечники но они стоят только на крайних тягах трапеции. Еще есть пальцы соединяющие крайние тяги со средней они тоже могут иметь люфт который приведет к вибрации. Выход простой залезть под машину и с силой подергать тяги трапеции если есть хоть небольшой люфт все пальцы под замену! Еще маятник надо смотреть. Эта хрень стоит слева по ходу авто на конце трапеции и крепится к кузову. Если люфт у него не большой то можно подтянуть гайку его крепления но лучше заменить! Еще можно посмотреть шаровые на предмет целостности пыльников и наличие люфта. Впринципе если шаровым хана то может возникнуть вибрация. На всякий случай надо проверить хотя надо убить в усмерть чтобы из-за них была вибрация!

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Шаровые проверяются просто надо упереть мантировку в поворотный кулак и еще что нибудь и покачать его вверх вниз если есть люфт или скрип обе шаровые под замену!

Заменив наконечники не надо их сбрасывать со считов. Качество запчастей к сожалению хуже говн*!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

Даааааааааа, а про АМОРТИЗАТОРЫ че молчим ????? А ???? Когда он мертвый то при езде колесо прыгает как в жо.. ужаленное !!! На ТАЗиках ни когда не видели как жопа скачет у них ? Вот вам и вибрация.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

Эк сколько наговорили. 99,9999% виноваты колёса. Во-первых, резина. У всех покрышек присутствует неоднородность резины. На некоторых она начинает сказываться на 60-ти, на некоторых 80-90, ну а на некоторых на 250км\час. На стенде раскрутили до60-ти, убрали присутствующий на этой скорости дисбаланс, на 80-ти он проявился вновь. Причина в том, что грузики крепятся на диаметре обода, анеравномерность или тяжёлое место чаще всего на диаметре протектора. При 60-ти центробежную силу тяжёлого места покрышки уравновесили грузиком, но при80-ти из-за разници диаметров центробежные силы грузика и тяжёлого места вновь становятся разными. При этом, чем больше понадобился вес грузика, тем быстрее возникнет вибрация при увеличении скорости. К примеру, при грузике 10граммов на 60-ти вибрации нет, но она возникнет на 120-ти, а если грузик 30гр.,вибрация может возникнуть при 70-80.
По колёсным дискам. Подавляющее большинство шиномонтажей при балансировке крепят колесо за центральное отверстие. А крепление колеса на машине может сильно отличаться. Это может быть и брак завода, когда центр диаметра расположения крепёжных отверстий не совпадает с центром центрального(пардон) отверстия, а может быть и износ крепёжных отверстий от перетяжки, или мож когда-то колесо само открутилось от слабой затяжки.
Чтоб проверить колёса вовсе не обязательно переставлять весь комплект. Так даже хуже, потому-что не определишь которое именно колесо бьёт. Достаточно одного хорошего , проверенного колеса и переставлять его поочерёдно. Даже если на машине не одно кривое колесо, вряд-ли они кривые одинаково. Характер вибрации все равно сменится. Чаще всего достаточно просто переставить колёса спереди назад. Вибрация тоже будет другой.
 

JJKEY

Общительный
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
94
Re: Вибрация спереди.. устал уже думать(

У меня было такое, тоже грешил на все подряд.
Сказали, что мог на горячих дисках тормозных влететь, в лужу хорошую их и повело.
Тормозные диски поменял на новые и сейчас счастлив слов нет.
 
  • Нравится
Реакции: NFS
Сверху