• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Вибрация при разгоне и рычание

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
В общем, устала целый день искать причину. Пошуршала по поиску - совсем запуталась. :(

Букет, симптомы такие:

Заводится достаточно легко, трогаюсь/начинаю разгон, давлю газ - начинается страшное рычание спереди и сильная вибрация, отдаёт на коробку, педали и руль. При ненажатой педали газа катимся ровно и тихо. 1-2 передача - самые громкие и трясучие. Плавают обороты на 3-5 от 1000 до 2000. Т.е. вибрация и на 20 км/ч, и на 90 км/ч. Нет только, когда качусь с горки на нейтрали и не трогаю педали совсем.

402.1 (АИ-80), компрессия 9 везде, свечи чистые, трамблёр смазан и исправен, ВВ провода в норме, коммутатор тоже, УОЗ выставлен стробоскопом, езжу на пропане. Карб 151с относительно недавно чищен и регулирован, колёса ровные и прикручены хорошо, вывешивали сегодня задний мост - всё отлично. Подвесной, вроде, цел, крестовины, как будто, тоже. Правая подушка двигателя начинает забастовку, скоро буду менять.

Что это может быть? :cray: Сил уже нет, грохнула сегодня полдня на камасутру со своим синим крокодилом... :( Чувствую себя блондинкой уже. :cray:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Плавают обороты на 3-5 от 1000 до 2000.
вот эту фразу не понял.

вывешивали сегодня задний мост - всё отлично.
вывешивали и пробовали имитировать езду?

Добавлено через 57 секунд
если на месте стоять и газовать что происходит?
 
Последнее редактирование:

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
вот эту фразу не понял.
на 3-5 передачах плавают обороты от 1 до 2 тысяч. Причём при разгоне тоже, да и вообще.

вывешивали и пробовали имитировать езду?
Да. Поняли на 2 домкратах и "покатались".
если на месте стоять и газовать что происходит?
Газую спокойно, вибрации нет. Но могу заглохнуть через какое-то время.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Плавают обороты на 3-5 от 1000 до 2000
Т.е. ездите на 3-5 передачах с оборотами 1000 и машина самопроизвольно прибавляет ходу? Или на 2000 и машина сбавляет ход, а потом восстанавливает? Проясните момент.
Да. Поняли на 2 домкратах
Возможно причина в кардане или в креплении мотора- при поднятии задницы изменяется длина кардана (нагружается неизношенная часть шлицов, угол работы крестовин и нагрузка на подвесной) и силовой агрегат в целом смещается вперед, в то время как при ускорении он подается назад и вправо и вступает в контакт в моторным щитом, трапецией и пр.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Anastasia, Это скорей кардан, посмотри сначала, затяжку болтовых соединений, у меня по крайней мере так и былло, 4 болтика ослабли, которые крепят вилку к хвостовику редуктора.
 

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
Или на 2000 и машина сбавляет ход, а потом восстанавливает?
Моя манера езды: при разгоне до 2-2,5 тыс оборотов (примерно) переключаюсь на следующую передачу. Перехожу на 3-ю, давлю на газ, стрелка прыгает от 1 до 2, потом идёт до 2 тыс, потом резко падают обороты опять до 1тыс, резко возвращаются до 2. И так может идти несколько раз. Разумеется, вся машина дёргается при таких провалах.


Возможно причина в кардане или в креплении мотора- при поднятии задницы изменяется длина кардана (нагружается неизношенная часть шлицов, угол работы крестовин и нагрузка на подвесной) и силовой агрегат в целом смещается вперед, в то время как при ускорении он подается назад и вправо и вступает в контакт в моторным щитом, трапецией и пр.

Это скорей кардан, посмотри сначала, затяжку болтовых соединений, у меня по крайней мере так и былло, 4 болтика ослабли, которые крепят вилку к хвостовику редуктора.
Спасибо за советы и идеи! Будем проверять сегодня-завтра, как на яму попаду. О результатах отпишусь. :)
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
Мммда. Оказывается, всё дело было в подушках, ну, или почти всё. :) Одна была очевидно под замену, а вторую порвало так, что с виду казалась нормальной, выяснилось всё только после того, как её сняли.
В субботу утром заменили.
Эти подушки (с "велосипедиком", мягкие) прослужили чуть больше года. Разозлилась, поставила газелевские на 402. жёсткие. Посмотрим, что дальше. :)

Сейчас езжу, аки белый человек... за исключением того, что, пока ехала на пейнтбол в субботу, уворачиваясь от прущего по встречке автокрана, проскакала по ухабам обочины и смяла глушитель :). Теперь рычу, аки прямоточка, пугая "посанщегов" на "зубилах". :haha:


Всем спасибо за советы! :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху