Всем доброго времени суток! Возникла у меня тут одна проблема, очень надеюсь на помощь форумчан. Опишу всё подробно, поскольку пока не очень понимаю, где искать неполадку… И так, у меня «Сарай» (медицинская "Волга", двигатель «Крайслер», подвеска последней модификации, поскольку машина выпуска декабря 2008 года). Сегодня ехал по трассе, и вдруг, без всяких видимых причин, на скорости порядка 90, началась резкая и сильная вибрация, подобная той, что бывает при езде на неотбалансированных колёсах. Снизил скорость до 80, всё пришло в норму, опять прибавил газ – опять вибрация. Ну, думаю, грузик балансировочный отлетел, но поскольку времени было мало, то поехал дальше медленно. В какой-то момент забыл, что машина с проблемой, выжал 100 и никакой вибрации, как и не было её. Далее целый день ездил сегодня, и за весь день один раз это вновь повторилось. При том, что интересно, вот если в момент, когда начинается вибрация, сбросить скорость и набрать опять – вибрация вернётся. А если проехать какое-то время 80 или меньше, а потом набрать скорость, то всё в порядке. Остановился, проверил каждое колесо – всё винты затянуты. Вывесил поочерёдно колёса на домкрате – визуально никаких страшных люфтов нет. Под днище заглянул – визуально всё в норме, никакая проволока на кардан не намоталась, никаких видимых повреждений нет. При этом знаю, что подобная вибрация, возникающая на определённых скоростях, может быть вызвана балансом колёс или повреждением крестовины кардана, но тогда она бы была постоянной, а не пропадала через какое-то время…
Из сопутствующих проблем, которые косвенно могут быть связаны с этой вибрацией, есть два момента. Первое, машину изначально, с момента покупки, мотало на торможении, особенно если торможение с доворотом руля и на скользкой дороге. Но, это в разной степени проявлялось на разной резине. Плюс, небольшие щелчки визуально со стороны передней подвески. Но с этой проблемой я загонял машину на диагностику, при том, в сервис, который занимается исключительно ГАЗом, по рекомендации сотрудника организации, которая там свои машины обслуживает. И на диагностике никаких проблем с подвеской мастера не обнаружили, хотя дело при мне было, и они её вдоль и поперёк смотрели, качали и т.д. Ну, в итоге, я посчитал, что дело в резине (ибо она от возраста напоминает вождя мирового пролетариата), и забил на эту проблему. Приноровился ездить, вроде ничего.
Вторая проблема была замечена месяц назад – при пробуксовке, когда одно колесо крутится на хороших оборотах, а другое стоит, со стороны заднего моста слышен небольшой треск. Но, по опыту, после появления такого вот треска, есть где-то 50 000км до момента, когда мост завоет, и ещё около 20 000км до момента, когда уже необходимо его чинить в обязательном порядке. А тут с того момента прошло всего 5 000км.
Вот такие сопутствующие проблемы, но не знаю, в них ли дело…. Самое странное и неприятное, что дефект плавающий, и поймать его проблематично. Может у кого есть идеи, на что стоит посмотреть? Для меня тут главный момент в том, чтобы машина совсем не потеряла ход, поскольку часто мотаюсь на дальние и сверхдальние расстояния с запасом денег почти впритык на бензин, и, в такой ситуации, вставшее далеко от дома авто может стать большой проблемой. Да и всё сразу починить нет возможности, так что если бы хоть локализовать ту одну проблему, да понять, насколько она опасна с точки зрения полного отказа… В общем, если у кого есть мысли на этот счёт – буду очень благодарен.