• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вибрация на груженом авто на 1-2 передаче

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Анатолий54

Общительный
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
64
Все доброго дня. Помогите с проблемой. Суть. ГАЗ 31105Chrysler, пробег 47000. При трогании на груженом авто на 1-2 передаче идет вибрация на подвесной подшипник карданного вала. Крестовины в норме, подвесной поменян. Мост в норме. Что можете сказать форумчане. За все мнения и советы буду благодарен.
 

Анатолий54

Общительный
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
64
Да, маховик с демпферными пружинами. Я думаю по этому вопросу. Сцепление с пружинами и маховик с пружинами, может поэтому. Но почему только на груженом!? В плане поменять сцепление на Mopar от Либерти.
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Анатолий54,
Но почему только на груженом!?
Ну всё элементарно, Ватсон! Тебе на пятый этаж подняться будет также легко с мешком цемента как и пустому?? То есть естественно пустая машина ведёт себя нормально, а под нагрузкой сцепа начинает буксовать... Ты ведь её ещё не менял я так понял??
Почитай форум, тем о кривом крысовском сцеплении масса..
 

Анатолий54

Общительный
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
64
День добрый, спасибо за участие. Я об этом думал, но при проскальзывании сцепления, по моему, должен дергаться и ощутимо рычаг переключения передач в моем случае этого нет. Буду менять сцепление на Chrysler-овское. О результатах через недельку отпишусь. Удачи.
 

Анатолий54

Общительный
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
64
Всем привет и удачи на дорогах! Как и обещал отписываюсь о проделанной работе. Вибрация на 1-2 передаче при трогании на груженом автомобиле, удивительным образом пропала после замены сцепления (корзины и диска) на аналог Mopar-овского производство Германии диск Valeo корзина SACS выжимной Крайслер. Сцепление стало мягче, плавнее двигателю легче. До этого стояло сцепление Luc с демпферными пружинами и штатной (ГАЗовской корзиной). Как я понял двухмассовый маховик с демпферными пружинами и диск сцепления с такими же демпферами, для Крайслера не есть хорошо. Примите к сведению если у кого появится аналогичная проблема с вибрации при трогании.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху