Проблема решена коллеги! Всем спасибо за участие!
Посколько был проделан определенный объем работ, описанный выше, который не дал результат, хотя конечно не в пустую (были фактически отдефектованы и перебраны отдельные узлы подвески) было принято решение о замене тормозных дисков. На новые диски при том раскладе, что старые отдавал токарю, посмотреть на предмет биения и в результате мне сказали все гуд (0,2-0,3) я не решился, а поехав на разборку прикупив там с передней подвески умершей волги практически новые диски с толщиной 21.78 мм (замерял микрометром, заранее с собой взявши). Отъехав 200 метров тут же их и поставил. И о чудо случилось наконец. Все в норме, вибрации ни какой! При замре старых дисков на толщину получил по тому-же микрометру значения чуть меньше19.5 мм. Пытался сегодня сфотографировать старые диски, чтобы выложить для обозрения, но к сожалению не нашел их в своем телефоне (на него снимал) на суд общества. Дело в том что один из дисков по внутренней стороне имел явно выраженные борозды по окружности всего диска где соприкасаются колодки. Просто хотелось бы всетаки понять физику процесса. На предыдущей волге была у меня похожая ситуация при торможении, но при этом все было прще я решил , что это колодки, купил их, (дело было по зиме) заехал на СТО, там при мне откинули суппорта и оттуда выпал меттал и отслоившиеся 0,5-1 мм пластины фрикционна. Там было все ясно и поставив новые поехал радуясь. В нынешней ситуации и диски вроде с допустимой еще толщиной и колодки новые а такая фигня. Понятно бы было если толщина диска на мин. + износ колодок допустим 90%, а при этом ход поршня тормозного не безграничен наверно. То в этой ситуации мог бы место быть бой колодок о тормозной диск и эффект вибрации от колодок. Но здесь не та ситуация была. В чем физика? Кто объяснит? При всей этой истории напомню еще раз , что никакой отдачи в педаль тормоза я не чувствовал, все в руль (т.е. в ходовку).