Со вчерашнего дня снова началась вибрация при торможении. Вот теперь не пойму, то ли барабан (тогда почему на время стало лучше), то ли поршень (что наиболее вероятно).
Замена цилиндров не поможет.Обслужить их не мешает.Без разбора.Снять пыльник,почистить,оценить степень коррозии и если всё нормально влить немного касторового масла под пыльники.
От вибрации спасёт только правильная регулировка эксцентриков колодок.Мало того,если они очень старые и изношенны их необходимо заменить.
Так же и биение барабана можно легко выяснить.Для начала одну колодку ставим в наименьшее положение,другую отводим до лёгкого касания.Крутим барабан и ощущаем как изменяется сопротивление.При установке новых барабанов возможно придётся подбирать положение перемещая барабан на ступице.Иногда помогает.
Если нет большого биения приступаем к регулировке эксцентриков.
Колодка после проверки должна касаться серединой.
Так же не забываем отработать тормоза с вакуумом,чтобы развести кольца в цилиндрах.
После чего проверить свободность хода.Окончательная разводка колец производится на небольшой скорости вперёд-резкое торможение,Движение задом- торможение.