Граждане, воздухан ставится в одном положении и штатная большая трубка висит прямо над основным диффузором где идёт немалый засос воздуха. Естественно газы ПРИНУДИТЕЛЬНО подхватываются из клапанной крышки через маслоотделительные сетки. Сетки-не фильтр и масляная взвесь попадает в карб. , движок и верхняя крышка постоянно в навозе.
На схеме вентиляции показано, что через основную трубку еще подходит чистый воздух-это вообще не смешно, т.к. на оборотах нет избыточного давления чистого воздуха после фильтра, только засос.
На жигулях то-же самое, только засос меньший-отверстие на дне воздухана, но крышка тоже в навозе.
На Газонах вентиляция выведена под движок и труба эта специально имеет срез на конце для эффекта инжекции при движении, т.е. при шумахерстве поток воздуха подхватывает картерные газы из трубы за счет разряжения на этом срезе.
А на Зилах ( 131 ) эта труба вообще идет к глушителю и там выхлопные газы инжектируют картерные.
Согласен, что картерные газы-на улицу, это не гуманно, поэтому- в воздухан, но до фильтра. Про убитые двигуны речь не идет. Главное, чтоб в движке не было избыточного давления газов.
Гуайдо- в алькатрас !!!